Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго вечера! АКК родной,отслужил 8.4 года ,почитал я тут и всё таки посоветуйте какой брать и где лучше. Москва. Спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Боцман-70 Возьмите АКОМ или Тюменский кальциевые , вполне нормальные АКБ за вменяемые деньги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Titan нравится. Почему - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia Можно и титан, они все примерно одинаковые, главное, чтобы генератор нормальный был на автомобили и поменьше утечек. Я почему написал про АКОМ, потому что последние лет 10 практически все автомобили выпускаемые в России комплектовались ими и показали себя хорошо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iGunia сказал:

А мне Titan нравится. Почему - не знаю.

Из-за названия, как вариант?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iGunia сказал:

А мне Titan нравится. Почему - не знаю.

а мне не нравится, в теме я уже писал. две штуки титан сильвер через полтора года не раскачиваются даже до 85% SoH, внутреннее сопротивление с заводских 4.2 миллиом неумолимо ползет к 5-ти, при нормальной плотности электролита. при том что два двухлетних тубора с того же завода без проблем догоняются выше номинала по пусковому току и 100% SoH. сейчас предпочел бы взять тюмень премиум, при их цене в распродаже на wb ниже 5 тыр.

Изменено пользователем venus
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А такой как вам?

600x600.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2023 в 05:49, aleks 174 сказал:

Пойдёт на икса такой аккум?

Подойдёт

 

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Боцман-70 сказал:

Спасибо! А такой как вам?

Я взял на 63ач. Пока всё нравится. Крутит заметно бодрее 3-летней Топла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Боцман-70 сказал:

Спасибо! А такой как вам?

На Мегане проработал 4.5 года такой {75 А/ч, 720А пусковой). Сдох одномоментно, без каких-либо прелюдий, летом. Утром завёлся, доехал до магазина, а обратно шиш-коротыш, и напряжение 10V.

Заводская мутла 10 лет отпахала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел какой у меня стоит акб с завода.

IMG_20231221_095717_516.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже Тубор стоит с завода. Через 2 года доливал дист. воду в 1 и в 6 банки до уровня. Откручивал пробки пинцетом. При длительном простое аккум быстро высаживается. Ухожу из гаража-12,6 вольт, прихожу через неделю за машиной-12,2 вольт. Почти не зависит от времени года. Утечки тока нет, проверял мультиметром ( в пределах нормы становится минут через 10, когда потребители"засыпают" ) Но тем не менее, куда-то уходит. Кстати, на предыдущих иномарках (Хунд, Форд) была такая же история. А вот старенький Фолькс Б3 таким не грешил. Видимо современные авто как-то высаживают аккум, или современные аккумуляторы запрограммированы на самоуничтожение. Конечно, найдутся товарищи (как же без этого), которые будут утверждать, что вот у них аккумы проработали по 20 лет, верю, т.к. свой старенький Пассат продал с "родным" аккумом, который до меня, возможно, тоже пробежал много лет, но это было раньше. А вот, например, на моей свежей Элантре или Куге аккум садился за 2 недели простоя так, что завести авто  без подзарядки не представлялось возможным. И марка аккума здесь не причем, были и Бош, и Аком - история одна и та же. Для себя сделал вывод-в современных условиях производства "одноразовых" товаров, нет смысла покупать дорогие вещи, в данном случае аккумуляторы.Лучше купить дешёвый (не совсем днище, конечно) и следить за ним и обслуживать, даже необслуживаемые, следить за уровнем электролита и периодически подзаряжать зарядным устройством, ну а там как повезёт. Когда у меня начал дурить необслуживаемый AGM-аккумулятор для мотоцикла, то я его обслужил: вскрыл резиновую крышку и долил дист.воды, пропитав маты, т.к. они выглядели сухими, главное не перелить. Затем подзарядил его и еще проездил 2 сезона без проблем. Другого выхода сейчас не вижу, любой товар-кот в мешке.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tiggerr сказал:

Лучше купить дешёвый (не совсем днище, конечно) и следить за ним и обслуживать, даже необслуживаемые, следить за уровнем электролита и периодически подзаряжать зарядным устройством, ну а там как повезёт.

согласен, потому и рекомендовал ранее тюмень.

 

кальциевые аккумуляторы застаиваются и сульфатируются, даже если стоят заряженными в помещении и не работают. а после зимы на машине - не набирают плотность. чтобы взбодрить - всегда делаю один-два ктц, и цикл малым током, после которого плотность приходит в норму. током примерно C/100 (то есть для 60Ач это 600mAh) ставим без ограничения напряжения, это может занимать и пару-тройку суток. отключать, когда напряжение перестает расти в течение 8 часов или начинает немного падать. обычно это происходит в районе 16.5В, но, поскольку ток мал, газовыделение практически отсутствует, намазки не страдают, можно даже пробки не откручивать или гонять необслуживаемые аккумуляторы. хотя, проверить уровень электролита не повредит. при этом обычно и белесый налет пропадает, то есть цикл работает на десульфатацию.

 

ну и, если кто оценивает состояние аккумулятора по внутреннему сопротивлению и показанию SoH тестеров, минимальное сопротивление, а значит и максимальный SoH любой аккумулятор имеет при уровне заряда около 90-95%, выше показания несколько ухудшаются. и замерять есть смысл только часов через 12. так что, если вы зарядили аккум по полной и сразу ткнули тестером, не стоит удивляться, что SoH ниже, чем ожидалось. правильнее ктц -> отстоялся 12 часов -> замер.

 

устранять расслоение электролита взбалтыванием или пусть даже кратковременным зарядом высоким током типа C/10 при напряжении выше 14.4 я бы не стал, причин хватает.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Есть тут у кого  VARTA Silver dynamic AGM, как он себя показал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GlinnTwein сказал:

Всех приветствую! Есть тут у кого  VARTA Silver dynamic AGM, как он себя показал?

 

Да они все примерно одного поля ягоды, все зависит от кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Старый солдат сказал:

Да они все примерно одного поля ягоды, все зависит от кошелька.

Вопрос в том, оправдана ли цена? И в принципе он подходит, никогда акб не менял? Модель D52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GlinnTwein сказал:

опрос в том, оправдана ли цена? И в принципе он подходит, никогда акб не менял

в принципе-то подойдет, никуда не денется.

по цене - решать вам. я не сомневают, что agm варта - приличный аккум. но по цене черырех тюменей премиум он будет работать как одна, да и проживет примерно столько же.

 

agm-то вам чем запал в душу? старт-стоп активно используете?

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2024 в 18:22, GlinnTwein сказал:

VARTA Silver dynamic AGM

 

 

При выборе аккумулятора задавался примерно таким вопросом, и неоднократно в интернете сталкивался с предупреждениями, что AGM аккумуляторы не переносят высокую температуру в подкапотном пространстве. Проверять данное утверждение за свой счёт я не стал. Взял доступный EFB за половину цены от AGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2023 в 11:08, venus сказал:
19.09.2023 в 00:09, Nerpiks сказал:

16,7 вольт, а это и нужно для второго этапа, так называемого подзаряда до полного СаСа аккумулятора

гаражно-ютубовские легенды.

но коль уж хочется кипятить - кипятите. вот только жизнь аккумулятору это точно не продлит.

 

В продолжение темы про аккумулятор ЗВЕРЬ ZVEFB 65-3-R EFB

 

Скрытый текст

akkumulyator_zver_zvefb_65_3_r_efb_obratnaya_polyarnost_65_ach_1669656946_1.thumb.jpg.45ca04b798698eb8c3fd6c88a8f68cbb.jpg

 

 

Летом ему будет два года... После полной зарядки ЗУ и установки на авто, держится 9-10 дней и срабатывает автозапуск на 20 мин по сниженному напряжению (выставлено 12В), потом автозапуск через день, потом каждый день, через два дня два раза в день, это уже всё надо заряжать... И это если авто не трогать, если выезжать в город по магазинам, а там капец сколько остановок и запусков, то после этого автозапуски начинаются через три-четыре дня. Штатный разряд на стоянке примерно 40 мА (сигнализация и бортовое потребление). Выглядит всё это грустняво, под моё использование лучше бы взял самый простой свинцовый аккум, повёлся я на эту EFB, дай бог ей здоровья... Теперь объясню почему я так думаю. Начитался про кальциевые аккумы, про заряд 14,8 и 16 вольт, это как про окрошку на квасе и кефире :ag: Всё время надеялся только на зарядник, не нравилось мне всё это, сходил в магазин, где брал аккум, сказали что можно наклейку снять и там пробки... Сам опасался, типа на гарантии, но успокоили - можно. Разряженный аккум зарядил своим орионом, когда ток с 6,4 ампера упал до 50 мА и с напряжением 14,9В простоял так два часа, заряд посчитал оконченным, НО! Снял наклейку и замерил плотность - 1,24 - 1,25 по всем банкам :bye: Я снова на заряд, ан нет, берёт те же 40-50 мА и хоть тресни, а плотность 1,25 господа :bye: Ну так как зарядное я модернизировал, поставив переключатель на 16,2 вольта, начал заряд "типа" второй ступени, проверяя плотность каждые полчаса. И вы не поверите :ag: за два часа десять минут плотность поднялась до нормы 1,27, при этом кипение было очень очень слабое. И так уже два раза (когда с замерами плотности), не поднимается плотность до нормальной при штатных 14, 9 вольтах зарядного, только на втором этапе с 16 вольтами. И теперь чисто логический вопрос - генератор авто даёт максимум  чуть меньше 15 вольт, значит получается что этот Са/Са EFB и т.д. аккум эксплуатируется в полуидиотском режиме, постоянно в не дозаряженном режиме, ибо получается авто не может по природе его нормально зарядить... Теперь можете бросать в меня тапки по поводу 16 вольт, ну и вообще по поводу EFB, я практик, а не теоретик :rolleyes:

Сегодня снова снял аккум, состояние не прям разряженный, но близко, сразу стал брать 6,5 А, за 40 минут напряжение стало 14,8 В, но ток брал, ещё через час ток упал до 2 А и так стоит уже два часа и медленно снижается... Один вопрос - насколько по напряжению это нормально? У свинцового как то напряжение росло медленно, так же как и ток падал - медленно...

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nerpiks уберите автозапуск по напряжению. зимой за 20 минут он толком даже работу стартера не компенсирует. это только в теории 12 вольт == севший аккум, работает при +20 и свежем аккумуляторе. на деле зимой оно нередко такое.

 

а поведение аккума - типичное для кальция. высокая плотность пластин - это, с одной стороны, повышенные токи запуска, но с другой - сильное расслоение электролита и сульфатация. про заряд высоким напряжением я выше писал, не буду повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...