Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Quwer сказал:

 

Никому не приходит в голову мысль, что немаловажную роль может играть режим эксплуатации авто? 

Кто ездит постоянно и много  и короткие непродолжительные поездки. У первого водителя аккум в разы переживет второго.

Ну это вообще без сомнения. На рабочей машине проехал 423 000 км и продал с родным аккумулятором. А всё потому, что ежедневно 350-400 км и почти не глушилась. Да и обслуживания никакого: заряжал только один раз, когда забыл свет в салоне выключить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Bravo сказал:

 Вообще думаю взять больший объем батареи, как думаете это добавит производительности? 

Это добавит емкость батареи, а отсюда возможно больший пусковой ток. При преимущественно  коротких  поездках (3-5км)в сочетании со стоянием в пробках, а также при   желании слушать музыку часами при заглушенном двигателе будет хронический недозаряд, что может привести к преждевременной сульфатации пластин  и снижению со временем емкости. При выборе нового аккумулятора не забудьте  размеры и полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bravo сказал:

 Стоит ли их покупать или выбрать из других моделей, например Зверь или Тюмень?

В свое время использовал и Бош, и в частности  тюменские АКБ. Разницы никакой не ощутил. Наши к тому же подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Алекс2 сказал:

При выборе нового аккумулятора не забудьте  размеры и полярность.

 

От себя добавлю. Нужно покупать аккум максимально свежий. Долгое стояние аккуума без  работы значительно сокращает его емкость и эксплуатационные показатели. Поэтому рекомендую обязательно смотреть на дату выпуска. Она есть на каждом аккуме. Продавцы это прекрасно знают и в первую очередь распродают более старые аккумы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bravo сказал:

Мне советуют автомобильные аккумуляторы bosch якобы они самые надежные. Что можете сказать, из личного опыта по поводу этих аккумуляторов?

 

Если это настоящий Bosch.   А так модель - VARTA 561 400 060 SILVER Dynamic  - гораздо лучше, чем BOSCH 563 400 061 S5. 

В Varta SILVER Dynamic реализована технология PowerFrame  (поиском по Интернет - много информации об этом) : 

powerframe-logo.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Лампочка на кнопке, там наверно светодиод. Потреблямый ток от АКБ не более 0,03А без ручника, и с ручником с сигналкой СТАРЛАЙН.

Цифровым мультиметром проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Надеюсь эта тема не умерла! Не нашел какого размера можно установить АКБ в нашу машину? В частности на дизель. И может поделитесь отзывом о аккумах, если заменяли?

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина , почему так? Что случилось с батарейкой? Неужели ...?

  Вопрос неспроста. 

 На моём авто родной аккумулятор не смог пережить первую зиму. Заболел в сентябре, сдох в январе (АКБ конечно) .

 ОД по гарантии поменял батарею вместе со свечами накала и блоком управления этими свечами.

 С марта по сентябрь мотор заводился нормально (условно), пуск двигателя был уверенный, но не бодрый. Уже несколько раз, на ночь,  оставлял заряжаться, и сегодня оставил.

 Эти "качели" меня начинают настораживать.  Так не хочется дубль-2 ... Думаю, что замена неизбежна.  Сейчас пока мысли  в кучу собираю.

   В одном из авто магазинов, в отделе про аккумуляторы незнакомый мужик говорит :  - " Не выпендривайся, бери Тюменский..."

  Вот, такие дела...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg008 , как ты и сказал, мотор стал не так бодро заводиться. Спросил для того, чтобы в кратчайшие сроки купить в случае смерти акб, а не стоять в магазине и смотреть ошалелыми глазами на полки. Стараюсь немного быть в теме. А Тюменьский-это какой?

 

Первый штатный акб полтора года жил, и каюк. Второй вот тоже второй год пока работает в паре с вебасто и недавно установленным ГУ из Чины, которая постоянно подключена к сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Врачина сказал:

Тюменьский-это какой?

   

  К сожалению, пока не могу ответить. Я тоже  в поиске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , спасибо. 

   Для дизеля надо по ядрёней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поместится ли батарейка размарности 306×173×225 мм в дизелек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в первом же интернет магазине ввел параметры для дизеля 70/720, выдал такие варианты.

Может на такие размеры ориентироваться? Смотрю, практически у всех 278*175*190.

0d8c53905aea.png

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то среди Тюменских не нашел подходящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

Что-то среди Тюменских не нашел подходящих.

У меня, конечно, не дизель, но еще три года назад решил, что взамен своему умирающему родному EXIDE 12V - L2 EFB 60Ah 640A(EN) с размерами 240х175х190 мм (ДхШхВ), который, благодаря периодической подзарядке от ЗУ зимой, все никак не умрет, возьму вот такой:

f17ac86c6a73.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus , так вот видите, на дизеле-то стоит 70/720. Наверно слабоват будет представленный Вами.

И допустимые размеры найти нигде не могу. У кого-нибудь есть конкретика в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Врачина сказал:

на дизеле-то стоит 70/720

Ну тогда вот этот:

Кстати, я тут где-то тут выше писал, что в моем случае влезет спокойно АКБ длиннее см на 4-6 - запас есть. АКБ на на фото длиннее на 3,5 см АКБ для бензинок, и вдобавок даже ниже. Так что смотрите-измеряйте.

a6925cc758af.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Всем привет!

 После вчерашнего разговора полистал странички безграничного инета...

 В двух словах - поиск по авто выдал дюжину АКБ, среди них "Тюменский  Медведь"  77Ач ,  пусковой ток 750А , полярность обратная, размеры :  276 / 175 / 190 .       

   Что будет, если поставить такую...?

118746828.jpg.47615da83b3d0b3be86b1791703bf45f.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня заглянув под капот обнаружил, что акб потекла, проработала ровно год!( Поддон мокрый, в углу жидкость, вокруг соль. На диагностику дилер записал через неделю, надеюсь по гарантии поменяют. Вопрос, за неделю ничего страшного не произойдет…? 

IMG_20181018_161800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...