Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2025 в 13:22, dsv69 сказал:

Сейчас в продаже предлагаются вот такие свечи. По параметрам как оригинал.

На Автодок можно взять по довольно адекватной цене.  На ОЗОН немного дороже.

Ещё как аналог предлагаются вот такие свечи. Тоже не дорого на Автодок и  ОЗОН.

@a-ha  и @Pzm76  Друзья, буквально на предыдущей странице  я выкладывал аналоги на свечи для 2.0.

Но почему то никто не обратил на это внимание. А зря, не плохие варианты. Можно брать.

Поэтому ещё раз процитировал свой же пост:ag:

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dsv69 сказал:

Но почему то никто не обратил на это внимание. 

Потому, что пост был лично мной прочитан, а потом уже, лично Вами дополнен. )

Ессесно, не перечитывался мной позже. )

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Торч, вроде

ТОРЧ короче. Там 26,5. Фото и отчёт я выкладывал. Остальные параметры в норме.

Я себе такие покупал как вариант когда ничего не было.

Как то так.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.3fd09eeb27d5e702b692f858d1350722.jpeg

 

37 минут назад, Pzm76 сказал:

Ессесно, не перечитывался мной позже.

Дмитрий да с Вами всё понятно. По большому счёту Вам эти свечи по боку.

Но как же другие Форумчане, особенно у кого движки 2.0.

Или уже никому не нужно. Все на китайцев готовятся пересаживаться:ag:

Непонятка:D

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 значит я перепутал. Были какие-то дешёвые 28.5мм. 

6 минут назад, dsv69 сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.jpeg.3fd09eeb27d5e702b692f858d1350722.jpeg

Или уже никому не нужно.

Непонятка:D

Так они по 150ткм+ ходят, чего их менять. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

в MR20DD принципиально другие свечи

вот принципиально

другие

и нет аналогов

тока «орига» DILKAR

сложно это понять?

 

так я с ПЕРВОГО раза понял!

 

15 часов назад, a-ha сказал:

и нет аналогов

 

при желании - ВСЕ можно найти. Вон даже те же 5118 с 2,0 от Т31 - катайся не хочу. И свои 50-60 ткм они даже на прямовпуске отходят.

И не утверждайте, что это неправильно.

Будет свеча работать?

Ответ - будет! Долго? ДА, долго!

 

Мне вот интересно, вы во всем такие принципиальные и запчасти на Хитрого ставите только НИссан ВСЕ???

Если нет, то это как-то непофэншуЮ получается!

Тут - мы принципиальные, а тут можно и забить на принципы!:smile3:

 

Вопрос то был про закоксовавшуюся резьбу - я ответил, как ее почистить, что бы потом завернуть стандартные свечи!

Я не утверждал обратного... и про свечи другие тоже.

 

У товарища видно были проблемы с миропониманием, не нашлось больше аргументов, да и доказать он ничего толком не может!

Вот - и пошли оскорбления.:ag:

 

А когда мне хамят, я за словом в карман не полезу - отвечу сразу!

 

Так что, вы вначале между собой разберитесь, а потом выясняйте отношения с другими!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dsv69 сказал:

У нас здесь на Форуме уже один такой товарищ есть. Не надо быть похожим на него.

 

Достопочтенный сударь!

Благодарствую за вашу чувственную заботу о моей репутации и дальнейшей судьбе!

Уверен, вы ночами не спите и все думы думаете, как бы я не свернул на скользкую дорожку и не пошел путями неизведанными.

Берегите свое здоровье! Оно бесценно!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ruls сказал:

Благодарствую за вашу чувственную заботу о моей репутации и дальнейшей судьбе!

Серёж, да это не про тебя. ))

 

А вообще, Break!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

А вообще, Break!

 

мы - люди мИрные!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dsv69 сказал:

Как то так если сравнивать.

  Скрыть содержимое

 

 

вот на этом примере и поясню... что означает длина резьбы и для чего она нужна с точки зрения АВТОМЕХАНИКА!

 

Длина резьбы указывается - МАХимальная. 

Меньше на 1-2 мм поставить МОЖНО. 

Длиньше - ЗАПРЕЩЕНО.

 

Почему?

 

Потому как автор правильно сказал - резьба коксуется в камере сгорания. Как избавиться от кокса резьбы в ГБЦ - я написал выше.

Поставить свечу на 1, и даже на 2 мм ДЛИНЬШЕ, тоже можно!

ДА, МОЖНО, расстояния там хватает.

Кто не верит, может посмотреть сам...

 

Вот ДЛИНЬШЕ, резьбу ставить запрещено! Вообще, и КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Если она закоксуется, то свечу вы сломаете в 1000% случаев, при выворачивании. И никакие экстракторы вам не помогут.

 

Коллеги, с автосервисов, возможно с таким сталкивались тоже...

 

И выкрутить эту свечу НЕ получится НАРУЖУ, т. е. придется снимать ГБЦ и вкручивать остатки свечи "вовнутрь"...

А потом собирать все обратно.

 

Ставить свечи по указанной длине резьбы - это правильная позиция.

Поставить чуть короче свечи тоже можно! Правильно это или нет - решает КАЖДЫЙ САМ!

Но, поставить можно.

 

Ставить свечи с более длинной резьбой - ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!

 

Хотя, тоже находятся умельцы, кто так делает.:ag:

 

З.Ы, Ну давайте, коллеги, теперь закидывайте ссаными тряпками!:smile3:

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Ставить свечи по указанной длине резьбы - это правильная позиция.

@ruls Молодец братан.:smile455:

Всё разложил до молекул.

Теперь, надеюсь, даже любая блондинка будет экспертом в вопросе выбора свечей.:D

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на свечи..у фирмы резьбы 26.5 мм +2 мм выступ гладкий ...а типа на подходящих по характеристике просто 26.5 резьба...т.е. вся свеча на 2 мм меньше выступает в цилиндр....видимо так и задумано на " дурака"

соответсвено это и есть критерий ...меньше нельзя и больше опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2025 в 14:43, ruls сказал:

закидывайте ссаными тряпками!

закидывать не буду )))

но внесу капельки сомнения по поводу того, что:

25.01.2025 в 14:43, ruls сказал:

Поставить чуть короче свечи тоже можно!

технически - да

но вот насколько правильно в прямовпрысковом моторе будет воспламенятся ТВС при таком раскладе, когда искра будет уведена на 2мм "в сторону"?

ответа я на это не знаю

и это не

25.01.2025 в 13:23, ruls сказал:

Тут - мы принципиальные, а тут можно и забить на принципы!

а реальные опасения по поводу ненужной детонации и лишней (а может и неправильной) нагрузке на катушки зажигания

вот в чем ключевой вопрос и опасения

а так-то можно все - можно и деревянные колеса от телеги вкорячить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

можно и деревянные колеса от телеги вкорячить

Жестковато будет, ИМХО! :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Жестковато будет, ИМХО! :ag:

но ведь поедет же

ведь можно же поставить

ну если логике следовать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как у Al Amigo дела с т32, если не продал. Давно не заходит. А он ведь не одну сотню намотал на свечах BOSCH, которые короче штатных, из шапки. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

а реальные опасения по поводу ненужной детонации

 

ну детонация возникает только при пропусках зажигания, т. е. если свеча или уже сама катушка хандрит... 

А нагрузки на катушку не вижу, потому как зазор один и тот же, а разница только в железе корпуса по длине резьбы.

 

Да, гадать можно сколь угодно долго... ответ на этот вопрос могут дать только натурные испытания.

 

 

 

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

А он ведь не одну сотню намотал на свечах BOSCH, которые короче штатных, из шапки.

 

уверен, там вообще без проблем все катается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ruls сказал:

Да, гадать можно сколь угодно долго... ответ на этот вопрос могут дать только натурные испытания.

не спорю, но опасения все же есть

и они небезосновательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

и они небезосновательные

Чисто для информации кратенько так из технической литературы по теории конструкции и расчёта электронных систем зажигания.

Скрытый текст

Смещение точки искрообразования может привести к различным последствиям, например:

  • Уменьшение мощностных характеристик двигателя. Чем дальше точка воспламенения (центр искры) свечи зажигания от центра камеры сгорания, тем ниже мощностные характеристики двигателя и меньше ускорение автомобиля. 

  • Уменьшение степени сжатия. Например, перемещение искры на 8 мм дальше от поршня увеличивает объём камеры сгорания на 1,06 см². При этом с уменьшением степени сжатия падает и экономичность двигателя. 

  • Повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов. Это происходит из-за смещения установочного угла зажигания в пределах 2–4° в сторону запаздывания, особенно при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

ну детонация возникает только при пропусках зажигания

Это не так. Детонация (Knock counter)  и откаты УОЗ (Knock retard) связаны с качеством бензина и нештатными свечами. А пропуски зажигания, это проблемы  с подачей топлива, форсунками, неисправными  свечами и катушками.  В Carscaner это хорошо видно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну накинулись, накинусь...:smile3:

 

У меня 1,8 и 2,5 DE, и 3,0 турбодиз.

 

Какие там свечи на 2,0 DD - мне фиолетово!

Я чисто - за потрындеть!:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...