Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, angry сказал:

@mechanic исходя из своего опыта, я не верю в помощь диллера.  Ни с чем диллер разбираться не будет, скажет, что всё в пределах нормы и сдерет деньги за диагностику.  Тут я с ТЭН согласен.

 

Если у человека новая машина и он обслуживается у ОД то у него есть карта и по ней

Программа помощи на дорогах Nissan Assistance действует на всей территории Российской Федерации, где присутствуют официальные сервисные центры компании. Если вы находитесь на расстоянии до 200 км от центра Nissan, вас доставят туда абсолютно бесплатно.

 И не надо не чего платить за диагностику это и так зафиксируют что она не заводится и АКБ не работает,а там пусть сами чё хотят с ней делают,сами заряжают АКБ или меняют,для этого владелец её новую и  купил, как то так.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За 18 лет на пяти машинах, которые у меня были ставил сигнализации с автоматическим запуском по температуре. Зимой ночами температура у нас бывает  опускается за -40 и ни разу не было проблем с запуском, в любое время вышел, завел и поехал. Температуру запуска выставляю -18, время работы 10 минут. Конечно расход топлива возрастает, но никаких танцев с бубном над АКБ и машина всегда готова. У нас практически все так делают. Различия только в устанавливаемой температуре и времени прогрева. Свои параметры я выбирал опытным путем.

  • Upvote 2
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КАН24 это да, при ежедневном использовании. А если на неделю оставлять авто, то акб в тепло. И нет проблем. :)

Я так и делаю, только температуру на -21 ставлю.

Автомобиль всегда готов, аж пионЭры завидуют. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу каждый день ездить надо, а в выходные по магазинам, внуков навестить. Так что машина постоянно нужна. Правда сейчас свою я на зиму в теплый гараж ставлю, а машина жены у дома, на ней и ездим постоянно. Почему жены - расход меньше. У меня обьем 2 литра, а у нее 1,3.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

Nissan Assistance

По этой программе да, бесплатно «прикурят» или отвезут к диллеру.  

Я писал про другой вариант - если самому приехать с жалобой на АКБ, то толку не будет.  Плавали, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry Вариантов куча,я не буду здесь на форуме расписывать как приехать самому и прям там на парковке посадить АКБ в ноль,и подойти на приём в назначенное время и сказать вот к вам доехал а она опять не заводится,все взрослые ребята.:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic ох, Николай, ох хитрец. :ag:

Вангую - покачают головой, языком поцокают и скажут, ладно, оставляйте, будем проверять. 

2 дня позаряжают, ещё 2 потестят, позвонят, скажут, что можно забирать всё прекрасно с акб. :)

Ну, это если он не мёртв, реально. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Вообще дизель для Сургута довольно спорное решение. На нём нужно ездить не вылезая, отключив фишку с минуса. 

Не дизель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Metran сказал:

Не дизель.

Прошу прощения, вебасто заставила так подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина редко используется, особенно в морозы, понадобилась раз в неделю, как раз для такого случая поставил вебасто, а тут АКБ подвел. А снимать и таскать тот еще вариант, а еще когда на вахте, супруге таскать). Начал заряжать, ампер 25 вошло, замерз он, делаю вывод, плотность низкая, он не обслуживаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Metran сказал:

Машина редко используется, особенно в морозы

Когда придумывали такую опцию с экономией топлива и "рекуперацией".....О крайнем Севере России вряд ли думали...

У вас в батарейке должно быть минимум плотности 1,31....а в стоке дай бог с натяжкой 1,27, да и те вышеуказанными примочками подсажены.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет дефектов пластин или при малом выпадении кристаллов свинца можно попробовать простой, но действенный метод, подняв плотность в аккумуляторе зарядным устройством. Для этого следует полностью зарядить батарею малым током. После этого оставить на 10-12 часов отстояться и снова зарядить до полной зарядки аккумулятора. При этом напряжение следует выбрать около 14,6-14,8 В, а ток не более 1-2 Ампер. Однако этот метод подходит только в том случае, если нет явных признаков неполадки аккумулятора.
Текст взят с сайта: https://auto-pos.ru/125-kak-podnyat-plotnost-v-akkumulyatore-zaryadnym-ustrojstvom.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

при малом выпадении кристаллов свинца

Дим, ща почти все кальциевые...

ЗЫ. Только дошло до меня, что 3 последних батареи были такие....На Додже с стоке была свинцовая, так она "упражнялась" до 9,5 лет...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Дим, ща почти все кальциевые...

Малый ток творит чудеса.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
  2. Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
  3. Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
  4. Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
  5. Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
  6. Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.

https://orionspb.ru/articles/621/6923/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metran Дружище не слушай не кого езжай к ОД или воспользуйся Nissan Assistance ,посмотри все советы к нему не ехать от людей у которых уже нет гарантии или от тех у кого Б/У машины давно уже без гарантии,что убудет у тебя от твоего обращения к тому у кого ты купил авто,и этот кто тебе дал гарантию что оно будет работать,и они будут устранять проблемы бесплатно,тем более как ты говоришь по неделе простаивает.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metran сказал:

Машина редко используется, особенно в морозы, понадобилась раз в неделю, как раз для такого случая поставил вебасто, а тут АКБ подвел. А снимать и таскать тот еще вариант, а еще когда на вахте, супруге таскать). Начал заряжать, ампер 25 вошло, замерз он, делаю вывод, плотность низкая, он не обслуживаемый.

Тогда брать обслуживаемый надежный аккумулятор невзира на...

Про штатный  - он в центральной России чуть жив. Вон мой все праздники на орионе 150 висит, заряжается, десульфатируется и то - зеленую лампочку полного заряда я не вижу на нем... Только желтая. Произведен в октябре 16-го.

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, angry сказал:

Если самому приехать с жалобой на АКБ, то толку не будет.  Плавали, знаем.

 

Ну почему же? Приехал, предъявил в своё время, поменяли АКБ. У многих была проблема со штатной батарейкой-меняли без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

зеленую лампочку полного заряда я не вижу на нем... Только желтая

Лёш, ты на неё того - внимания не обращай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Врачина сказал:

 

Ну почему же? Приехал, предъявил в своё время, поменяли АКБ. У многих была проблема со штатной батарейкой-меняли без вопросов.

Если аккумулятор вышел из строя, то заменят.  А тут речь о том, что АКБ просто замёрз по причине низкой плотности электролита и морозов. 

Будет, как чуть выше Дмитрий написал:

 

 

 

1 час назад, mechanic сказал:

все советы к нему не ехать от людей у которых уже нет гарантии или от тех у кого Б/У машины давно уже без гарантии

Я исключение :ag:

Но вызвать ниссан ассистанс для прикуривания авто - неплохой совет. Всё равно оплачено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...