oleg_v_ 1 Опубликовано: 10 декабря 2021 Добрый день! Я только зарегистрировался и мне по какой-то причине, не удаётся создать новую, тему, заранее прошу прощения, если пишу не туда. Также прошу прощения за возможно глупые вопросы У меня nissan t32 2WD XE механика, куплен в июне 2021, езжу мало в основном по выходным. На авто установлена сигнализация staline S96 + замок капота. В данный момент сильно заболел и не ездил на авто с 27 ноября, т.е. почти две недели, авто стоит на улице около дома в СПБ. Сегодня сигнализация прислала смс о том что заряд аккумулятора опустился ниже 12 В, позвонил установщикам по сигнализации, спросил, что сделать, чтобы капот не заблокировался, если вдруг будет садиться дальше, сказали можно перевести в "режим сервиса" и желательно, если снимать аккумулятор, то делать это до напряжение 9,6В, если ниже, то, возможно, придётся потом ехать к ним и не всё запуститься нормально после подключение аккумулятора. В итоге сегодня: 1. Выбрался на улицу, откопал машину, перевёл в "режим сервиса" сигнализацию 2. Заказал зарядку bosch c7 3. Попробовал закрыть/открыть машину физически ключом, при этом видно, что открывание водительской двери через личину замка влияет/открывает и заднюю дверь, например, значит аккумулятор задействован в этом Завтра хотел бы пойти и снять аккумулятор, после того как доставят зарядное устройств, и есть вопросы: 1. Смогу ли я закрыть машину ключом(физически через личину замка), когда будет снят аккумулятор? 2. Если пункт 1 да, то как быть с задними дверьми без личин? на защёлки изнутри закрыть? 3. Будет ли закрыт багажник после снятия аккумулятора? И можно ли его будут открывать без аккумулятора? 4. Можно ли захлопывать капот, после снятия аккумулятора? Он потом откроется? Прошу прощения за глупые вопросы, читал инструкцию, пытался гуглить ответы в инете. Всем заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 355 Опубликовано: 10 декабря 2021 Пассажирские двери блокируются из салона (рычажок на ручке), багажник не откроется, после этого ключём закрываем водительскую дверь. АКБ не задействованы, тем более с замком капота - там тросик из салона. Сам сегодня утром не завёл - даже крутануть сил не хватило. Хотя АКБ родной. Поставил на ночь на зарядку. Утром буду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_v_ 1 Опубликовано: 10 декабря 2021 @Дмитрий Сталь Дмитрий, видимо, и пассажирскую ключом нужно закрыть ещё будет. А Вы пробовали по тросику открывать капот после того как сняли АКБ и закрыли капот? Всё нормально? Спасибо за ответ! вот наткнулся на видео как kaptur штатно закрывают, возможно, у нас тоже такое есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_v_ 1 Опубликовано: 10 декабря 2021 Нашёл в итоге про закрытие дверей nissan! закрыть дверь без аккумулятора, видео с привязкой по времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1888 Опубликовано: 11 декабря 2021 18 часов назад, oleg_v_ сказал: Можно ли захлопывать капот, после снятия аккумулятора? @oleg_v_ Если у Вас установлена сигнализация staline S96 + замок капота, то без АКБ капот будет заблокирован. Открыть его можно с помощью специального тросика, который установщики прокладывают при установке охранного комплекса. Короче надо знать где этот тросик выведен. Но скажу сразу что процедура шипко неудобная. Как правило надо лезть под машину и желательно на яме. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_v_ 1 Опубликовано: 11 декабря 2021 42 минуты назад, dsv69 сказал: @oleg_v_ Если у Вас установлена сигнализация staline S96 + замок капота, то без АКБ капот будет заблокирован. Открыть его можно с помощью специального тросика, который установщики прокладывают при установке охранного комплекса. Короче надо знать где этот тросик выведен. Но скажу сразу что процедура шипко неудобная. Как правило надо лезть под машину и желательно на яме. Как то так. Насколько я понял, переведя в "сервисный режим", я деактивировал функцию "замок капота", когда я закрывал машину, не было характерного щелчка реле замка капота или что-то там щёлкает, который обычно слышу при закрытии машины, т.е. я очень надеюсь, что при возможной посадке АКБ ничего не будет блокироваться со стороны сигнализации, но конечно это только на практике видно будет точно. А так сейчас остались только сомнения можно ли сняв АКБ, захлопывать капот, откроется ли он с кнопки тросика, потом. А оставлять открытым капот на улице около дома на время заряда аккумулятора стрёмно как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 11 декабря 2021 @oleg_v_ в таких случаях выручит подменный акб. Пусть не в отличном состоянии, запуск с него не нужен, а нужно только закрыть и потом открыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1888 Опубликовано: 11 декабря 2021 40 минут назад, oleg_v_ сказал: остались только сомнения можно ли сняв АКБ, захлопывать капот, откроется ли он с кнопки тросика, потом. @oleg_v_ Если Вы перевели сигнализацию в "сервисный режим", то считайте что у Вас её нет. И Вы смело можете захлопывать капот и потом рычагом из салона спокойно его откроете. Один только момент. Машина в этом режиме остаётся без охраны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1888 Опубликовано: 11 декабря 2021 (изменено) У меня на такой случай выведен в салон плюсовой провод. Приносишь АКБ, открываешь ключом машину, подаёшь питание и открываешь капот. Потом ставишь АКБ на штатное место. Как то так. Изменено 11 декабря 2021 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_v_ 1 Опубликовано: 11 декабря 2021 2 часа назад, dsv69 сказал: У меня на такой случай выведен в салон плюсовой провод. Приносишь АКБ, открываешь ключом машину, подаёшь питание и открываешь капот. Потом ставишь АКБ на штатное место. Как то так. Так, а без АКБ не откроется всё таки капот? Я ещё раз позвонил в сервис starLine меня уверили, что в "режиме сервиса" ничего блокироваться не будет, всё отключено, и в таком случае, если штатно капот должен открываться без АКБ(я так и не понял должен или нет, как раз тут хотел узнать у бывалых ), то должно всё открыться. Скорее всего, завтра пойду снимать АКБ и вот нужно будет решиться захлопывать капот или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1888 Опубликовано: 11 декабря 2021 40 минут назад, oleg_v_ сказал: я так и не понял должен или нет @oleg_v_ Всё зависит от того какой замок капота у Вас установлен. Если установлен типа "Страж", то он управляется электрическим способом и тросик штатный не используется. Если установлен стандартный замок, то там как правило штатный тросик остаётся в работе. Посмотрите как у Вас. Если от рычага в салоне идёт тросик на замок капота и он работает, то без АКБ откроется. А если стоит под этим рычагом кнопка и тросик не участвует в открытии капота, то нет. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 14 декабря 2021 товарищи, скажите плз - какой "нормальный" темп разряда кумулятора на машине. У себя заметил, что за неделю напряжение (по брелоку сигнализации) падает с 12.7 до 12. и это типа уже совсем апош. Соответсвенно, через 2 недели там останется 9 и полный разряд - как у коллеги выше. Это получается на ниссане норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 14 декабря 2021 (изменено) 16 минут назад, Бюрократ сказал: товарищи, скажите плз - какой "нормальный" темп разряда кумулятора на машине. У себя заметил, что за неделю напряжение (по брелоку сигнализации) падает с 12.7 до 12. и это типа уже совсем апош. Соответсвенно, через 2 недели там останется 9 и полный разряд - как у коллеги выше. Это получается на ниссане норма? У меня инфа такая: 0.02-0.03 А ток утечки на базовой электросистеме, до 0.1 А с сигналкой онлайн. У меня ток утечки 0.08 А с онлайн сигналкой. Изменено 14 декабря 2021 пользователем ССМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 14 декабря 2021 52 минуты назад, Бюрократ сказал: падает с 12.7 до 12 Ниже 12 быть не должно. 11.8 где-то слышал цифру - она критична. Все, что выше - нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 15 декабря 2021 Меня больше инетерсует практический опыт наблюдения - ну типа - "на две недели оставляю на сигналке и все норм, завожусь" . или "больше чем на неделю не оставляю, сильно высаживает батарею". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 15 декабря 2021 14 минут назад, Бюрократ сказал: Меня больше инетерсует практический опыт наблюдения - ну типа - "на две недели оставляю на сигналке и все норм, завожусь" . или "больше чем на неделю не оставляю, сильно высаживает батарею". Это стильно зависит от начального заряда АКБ и тока утечек бортовой системы. В моем случае дней на 5 хватает, потом напруга 12.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 15 декабря 2021 ну вот где-то так же. и мне кажется это как-то совсем неправильно и даже грешил на то, что батарейку менять пора. Но судя по - у всех за неделю крепко подсаживается, а за две разряжается досуха... как-то помнится раньше были машины - закрыл, ушел, через месяц пришел - завел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 15 декабря 2021 21 минуту назад, Бюрократ сказал: ... как-то помнится раньше были машины... Сигналок с обратной связью не было, да и батареи свинцовые были... СА/СА намного хуже зарядку в минуса берёт... ЗЫ. Да и баба моя раньше молодА была, а сейчас полтос 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 15 декабря 2021 ну тут не уверен. всякие топоры с ОС уже лет 20 у всех стоят. но вот не припомню, чтобы не прежних фордах и тойотах приходилось думать - сдергивать клему уезжая на неделю -другую или рисковать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 15 декабря 2021 3 часа назад, Ровермен сказал: Сигналок с обратной связью не было, да и батареи свинцовые были... СА/СА намного хуже зарядку в минуса берёт... ЗЫ. Да и баба моя раньше молодА была, а сейчас полтос У друга Фольксваген Терамонт с такой сигналкой. Говорит так сильно не жрет батарею, и Вольво у него была до этого хс90 тоже таких сложностей не было. Вот думаю может воткнуть бо́льшей ёмкости АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах