Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Можно еще снимать на ночь и относить домой. Но тогда без Вебасты придется жить.;)

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 часов назад, ТЭН сказал:

Чего там вскрывать? На банках аккумулятора должны быть пробки. Открутил, засунул ареометр и все увидел. Если не знаете как делать, то Инет и Ютуб в помощь. ОД даже не узнает;)

 

 

Может у него нет пробок на АКБ как он там что то открутит и посмотрит плотность? И у меня нет на родном ниссановском пробок,а у него машина на гарантии,я бы поехал к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mechanic сказал:

я бы поехал к ОД

С каким вопросом? Людей посмешить или просто деньги лишние отдать за диагностику?

 

Если нет пробок для проверки,  я бы лучше купил аккумулятор в МЕСТНОМ автомагазине с соответствующей плотностью электролита и не мучался. Не так дорого он стоит. Гарантия не запрещает заменить аккумулятор на другой, соответствующий рекомендациям производителя.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН С машины купленной за такие бабки 3 месяца назад снять АКБ ценой 10т.р и пойти в магаз купить АКБ за 5т.р и не беспокоить ОД :D отличное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic а чем вам здесь поможет ОД? Отогреет аккум, зарядит, покажет вам под нагрузкой, что он выдает достаточно, сдерет деньги и помашет ручкой. А вы к нему опять через неделю, когда замерзнет:ag: Отличное решение, удачи.:smile433:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Я менял АКБ по гарантии,наверное и не я один,и не через 3 месяца после покупки,а через 2 года.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

Я менял АКБ по гарантии

Есть гарантия, что они не воткнут вам такой же, с плотностью 1,25? Как вы это проверите? 

P.S. Я закончил. Свои способы решения проблемы, проверенные на Дальнем Востоке, я предложил. Других не вижу.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, angry сказал:

Если бы не вебасто, то двигатель бы завёлся. А так промерзший за 7 дней аккумулятор, остатки которого сожрал предпусковой подогреватель. Лучше батарейку снять, отнести в тепло и хорошенько зарядить.

Вебасто не высасывает АКБ полностью, а переходит в экономичный режим вплоть до выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Понятно что у человека там намного суровей климат чем в Москве,но он же не один там X-trail купил,может это косячный АКБ и его случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic так а я о чем? Я и писал как убедиться, что акб в норме. Если после проверки плотности, доведения ее до нормы (в случае недостатка) и полной зарядки акб все равно не держит емкость, значит аккуму хана (брак, роняли при транспортировке и т.п.). Тогда уже можно смело к ОД и требовать замены. А иначе пустая трата времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Врачина сказал:

Вебасто не высасывает АКБ полностью, а переходит в экономичный режим вплоть до выключения.

Я писал не про полностью, а про остатки замёрзшей и потерявшей часть ёмкости в морозы батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще дизель для Сургута довольно спорное решение. На нём нужно ездить не вылезая, отключив фишку с минуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry В сибири и на севере наверное не один X-trail новый ездит, человек наверное больше хотел спросить самому ему полезть в новую трёхмесячную машину разбираться,или обратится к ОД за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Metran сказал:

Я вот пытаюсь разобраться нормально ли это за неделю, высадился. Авто на гарантии думаю к ОД обращаться ?

Это все что он хотел узнать.:yes: Скорее всего поедет к ОД. :(

12 минут назад, Pzm76 сказал:

На нём нужно ездить не вылезая

В Якутии так и делают. Иначе потом машину не завести, так и молотит движка пару-тройку месяцев.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Ага. И оставьте еще раз на 7 дней. При минус 30-40  опять будет ноль %. И так всю зиму носить заряжать каждую неделю?:ag::good:

Советчики, блин

 

Просто  не  додумываю за людей,  про следующие 7 дней разговору не было  , так то праздники закончились людям на работу :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic исходя из своего опыта, я не верю в помощь диллера.  Ни с чем диллер разбираться не будет, скажет, что всё в пределах нормы и сдерет деньги за диагностику.  Тут я с ТЭН согласен.

 

А так я ранее писал, что по моему мнению, если бы не вебаста, то машина бы завелась.  Хоть и с трудом. 

 

Ну и по поводу плотности электролита в акб ТЭН, скорее всего, прав. Она недостаточная для холодных регионов.  Только обычно сейчас необслуживаемые АКБ ставят.  Хрен в них что померяешь, дольешь и поменяешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry , проблема была не в Вебасто, а в батарейке-перефразирую так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, angry сказал:

Только обычно сейчас необслуживаемые АКБ ставят

Это да. Печалька. Я когда заводские менял, всегда покупал с пробками - привычка из 90-х все делать самому, когда таких слов как ОД ещё никто не знал.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

Батенька, вы меня с кем то путаете, во-первых. А во-вторых, я про плотность как раз таки и писал. Прочитайте внимательно предыдущие перед вашим посты.

 

А я о чем? Согласился, что для такого мороза нужна соответствующая плотность

Изменено пользователем Сирёга
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Metran сказал:

На улице мороз минус 35 градусов, машина простояла 7 дней, запустил вебасто, вебасто отработал мин 15, двигатель не завелся полный разряд. Нормально для штатного, что за неделю в мороз разрядился ? До постановки авто, проехал где то 120 км, после того как заглушил, заряд показывал 12,9 В, за неделю наблюдал напряжение понизилось до 12В. Машина новая 3 мес эксплуатации.

Я бы посоветовал зарядить АКБ зарядником и при длительных простоях скидывать минусовую клемму АКБ, хотя бы попробовать, конечно при таких морозах лучше АКБ уносить в тепло.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...