Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

D.E.L

Дым из маслозаливной горловины!

Рекомендованные сообщения

При работающем двигателе (M9R) если вынуть щуп! идёт ли у кого дым(пар или испарение)?  и в каких количествах!

 


это просто опрос!интересна статистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это нормально, не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у всех так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только на дизеле) это картерные газы, количество говорит о степени износа цпг. У нового двигателя легкий туман.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня легкий туман как раз!но при пробеге 150000т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очкуй! Это нормально на любой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо открывать маслозаливку при работающем двигане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня испарения голубоватые какие-то. Вот что интересно, читал , что при исправном ЕГР, при открытии маслозаливной крышки, должны падать обороты,и двигатель должен какбы захлебываться, а если приложить лист бумаги к горловине, то он должен присосаться. У меня при открытой крышке двигатель как работал так работает, лист не прикладывали, т.к. лёгкий дымок идёт вверх. Что скажете по этому поводу?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал , что при исправном ЕГР, при открытии маслозаливной крышки, должны падать обороты

Чепуха по моему.

Во первых, на малых ЕГР закрыт, во вторых он ВООБЩЕ погоду в картерных газах не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2016 в 21:14, D.E.L сказал:

При работающем двигателе (M9R) если вынуть щуп! идёт ли у кого дым(пар или испарение)?  и в каких количествах!

 

 

это просто опрос!интересна статистика!

 

Открывал. Дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по разному - иногда вообще тихо, иногда дымок, а иногда даже "постреливает" газами. Масло не плюёт, сама крышка чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго дня!

Хочу поднять тему, статистику.

Заметил у себя такое:

 

 

 

У кого чем закончилось? Какой пробег? Что предпринимали? 

Как вариант подобного поведения неисправен клапан, круглая башенка, от нее отходит трубка на впуск.

Возможно турбина гонит?

 

Изменено пользователем Metroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 07:49, Metroman сказал:

Возможно турбина гонит?

Полагаю, если гонит турбина, давление картерных газов не повысится. 

11.07.2023 в 07:49, Metroman сказал:

неисправен клапан, круглая башенка, от нее отходит трубка на впуск.

Либо он, либо посерьезнее беда, клапан прогорел, или компрессионное кольцо сломалось. 
я за свои 550000км ни разу не чистил этотклапан, и вентиляцию картера вообще. 
На прогретой машине небольшой дымок из горловины есть

Но в общем то, если расход масла в норме, мотор не троит, и из под крышки не пробивает масло и газы, то я бы не парился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На моей так же дымит ( Не обращал внимания раньше, а недавно капитально вложился в ремонт всей подвески, рейка, новые форсунки, сальники АКПП и ДВС и тут такое. ХЗ что делать, советуют измерить компрессию, залить раскоксовку и смотреть на результаты.

Изменено пользователем Sebor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в клубный сервис Медведково, показывал видео криминал не нашли, консультировался конторе дизель-сервис на улице свободы, тоже видео им отправлял, криминала не нашли, на днях заеду к ним, покажу так сказать воочию, по результату напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал в 2012 году "специалист" открыл маслогорловину, увидел дым и сказал: ЦПГ подустала, готовься к ремонту. И сейчас открываю маслогорловину и всё так же дымит немного, а ремонта ЦПГ так и не произошло за 11 лет. Так что, не парьтесь - это особенность нашего дизеля и с бензинками не надо сравнивать.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно измерить компрессию на M9R ? Компресометр подключить не проблема, но при измерении показывает 15атм и медленно растёт. Собственно думаю закрыт дроссель или хлопушка, не знаю как правильно называется, но устройство присутствует. Как её открыть при отключенных форсунках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда подключил манометр в свечи накала вывернул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Марс 07 сказал:

Куда подключил манометр в свечи накала вывернул. 

Да, свечи выкручивал. Под форсунки не смог подобрать переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2023 в 22:16, VladGod сказал:

Когда покупал в 2012 году "специалист" открыл маслогорловину, увидел дым и сказал: ЦПГ подустала, готовься к ремонту. И сейчас открываю маслогорловину и всё так же дымит немного, а ремонта ЦПГ так и не произошло за 11 лет. Так что, не парьтесь - это особенность нашего дизеля и с бензинками не надо сравнивать.

Всем доброго дня!

А может это быть зависимостью от масла? хорошее, плохое, температура вспышки и так далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...