Слонёнык 385 Опубликовано: 11 февраля 2018 6 часов назад, Quwer сказал: Никому не приходит в голову мысль, что немаловажную роль может играть режим эксплуатации авто? Кто ездит постоянно и много и короткие непродолжительные поездки. У первого водителя аккум в разы переживет второго. Ну это вообще без сомнения. На рабочей машине проехал 423 000 км и продал с родным аккумулятором. А всё потому, что ежедневно 350-400 км и почти не глушилась. Да и обслуживания никакого: заряжал только один раз, когда забыл свет в салоне выключить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 25 февраля 2018 Только что, Bravo сказал: Вообще думаю взять больший объем батареи, как думаете это добавит производительности? Это добавит емкость батареи, а отсюда возможно больший пусковой ток. При преимущественно коротких поездках (3-5км)в сочетании со стоянием в пробках, а также при желании слушать музыку часами при заглушенном двигателе будет хронический недозаряд, что может привести к преждевременной сульфатации пластин и снижению со временем емкости. При выборе нового аккумулятора не забудьте размеры и полярность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 25 февраля 2018 3 часа назад, Bravo сказал: Стоит ли их покупать или выбрать из других моделей, например Зверь или Тюмень? В свое время использовал и Бош, и в частности тюменские АКБ. Разницы никакой не ощутил. Наши к тому же подешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 26 февраля 2018 14 часов назад, Алекс2 сказал: При выборе нового аккумулятора не забудьте размеры и полярность. От себя добавлю. Нужно покупать аккум максимально свежий. Долгое стояние аккуума без работы значительно сокращает его емкость и эксплуатационные показатели. Поэтому рекомендую обязательно смотреть на дату выпуска. Она есть на каждом аккуме. Продавцы это прекрасно знают и в первую очередь распродают более старые аккумы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 26 февраля 2018 14 часов назад, Bravo сказал: Мне советуют автомобильные аккумуляторы bosch якобы они самые надежные. Что можете сказать, из личного опыта по поводу этих аккумуляторов? Если это настоящий Bosch. А так модель - VARTA 561 400 060 SILVER Dynamic - гораздо лучше, чем BOSCH 563 400 061 S5. В Varta SILVER Dynamic реализована технология PowerFrame (поиском по Интернет - много информации об этом) : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 28 февраля 2018 Лампочка на кнопке, там наверно светодиод. Потреблямый ток от АКБ не более 0,03А без ручника, и с ручником с сигналкой СТАРЛАЙН. Цифровым мультиметром проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Приветствую всех. Надеюсь эта тема не умерла! Не нашел какого размера можно установить АКБ в нашу машину? В частности на дизель. И может поделитесь отзывом о аккумах, если заменяли? Изменено 17 октября 2018 пользователем Врачина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 17 октября 2018 @Врачина , почему так? Что случилось с батарейкой? Неужели ...? Вопрос неспроста. На моём авто родной аккумулятор не смог пережить первую зиму. Заболел в сентябре, сдох в январе (АКБ конечно) . ОД по гарантии поменял батарею вместе со свечами накала и блоком управления этими свечами. С марта по сентябрь мотор заводился нормально (условно), пуск двигателя был уверенный, но не бодрый. Уже несколько раз, на ночь, оставлял заряжаться, и сегодня оставил. Эти "качели" меня начинают настораживать. Так не хочется дубль-2 ... Думаю, что замена неизбежна. Сейчас пока мысли в кучу собираю. В одном из авто магазинов, в отделе про аккумуляторы незнакомый мужик говорит : - " Не выпендривайся, бери Тюменский..." Вот, такие дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 17 октября 2018 @Oleg008 , как ты и сказал, мотор стал не так бодро заводиться. Спросил для того, чтобы в кратчайшие сроки купить в случае смерти акб, а не стоять в магазине и смотреть ошалелыми глазами на полки. Стараюсь немного быть в теме. А Тюменьский-это какой? Первый штатный акб полтора года жил, и каюк. Второй вот тоже второй год пока работает в паре с вебасто и недавно установленным ГУ из Чины, которая постоянно подключена к сети... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 17 октября 2018 13 минут назад, Врачина сказал: Тюменьский-это какой? К сожалению, пока не могу ответить. Я тоже в поиске... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 октября 2018 https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_tyumenskiy_akkumulyatorniy_zavod_tyumen_standard_6st-60/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 18 октября 2018 @Pzm76 , спасибо. Для дизеля надо по ядрёней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuego 0 Опубликовано: 18 октября 2018 Поместится ли батарейка размарности 306×173×225 мм в дизелек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Вот в первом же интернет магазине ввел параметры для дизеля 70/720, выдал такие варианты. Может на такие размеры ориентироваться? Смотрю, практически у всех 278*175*190. Изменено 18 октября 2018 пользователем Врачина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 18 октября 2018 Что-то среди Тюменских не нашел подходящих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 18 октября 2018 1 час назад, Врачина сказал: Что-то среди Тюменских не нашел подходящих. У меня, конечно, не дизель, но еще три года назад решил, что взамен своему умирающему родному EXIDE 12V - L2 EFB 60Ah 640A(EN) с размерами 240х175х190 мм (ДхШхВ), который, благодаря периодической подзарядке от ЗУ зимой, все никак не умрет, возьму вот такой: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 18 октября 2018 @voldema-rus , так вот видите, на дизеле-то стоит 70/720. Наверно слабоват будет представленный Вами. И допустимые размеры найти нигде не могу. У кого-нибудь есть конкретика в этом вопросе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 18 октября 2018 2 часа назад, Врачина сказал: на дизеле-то стоит 70/720 Ну тогда вот этот: Кстати, я тут где-то тут выше писал, что в моем случае влезет спокойно АКБ длиннее см на 4-6 - запас есть. АКБ на на фото длиннее на 3,5 см АКБ для бензинок, и вдобавок даже ниже. Так что смотрите-измеряйте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg008 43 Опубликовано: 18 октября 2018 Всем привет! После вчерашнего разговора полистал странички безграничного инета... В двух словах - поиск по авто выдал дюжину АКБ, среди них "Тюменский Медведь" 77Ач , пусковой ток 750А , полярность обратная, размеры : 276 / 175 / 190 . Что будет, если поставить такую...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hvat 2 Опубликовано: 18 октября 2018 Всем привет! Сегодня заглянув под капот обнаружил, что акб потекла, проработала ровно год!( Поддон мокрый, в углу жидкость, вокруг соль. На диагностику дилер записал через неделю, надеюсь по гарантии поменяют. Вопрос, за неделю ничего страшного не произойдет…? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах