Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Бюрократ сказал:

Меня больше интерсует практический опыт наблюдения - ну типа - "на две недели оставляю на сигналке и все норм, завожусь" . или "больше чем на неделю не оставляю, сильно высаживает батарею". 

 

Зарядить АКБ стационарным устройством . До 13.2 . И понаблюдать . 

 

С 12.7 до 12 за неделю -  нормально  . 0.1 вольт в сутки . 

У меня так же  ( больше 10 дней в морозы не оставляю , подсаживает АКБ )  .НО . Ток потребления у меня 80 mA с охранкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну собсно так и сделал. В воскр поставил заряженную стационаром батарейку. сейчас среда вечер. кажет 12.5. Думаю к концу недели 12.2 будет. Если это норма то вообще не радует. Может выкинуть сигналку к чертям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сигнализации ли проблема ?   

Вырезать -то можно . 

А какая стоит ?   Поедатели - старлайм -пандора .    С минимальным потреблением - Excellent / Autolis 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провести замер бы  .Панды разные бывают . С потреблением 30 mA , а бывают и 160 mA . 

Попутно - нештатной китайской головы не установлено ?  ( они до 100 mA могут потреблять  ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Пандоре.

С моим Х-ТРЕЙЛОМ уже 4 года все в порядке, а вот у жены такая фигня приключилась. У нее новый Каптюр с установленной ОД Пандорой. Почти год она ездила каждый день и вот мы уехали в отпуск и первый раз машину поставили в гараж, на охрану сигналку не ставили. Приехали через 10 дней, заводим машину - вообще не живая. Открываю капот, меряю напряжение - 7 вольт. Зарядил АКБ и поехали к ОД с претензиями на криво установленную сингалку. Однако Пандора оказалсь ни при чем. С отключенной сигналкой ток утечки составил 240 миллиампер. ОД попросил оставить машину дня на два для поиска источника утечки.

И нашел. Как мне заявили источником большой утечки оказался блок телеметрии в аппаратуре Эра-Глонасс. Спрашиваю -  заменили, нет говорят, перепрогаммировали. Теперь ток утечки при влюченной Пандоре 14 миллиампер.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бюрократ сказал:

Но судя по -  у всех за неделю крепко подсаживается, а за две разряжается досуха... как-то помнится раньше были машины - закрыл, ушел, через месяц пришел - завел

@Бюрократ У меня вместе с сигналкой ток потребления в режиме охраны составляет 0,03 А.

Машина спокойно стоит по 2 - 3 недели без движения. Летом когда еду на юга и по месяцу. Проблем никогда не было. Пришёл, завёл и поехал.

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю может правда на своем АКБ Са/Са выставлять параметры зарядки: 15-16 В и , скажем, 2А максимальный ток. Такое ощущение, что на 14.4 В недозаряд получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько инженеров по АКБ , меня уверяли , что заряжать Ca/Ca батареи требуется при 14.8 - 16 вольт . Причем 16 ставим на полчаса наверное максимум ( начинается кипение электролита ) .

Я стал так делать и Акб стал подольше разряжаться . 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, GeorgeZ сказал:

 

Я стал так делать и Акб стал подольше разряжаться . 

Именно так и в тепле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GeorgeZ сказал:

заряжать Ca/Ca батареи требуется при 14.8 - 16 вольт

@GeorgeZ Посмотри здесь

Скрытый текст

на ютубе спец по аккумам Виктор Вектор все раскладывает по полочкам касаемо заряда ... 

Но имхо:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GeorgeZ сказал:

Причем 16 ставим на полчаса наверное

А в какой момент зарядки, после того, как до 14.4 дойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GeorgeZ сказал:

Несколько инженеров по АКБ , меня уверяли , что заряжать Ca/Ca батареи требуется при 14.8 - 16 вольт .

 

Нужно придерживаться инструкций производителя АКБ. Например, я свой кальциевый  АКОМ заряжаю 16.2 - для этого в моём ЗУ есть специальный режим. И только так я смог его зарядить до полной плотности. На обычных 14.6 В полной зарядки достичь никак не удавалось даже за 2 суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apple911 сказал:

спец по аккумам Виктор Вектор

@apple911 Я пробовал по его методике восстанавливать старый аккумулятор. Всё получилось как надо.

Так что учитывая его опыт работы с аккумуляторами, думаю стоит прислушаться к его советам. ИМХО.

Тем более он рассказывает всё очень доходчиво и с конкретными примерами.

Удачи всем.

3 часа назад, ССМ сказал:

А в какой момент зарядки

@ССМ Посмотри ролики на трубе спеца Виктор Вектор. Там всё сказано и показано.

Удачи

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ССМ сказал:

Такое ощущение, что на 14.4 В недозаряд получается.

Посмотри какая плотность получается в конце заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл фотку где по НРЦ можно примерно прикинуть плотность для не обслуживаемых АКБ

 

НРЦ аккумулятора.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ССМ сказал:

А в какой момент зарядки

@ССМ , ставлю основной заряд 14,7В и падение тока до 0,2А . И даже в этом случае плотность не набирается 1,28 , а уж на работавшем и подавно без дозаряда невозможно этого достичь. Кстати , если с завода залит электролит плотностью 1,30 и выше(что на новых встречается сплошь и рядом) , то еще и плотность надо рихтовать водой.:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2021 в 09:41, Бюрократ сказал:

Меня больше инетерсует практический опыт наблюдения - ну типа - "на две недели оставляю на сигналке и все норм, завожусь" . или "больше чем на неделю не оставляю, сильно высаживает батарею". 

У меня в итоге, что получилось с 27 ноября машина стояла до вчера, 15 декабря. (АКБ свежая, машину покупал в июне) Когда были морозы, сигнализация прислала смс, о том, что заряд опустился ниже 12В, я болел, поэтому не ездил и ничего особо сделать не мог. В итоге заказал зарядку и вчера пошёл снимать АКБ для заряда, ради интереса решил попробовать завести, машина завелась с "полоборота", приложение starLine сразу показало заряд 14,3В (заведённая машина), пока чистил машину/место, она поработала минут 25, дальше заглушил случайно, завёл снова и снова с "полоборота", поставил её на место, АКБ снимать не стал, после того как заглушил сигналка показывает 12,4В. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, oleg_v_ сказал:

сигналка показывает 12,4В. 

@oleg_v_  У меня тоже установлена StarLine. Когда занимался аккумуляторными делами заметил что показания на брелке и показания прибора при замере непосредственно на АКБ сильно отличаются. Поэтому чисто для себя решил не доверять показаниям брелка. Проверьте как у Вас . Может просто StarLine некорректно выдаёт информацию.

Удачи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вобщем подкинул мультиметр. Что получается - в режиме полного засыпа без разницы на сигнализации или нет кажет 0.07. впринципе не так много, но и не так мало

WhatsApp Image 2021-12-19 at 16.25.16.jpeg

Изменено пользователем Бюрократ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...