Nerpiks 68 Опубликовано: 21 февраля (изменено) 9 часов назад, venus сказал: уберите автозапуск по напряжению. зимой за 20 минут он толком даже работу стартера не компенсирует Гаража нет, автозапуск спасает от, скажем так более частого "таскания" аккумулятора домой за полкилометра от стоянки (не оборудованной) 9 часов назад, venus сказал: про заряд высоким напряжением я выше писал, не буду повторяться А зачем повторяться? Я всё написал из практики, классические зарядники 14,9В не поднимают плотность Са/Са до нормы, это есть факт, для меня так точно Вот только сейчас, очередной заряд - аккум после основной зарядки простоял при 15,0В и 30мА зарядки четыре часа, но плотность по банкам 1,25, КАРЛ!, 1,25! Второй этап - 16,1В 2А, через час по банкам уже 1,26... Про кефир и квас можно долго спорить, но есть нормы плотности электролита полностью заряженного аккумулятора, и придумали эти нормы не идиоты. Изменено 21 февраля пользователем Nerpiks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 21 февраля (изменено) 1 час назад, Nerpiks сказал: простоял при 15,0В и 30мА зарядки четыре часа, но плотность по банкам 1,25, КАРЛ!, 1,25! Второй этап - 16,1В 2А, через час по банкам уже 1,26. я и написал, что максимальную плотность можно получить при напряжении чуть выше 16.5В, когда оно перестает расти или начинает падать, от того, насколько быстро вы это сделаете, зависят потери воды, придется доливать или нет. токами C/100 это делается делается без потерь, но за несколько десятков часов. банки при этом можно даже не открывать. при токе в несколько ампер все произойдет быстрее, но с потерей воды и с риском отрыва намазок. на величину емкости аккумулятора это все, кстати, практически не влияет, но она отдается на чуть более высоком напряжении. то есть там где после ночной стоянки было 12.1В, будет, скажем, 12.3В. Изменено 21 февраля пользователем venus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 21 февраля Для статистики: этой зимой начало напряжение по сигналкепадать до 12. По автозапуску даже не хотел заводиться. Потеплело, запустил, проехал 100 км, вроде бы все нормально. Но через день опять напряжение упало. Аккумулятору 8,5 лет. Видимо уже пришло время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 21 февраля 1 час назад, iMarseilLe сказал: Аккумулятору 8,5 лет. Низкий ему поклон за то, что он вообще работает 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 22 февраля 9 часов назад, iMarseilLe сказал: Аккумулятору 8,5 лет. Счастливчик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexij1968 120 Опубликовано: 22 февраля @Nerpiks , если бенза не жалко, нужно увеличить время работы по автозапуску в два раза, как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 22 февраля Комрады, посоветуйте зарядное устройство для аккума - важен компактный размер, автоматический режим работы, возможность зарядки высаженного аккумулятора (для жены - снять/поставить акк она сможет, а разбираться с процессом зарядки - нет). В голове ранее держал про bosh c3, но читнув - пишут, что не тянет высаженные аккумуляторы. Что можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~don~ 51 Опубликовано: 22 февраля Если нужно ЗУ и без снятия акб, значит, поблизости есть где-то 220в. Если есть 220, это либо гараж, либо частная территория (дом). Но главнее, это будет зарядка на улице. Если акб сдох в ноль, то могу предположить, это все-таки дело в мороз произошло/зойдет. А как известно в мороз акб крайне неохотно берет заряд. И тут уже задумаешься над контролированием заряда, покупкой джамп-стартера. Если это все же отапливаемая парковка... Ну или гараж спецназначения... Круглогодично +15-20. То тут любой автомат сгодится. Сча очень популярны Бережок. Ну или Кулон с вифи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: 22 февраля 29 минут назад, mutabor сказал: Комрады, посоветуйте зарядное устройство для аккума Заряжаю з/у Вымпел-15 автомат 12 В 7 А. Хорошая штука. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 22 февраля 19 минут назад, NikSer сказал: Вымпел-15 автомат 12 В 7 А @mutabor неплохой вариант для девочки. Тыкать и щёлкать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 22 февраля 40 минут назад, Ровермен сказал: неплохой вариант для девочки. Тыкать и щёлкать не надо. Так то да, но @mutabor вёл речь про высаженный аккумулятор а это совсем не про данное ЗУ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 22 февраля (изменено) 1 час назад, mutabor сказал: для жены - снять/поставить акк она сможет, а разбираться с процессом зарядки - нет С высаженным аккумулятором нужно заниматься, как с ребёнком , просто подсоединить ЗУ и включить не получится. Есть конечно навороченные ЗУ, где можно запрограммировать профиль на поднятие трупа, но всё равно нужно знать какой это профиль, как его выбрать в настройках и первое время следить за аккумом. Изменено 22 февраля пользователем Nerpiks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 22 февраля 8 минут назад, Nerpiks сказал: С высаженным аккумулятором нужно заниматься, как с ребёнком , просто подсоединить и включить не получится Это понятно...но как с ребенком - с авто не получается )) будет пытаться крутить, пока акк не умрет, как не объясняй. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 22 февраля 3 часа назад, alexij1968 сказал: по автозапуску в два раза, Да хоть круглые сутки без остановки - в морозы аккум под капотом не зарядить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 22 февраля 2 часа назад, ~don~ сказал: Кулон с вифи У Кулона-912 с вифи цена на авито как у чугунного моста , т.к. он снят с производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 22 февраля 3 часа назад, ~don~ сказал: Ну или Кулон с вифи. По ценнику этого ЗУ, можно за шесть лет, каждые два года менять аккумулятор на новый, причём хороший, т.е. три раза сменить аккумулятор на новый! А за шесть лет уже будут новые ЗУ с новыми технологиями, и дешевле. Второе, прошивку для 912 так и не довели до ума. Ну и вишенка, продавцов на авито почитайте - "... увидел цены на авито на это ЗУ, потому продаю..." Т.е. люди откровенно признаются, что хотят на лохах тупо заработать Берегите себя и своё заработанное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 22 февраля (изменено) 3 часа назад, apple911 сказал: У Кулона-912 с вифи цена на авито как у чугунного моста Я сделал проще. Купил "Вымпел-30", врезал в него цифровой приборчик с Али и получился нормальный зарядник с возможностью изменения напряжения заряда для любых зарядных и восстановительных процедур. Дёшево и функционально. Удачи всем. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 22 февраля пользователем dsv69 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~don~ 51 Опубликовано: 22 февраля 7 часов назад, mutabor сказал: будет пытаться крутить, пока акк не умрет, как не объясняй я Вас понимаю, как никто другой поэтому на многие вещи уже закрыл глаза 6 часов назад, apple911 сказал: У Кулона-912 с вифи цена на авито как у чугунного моста догадывался, но вдруг... а мысль про вифи было скорее в порядке бреда "как организовать удаленное управление" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandrey 43 Опубликовано: 22 февраля 9 часов назад, mutabor сказал: возможность зарядки высаженного аккумулятора (для жены - снять/поставить акк она сможет, а разбираться с процессом зарядки - нет). Обратиться за денежку к аккумуляторщику, это будет дешевле и разбираться не надо. А чтобы зарядить высаженный (и особенно- кальциевый или EFB) - там именно разбираться нужно, зарядников которые сами плотность замеряют, воду подливают - их просто не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 22 февраля 2 часа назад, dsv69 сказал: Дёшево и ... Да 2 часа назад, dsv69 сказал: и функционально. Здесь бы поспорил 2 часа назад, dsv69 сказал: нормальный зарядник с возможностью изменения напряжения заряда для любых зарядных и восстановительных процедур Это ЗУ не регулирует напряжение (назвать регулировкой три имеющихся константы можно с натягом), только ток, поэтому "для любых ... процедур" это очень сильно сказано, но! На мои фломастеры, вариант хорош только для тех, кто обязательно разбирается хотя бы частично в том, как надо заряжать, не вдаваясь в подробности, ручной переключатель напряжения говорит именно об этом, но... это мои фломастеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах