Слонёнык 385 Опубликовано: 11 февраля 2018 6 часов назад, Quwer сказал: Никому не приходит в голову мысль, что немаловажную роль может играть режим эксплуатации авто? Кто ездит постоянно и много и короткие непродолжительные поездки. У первого водителя аккум в разы переживет второго. Ну это вообще без сомнения. На рабочей машине проехал 423 000 км и продал с родным аккумулятором. А всё потому, что ежедневно 350-400 км и почти не глушилась. Да и обслуживания никакого: заряжал только один раз, когда забыл свет в салоне выключить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 25 февраля 2018 Только что, Bravo сказал: Вообще думаю взять больший объем батареи, как думаете это добавит производительности? Это добавит емкость батареи, а отсюда возможно больший пусковой ток. При преимущественно коротких поездках (3-5км)в сочетании со стоянием в пробках, а также при желании слушать музыку часами при заглушенном двигателе будет хронический недозаряд, что может привести к преждевременной сульфатации пластин и снижению со временем емкости. При выборе нового аккумулятора не забудьте размеры и полярность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 25 февраля 2018 3 часа назад, Bravo сказал: Стоит ли их покупать или выбрать из других моделей, например Зверь или Тюмень? В свое время использовал и Бош, и в частности тюменские АКБ. Разницы никакой не ощутил. Наши к тому же подешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 26 февраля 2018 14 часов назад, Алекс2 сказал: При выборе нового аккумулятора не забудьте размеры и полярность. От себя добавлю. Нужно покупать аккум максимально свежий. Долгое стояние аккуума без работы значительно сокращает его емкость и эксплуатационные показатели. Поэтому рекомендую обязательно смотреть на дату выпуска. Она есть на каждом аккуме. Продавцы это прекрасно знают и в первую очередь распродают более старые аккумы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 26 февраля 2018 14 часов назад, Bravo сказал: Мне советуют автомобильные аккумуляторы bosch якобы они самые надежные. Что можете сказать, из личного опыта по поводу этих аккумуляторов? Если это настоящий Bosch. А так модель - VARTA 561 400 060 SILVER Dynamic - гораздо лучше, чем BOSCH 563 400 061 S5. В Varta SILVER Dynamic реализована технология PowerFrame (поиском по Интернет - много информации об этом) : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 28 февраля 2018 Лампочка на кнопке, там наверно светодиод. Потреблямый ток от АКБ не более 0,03А без ручника, и с ручником с сигналкой СТАРЛАЙН. Цифровым мультиметром проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Приветствую всех. Надеюсь эта тема не умерла! Не нашел какого размера можно установить АКБ в нашу машину? В частности на дизель. И может поделитесь отзывом о аккумах, если заменяли? Изменено 17 октября 2018 пользователем Врачина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 17 октября 2018 @Врачина , почему так? Что случилось с батарейкой? Неужели ...? Вопрос неспроста. На моём авто родной аккумулятор не смог пережить первую зиму. Заболел в сентябре, сдох в январе (АКБ конечно) . ОД по гарантии поменял батарею вместе со свечами накала и блоком управления этими свечами. С марта по сентябрь мотор заводился нормально (условно), пуск двигателя был уверенный, но не бодрый. Уже несколько раз, на ночь, оставлял заряжаться, и сегодня оставил. Эти "качели" меня начинают настораживать. Так не хочется дубль-2 ... Думаю, что замена неизбежна. Сейчас пока мысли в кучу собираю. В одном из авто магазинов, в отделе про аккумуляторы незнакомый мужик говорит : - " Не выпендривайся, бери Тюменский..." Вот, такие дела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 17 октября 2018 @Oleg008 , как ты и сказал, мотор стал не так бодро заводиться. Спросил для того, чтобы в кратчайшие сроки купить в случае смерти акб, а не стоять в магазине и смотреть ошалелыми глазами на полки. Стараюсь немного быть в теме. А Тюменьский-это какой? Первый штатный акб полтора года жил, и каюк. Второй вот тоже второй год пока работает в паре с вебасто и недавно установленным ГУ из Чины, которая постоянно подключена к сети... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 17 октября 2018 13 минут назад, Врачина сказал: Тюменьский-это какой? К сожалению, пока не могу ответить. Я тоже в поиске... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20805 Опубликовано: 17 октября 2018 https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_tyumenskiy_akkumulyatorniy_zavod_tyumen_standard_6st-60/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 18 октября 2018 @Pzm76 , спасибо. Для дизеля надо по ядрёней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuego 0 Опубликовано: 18 октября 2018 Поместится ли батарейка размарности 306×173×225 мм в дизелек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Вот в первом же интернет магазине ввел параметры для дизеля 70/720, выдал такие варианты. Может на такие размеры ориентироваться? Смотрю, практически у всех 278*175*190. Изменено 18 октября 2018 пользователем Врачина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 18 октября 2018 Что-то среди Тюменских не нашел подходящих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 18 октября 2018 1 час назад, Врачина сказал: Что-то среди Тюменских не нашел подходящих. У меня, конечно, не дизель, но еще три года назад решил, что взамен своему умирающему родному EXIDE 12V - L2 EFB 60Ah 640A(EN) с размерами 240х175х190 мм (ДхШхВ), который, благодаря периодической подзарядке от ЗУ зимой, все никак не умрет, возьму вот такой: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 18 октября 2018 @voldema-rus , так вот видите, на дизеле-то стоит 70/720. Наверно слабоват будет представленный Вами. И допустимые размеры найти нигде не могу. У кого-нибудь есть конкретика в этом вопросе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 18 октября 2018 2 часа назад, Врачина сказал: на дизеле-то стоит 70/720 Ну тогда вот этот: Кстати, я тут где-то тут выше писал, что в моем случае влезет спокойно АКБ длиннее см на 4-6 - запас есть. АКБ на на фото длиннее на 3,5 см АКБ для бензинок, и вдобавок даже ниже. Так что смотрите-измеряйте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 18 октября 2018 Всем привет! После вчерашнего разговора полистал странички безграничного инета... В двух словах - поиск по авто выдал дюжину АКБ, среди них "Тюменский Медведь" 77Ач , пусковой ток 750А , полярность обратная, размеры : 276 / 175 / 190 . Что будет, если поставить такую...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hvat 2 Опубликовано: 18 октября 2018 Всем привет! Сегодня заглянув под капот обнаружил, что акб потекла, проработала ровно год!( Поддон мокрый, в углу жидкость, вокруг соль. На диагностику дилер записал через неделю, надеюсь по гарантии поменяют. Вопрос, за неделю ничего страшного не произойдет…? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах