Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Выкроил время, съездил к дилеру. Результат выбесил: даже смотреть не стали. Дилер Автомир на Люблинке. 

Приехал с двумя проблемами:

При холодной погоде скрипит и щелкает при начале движения. Сейчас жара, не слышно. Приёмщик отказался записывать "мы ни чего не увидим и не услышим". Ну ок, тут наверное надо слушать.

После нескольких дней простоя напряжение на аккумуляторе 11,8 вольта. Приёмщик: "Это норма". Моё недоумение очевидно. Говорю "У меня дизель. Не хочу с похолоданием остаться без аккумулятора, свечей и блока розжига". Он: "Можем провести диагностику. Если не будет токов утечки, диагностика за ваш счёт". То есть возможность проблем с аккумулятором даже не рассматривается. 

В общем, Автомир - дряной дилер. Что с предыдущей машиной крепко меня подставили, оставив без тормозов (!) после ТО, что сейчас - даже принимать в работу не стали.

Машины в салоне, кстати, минимум +600 т.р. к рекомендованной цене стоят.

Есть рекомендации, какой порядок общения с дилером и к кому обратиться?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, S_Black сказал:

Автомир - дряной дилер. Что с предыдущей машиной крепко меня подставили

@S_Black Что мешало обратиться к другому дилеру, если точно знали что этот дрянной.

В Москве то с этим нет проблем. Их там как собак нерезанных.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поеду к другому. предыдущая машина то другая была. после того случая много воды утекло, директор извинялся даже...  в общем, смена марки, места обслуживания и мастеров ни к чему не привело. название проклятое, видимо. 

заканчиваем оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Black по акб. Он у Вас просто систематически не дозаряжается. Есть всем известные манипуляции со снятием фишки с датчиков капота и/или минуса акб. 

А со скрипами, да, приезжайте, когда проявляется. Без найденного бага никто и ничего делать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

 Есть всем известные манипуляции со снятием фишки с датчиков капота и/или минуса акб.

А что за фишки и что они дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAT в Этой теме, этот наш товарищ всё прекрасно рассказывает. Почитайте всю тему и всё поймёте. 

На бензиновом т32 нет датчика на замке капота, на дизельном есть. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

@MAT

На бензиновом т32 нет датчика на замке капота

 

Имеется ввиду концевик на замке капота? Если про него - есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сирёга сказал:

 

Имеется ввиду концевик на замке капота? Если про него - есть

На rogue, наверное.

https://www.drive2.ru/l/8214157/

Вот фото т32 декабрь 2019г. Нет его. Но, кстати, на этой машине нет и датчика на минусе. 

Уважаемые люди форума говорили, что микрик есть только на дизеле.

 

Screenshot_20210728-143530_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, у нас на японках есть. И чтобы не отключать датчик аккумулятора (дабы не вылазило предупреждение на панели и не мигал значек старт-стопа), но шел нормальный заряд, нужно перемкнуть контакты этого концевика. Но также нужно ставить дополнительный концевик для нештатной сигналки. 

@Валерий 25 уже так сделал, я еще до сигнализационщиков никак не доберусь. 

Хотел фотку разъема концевика присовокупить - не прикрепляется, собака...

Изменено пользователем Сирёга
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сирёга сказал:

Дима, у нас на японках есть. 

А, ну это немного другая вселенная, на ряду с rogue. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Умер родной акк, два дня заряжался и ничего не набрал. Встал вопрос по замене, обзвонил несколько фирм, в одной сказали что для этой машины акк с EFB обязательны, но стоят они 8-9 тысяч.

 

Посоветовали вот эти два:

https://akb.ru/product/2244-Banner_Running_Bull_EFB_Start-Stop_(560_11)_60R_560A_241h175h190.html

https://akb.ru/product/2632-Medalist_EFB_56219_(62_Ach_obr_pol_650A_242x175x190).html

 

В другой конторе про EFB ничего не сказали и посоветовали дешевле варианты:

 

akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_banner-starting-bull-562-19/
akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_cene-delkor-60-0-l2-56030/
akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_medalist-6st-60-56030/

 

Кто может посоветовать, стоит ли переплачивать за EFB?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dim'ON сказал:

Всем привет. Умер родной акк

Дмитрий, я поставил вместо родного АКОМ 65 EFB.

Ценник примерно 5000 р.

После проведённых стендовых приборных замеров АКБ выдал хорошие результаты:

- Пусковой ток - 762 А, при заявленных 670 А.

- Ёмкость - 71,76 А/ч, при заявленной 65 А/ч.

- Большой ещё плюс что есть пробки для контроля электролита.

Остаётся только теперь посмотреть сколько проработает. Но это только время покажет.

Вот фото его внешнего вида.

 

Аккумулятор АКОМ   01.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Дмитрий, я поставил вместо родного АКОМ 65 EFB.

Ценник примерно 5000 р.

После проведённых стендовых приборных замеров АКБ выдал хорошие результаты:

- Пусковой ток - 762 А, при заявленных 670 А.

- Ёмкость - 71,76 А/ч, при заявленной 65 А/ч.

- Большой ещё плюс что есть пробки для контроля электролита.

Остаётся только теперь посмотреть сколько проработает. Но это только время покажет.

Вот фото его внешнего вида.

 

Аккумулятор АКОМ   01.jpg

Спасибо. У меня пробег всего около 8 000, машина почти все время стоит в гараже, так получается что только на дачу летом ездим. Думаю гарантия мне с такой ездой наверное ни к чему и есть смысл купить за 5000 потом еще один, чем умрет за 9000. На Отзовике отзывы про бренд Аком не очень, пишут часто умирают за 1-1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет 8000км:shok:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

6 лет 8000км:shok:

 

Так получается, прошлый год вообще не ездила из-за Пандемии да и на дачу много не наездишь, а по городу есть другая машина у жены. Акк первое, что приходится менять кроме масла и фильтров, поэтому решил поинтересоваться у народа для моих условий эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim'ON Ставя на длительную стоянку машину снимайте клемму с АКБ. Да и на сигналку, если она есть, пореже.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergei36 сказал:

@Dim'ON Ставя на длительную стоянку машину снимайте клемму с АКБ. Да и на сигналку, если она есть, пореже.

Спасибо. На зиму снимал всегда. В этом году завел, поездил пару дней нормально, а через неделю там 0. Все же ему лет 6-7 было, наверное пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dim'ON сказал:

Все же ему лет 6-7 было, наверное пора.

Я продал с родным АКБ. Выпуск октябрь 10 года, продал в ноябре 19-го, пробег 210 т.к. Никаких симптомов "помирания" не показывал.

И не только у меня так долго живёт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sergei36 сказал:

Я продал с родным АКБ. Выпуск октябрь 10 года, продал в ноябре 19-го, пробег 210 т.к. Никаких симптомов "помирания" не показывал.

 

Так и пишут везде, машине надо ездить, а не стоять, может и мой бы не помер так рано :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dim'ON сказал:

по городу есть другая машина у жены.

Так может продать вторую машину и кататься на Иксе? Какой смысл тратить деньги на авто и не пользоваться им? Ну или Икса продать. Не понимаю таких автовладельцев.:wacko:

52 минуты назад, Dim'ON сказал:

для моих условий эксплуатации. 

Для Ваших условий проще снять аккумулятор.  А  заряжать его и ставить в авто перед выездом.:yes:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...