Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я только зарегистрировался и мне по какой-то причине, не удаётся создать новую, тему, заранее прошу прощения, если пишу не туда. Также прошу прощения за возможно глупые вопросы

 

У меня nissan t32 2WD XE механика, куплен в июне 2021, езжу мало в основном по выходным. На авто установлена сигнализация staline S96 + замок капота. В данный момент сильно заболел и не ездил на авто с 27 ноября, т.е. почти две недели, авто стоит на улице около дома в СПБ. Сегодня сигнализация прислала смс о том что заряд аккумулятора опустился ниже 12 В, позвонил установщикам по сигнализации, спросил, что сделать, чтобы капот не заблокировался, если вдруг будет садиться дальше, сказали можно перевести в "режим сервиса"  и желательно, если снимать аккумулятор, то делать это до напряжение 9,6В, если ниже, то, возможно, придётся потом ехать к ним и не всё запуститься нормально после подключение аккумулятора.

 

В итоге сегодня:

1. Выбрался на улицу, откопал машину, перевёл в "режим сервиса" сигнализацию

2. Заказал зарядку bosch c7

3. Попробовал закрыть/открыть машину физически  ключом, при этом видно, что открывание водительской двери через личину замка влияет/открывает и заднюю дверь, например, значит аккумулятор задействован в этом

 

Завтра хотел бы пойти и снять аккумулятор, после того как доставят зарядное устройств, и есть вопросы:

1. Смогу ли я закрыть машину ключом(физически через личину замка), когда будет снят аккумулятор?

2. Если пункт 1 да, то как быть с задними дверьми без личин? на защёлки изнутри закрыть?

3. Будет ли закрыт багажник после снятия аккумулятора? И можно ли его будут открывать без аккумулятора?

4. Можно ли захлопывать капот, после снятия аккумулятора? Он потом откроется?

 

Прошу прощения за глупые вопросы, читал инструкцию, пытался гуглить ответы в инете. Всем заранее спасибо!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пассажирские двери блокируются из салона (рычажок на ручке), багажник не откроется, после этого ключём закрываем водительскую дверь. АКБ не задействованы, тем более с замком капота - там тросик из салона. 

Сам сегодня утром не завёл  - даже крутануть сил не хватило. Хотя АКБ родной. 

Поставил на ночь на зарядку. Утром буду смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь Дмитрий, видимо, и пассажирскую ключом нужно закрыть ещё будет. А Вы пробовали по тросику открывать капот после того как сняли АКБ и закрыли капот? Всё нормально? Спасибо за ответ!

 

вот наткнулся на видео как kaptur штатно закрывают, возможно, у нас тоже такое есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в итоге про закрытие дверей nissan!

закрыть дверь без аккумулятора, видео с привязкой по времени

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, oleg_v_ сказал:

Можно ли захлопывать капот, после снятия аккумулятора?

@oleg_v_ Если у Вас установлена сигнализация staline S96 + замок капота, то без АКБ капот будет заблокирован. Открыть его можно с помощью специального тросика, который установщики прокладывают при установке охранного комплекса. Короче надо знать где этот тросик выведен.

Но скажу сразу что процедура шипко неудобная. Как правило надо лезть под машину и желательно на яме.

Как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dsv69 сказал:

@oleg_v_ Если у Вас установлена сигнализация staline S96 + замок капота, то без АКБ капот будет заблокирован. Открыть его можно с помощью специального тросика, который установщики прокладывают при установке охранного комплекса. Короче надо знать где этот тросик выведен.

Но скажу сразу что процедура шипко неудобная. Как правило надо лезть под машину и желательно на яме.

Как то так.

 

Насколько я понял, переведя в "сервисный режим", я деактивировал функцию "замок капота", когда я закрывал машину, не было характерного щелчка реле замка капота или что-то там щёлкает, который обычно слышу при закрытии машины, т.е. я очень надеюсь, что при возможной посадке АКБ ничего не будет блокироваться со стороны сигнализации, но конечно это только на практике видно будет точно. А так сейчас остались только сомнения можно ли сняв АКБ, захлопывать капот, откроется ли он с кнопки тросика, потом. А оставлять открытым капот на улице около дома на время заряда аккумулятора стрёмно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleg_v_ в таких случаях выручит подменный акб. Пусть не в отличном состоянии, запуск с него не нужен, а нужно только закрыть и потом открыть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, oleg_v_ сказал:

остались только сомнения можно ли сняв АКБ, захлопывать капот, откроется ли он с кнопки тросика, потом.

@oleg_v_ Если Вы перевели сигнализацию в "сервисный режим", то считайте что у Вас её нет.

И Вы смело можете захлопывать капот и потом рычагом из салона спокойно его откроете.

Один только момент. Машина в этом режиме остаётся без охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на такой случай выведен в салон плюсовой провод.

Приносишь АКБ, открываешь ключом машину, подаёшь питание и открываешь капот.

Потом ставишь АКБ на штатное место.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

У меня на такой случай выведен в салон плюсовой провод.

Приносишь АКБ, открываешь ключом машину, подаёшь питание и открываешь капот.

Потом ставишь АКБ на штатное место.

Как то так.

Так, а без АКБ не откроется всё таки капот? Я ещё раз позвонил в сервис starLine меня уверили, что  в "режиме сервиса" ничего блокироваться не будет, всё отключено, и в таком случае, если штатно капот  должен открываться без АКБ(я так и не понял должен или нет, как раз тут хотел узнать у бывалых ), то должно всё открыться. Скорее всего, завтра пойду снимать АКБ и вот нужно будет решиться захлопывать капот или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, oleg_v_ сказал:

я так и не понял должен или нет

@oleg_v_ Всё зависит от того какой замок капота у Вас установлен.

Если установлен типа "Страж", то он управляется электрическим способом и тросик штатный не используется.

Если установлен стандартный замок, то там как правило штатный тросик остаётся в работе. Посмотрите как у Вас. Если от рычага в салоне идёт тросик на замок капота и он работает, то без АКБ откроется. А если стоит под этим рычагом кнопка и тросик не участвует в открытии капота, то нет.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, скажите плз - какой "нормальный" темп разряда кумулятора на машине.  У себя заметил, что за неделю напряжение (по брелоку сигнализации) падает  с 12.7 до 12. и это типа уже совсем апош. Соответсвенно, через 2 недели там останется 9 и полный разряд - как у коллеги выше. Это получается на ниссане норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Бюрократ сказал:

товарищи, скажите плз - какой "нормальный" темп разряда кумулятора на машине.  У себя заметил, что за неделю напряжение (по брелоку сигнализации) падает  с 12.7 до 12. и это типа уже совсем апош. Соответсвенно, через 2 недели там останется 9 и полный разряд - как у коллеги выше. Это получается на ниссане норма?

У меня инфа такая: 0.02-0.03 А ток утечки на базовой электросистеме, до 0.1 А с сигналкой онлайн. У меня ток утечки 0.08 А с онлайн сигналкой.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Бюрократ сказал:

падает  с 12.7 до 12

Ниже 12 быть не должно. 11.8 где-то слышал цифру - она критична. Все, что выше - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше инетерсует практический опыт наблюдения - ну типа - "на две недели оставляю на сигналке и все норм, завожусь" . или "больше чем на неделю не оставляю, сильно высаживает батарею". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Бюрократ сказал:

Меня больше инетерсует практический опыт наблюдения - ну типа - "на две недели оставляю на сигналке и все норм, завожусь" . или "больше чем на неделю не оставляю, сильно высаживает батарею". 

Это стильно зависит от начального заряда АКБ и тока утечек бортовой системы. В моем случае дней на 5 хватает, потом напруга 12.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот где-то так же. и мне кажется это как-то совсем неправильно и даже грешил на то, что батарейку менять пора. Но судя по -  у всех за неделю крепко подсаживается, а за две разряжается досуха... как-то помнится раньше были машины - закрыл, ушел, через месяц пришел - завел

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Бюрократ сказал:

... как-то помнится раньше были машины...

Сигналок с обратной связью не было, да и батареи свинцовые были... СА/СА намного хуже зарядку в минуса берёт...

ЗЫ. Да и баба моя раньше молодА была, а сейчас полтос :ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут не уверен. всякие топоры с ОС уже лет 20 у всех стоят. но вот не припомню, чтобы не прежних фордах и тойотах приходилось думать - сдергивать клему уезжая на неделю -другую или рисковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Сигналок с обратной связью не было, да и батареи свинцовые были... СА/СА намного хуже зарядку в минуса берёт...

ЗЫ. Да и баба моя раньше молодА была, а сейчас полтос :ag:

У друга Фольксваген Терамонт с такой сигналкой. Говорит так сильно не жрет батарею, и Вольво у него была до этого хс90 тоже таких сложностей не было. Вот думаю может воткнуть бо́льшей ёмкости АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...