• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
alexvol

Полностью не работают задние тормоза с обеих сторон

20 сообщений в этой теме

В субботу съездил на техосмотр (первый для икса), на котором меня ждал очень неприятный сюрприз.

 

На стенде выяснилось, что задние тормоза у меня не работают. Абсолютно.

Причём с обоих сторон.

Т.е. нажимаешь на педаль - и... ничего, практически  никакой реакции.

Вернее, есть какое-то лёгкий толчок, но колёса продолжают крутится.

Ручником - всё ОК.

Спереди всё идеально.

 

Разводку со стороны техосмотрщиков исключаю - ребята отнеслись с пониманием, причём бесплатно :)

Как сказал сотрудник - мне удалось его удивить: чтобы на трёхлетней машине с пробегом 12 ткм
совсем не работали тормоза - такого он ещё не видел :D

 

Проверил, что после поездки задние диски лишь чуть тёплые, в то время

как передние сильно горячие, да и выработка спереди заметно больше.

Ну так вроде это нормально - тормозит в основном перед...

Вспомнил, что иногда зимой после длительной стоянки при трогании сзади

раздавался лёгкий такой металлический звук "пымм..", как будто что-то залипшие срывается...

 

Съездил к дилеру(У-Сервис), записался на ремонт.

Но что крайне настораживает - дилер сходу заявляет, что случай не гарантийный,

якобы просто закисли/загрязнились суппорта, почистить, смазать направляющие - и всё.

Хорошо б если так, но что-то у меня сомнения, что тормоза закисли сразу с обеих сторон.

В любом случае, потребую, чтобы всё делали в моём присутствии.

 

Вот теперь стараюсь понять, к чему готовится?

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самый вероятный вариант - действительно закисшие направляющие. 

 

На машине ездишь мало - вот они и киснут. Машина любит двигаться. :) Так и все остальное закиснет. 

 

И как это вышло что ТО первое за три года? Ведь по регламенту раз в год ТО проводится в любом случае?

 

По нашим тормозам - есть смысл раз в год устраивать им полную ревизию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ТО (техобслуживание), а техосмотр - для новых машин первый проводится когда машине  3 года. 

ТО проводилось как положено, раз в год, причём на крайнем (ТО-2) меняли тормозную жидкость,

т.е гарантированно лазили в тормозную систему.

 

Чтож, буду надеятся, что дело обойдётся "малой кровью" - смазка/чистка и т.д.

Насчёт ревизии тормозов - полностью согласен.

 

Единственно, получается что этот глюк не выявишь без спец. стенда.

Уже появилась мысль после зимы заезжать к техосмотрщикам, думаю,

не откажут за денежку неофицильно проверить на стенде.

 

По поводу мало ездить - ну не накатывать же специально километры? :)

На работу мне ездить смысла нет, только летом дача, ну а зимой только гости/ашаны по выходным.

Если бы не дача, вообще машину бы покупать не стал - на такси было бы выгоднее :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобная беда, только после второго ТО выяснилась 28т.к.

только я описал проблему что залипают задние тормоза как будто зимой помыл машину и поставил на ручник

поэтому переодически трогаюсь с характерным ударом после ночной стоятнки 

официалы предложили за 10000 все почистить но я отказался, катаюсь пока так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафига вам эти официалы - съездите к партнерам... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дилер сходу заявляет, что случай не гарантийный,
Не понял, почему не гарантийный (хотя, надо бы еще раз внимательно почитать условия гарантии). Вы же не просите заменить колодки или другие расходники. И в инструкции не написано, что на машине нельзя мало ездить. ТО делали у официалов и регулярно. Если срок гарантии не истек, тогда пусть пишут официальный отказ и мотивируют его.... 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия могла уже закончиться. Первый техосмотр проводится через 3 года. Гарантия 3 года. К дилеру обратился после ТО. Поэтому могла и закончиться уже гарантия на момент обращения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия есть до октября, потому и поеду к официалам, вдруг там дело более серьёзное, чем грязь/закисание.

"Негарантийность" мотивируют тем, что дескать, попадание грязи в тормозные механизмы - не заводской дефект.

Ну конечно, машина же по грязи ездить не должна, только по тщательно отполированному паркету :angry:

 

А вот ехать ли к ним на ТО-3 - серьёзно подумаю. Всё равно гарантия заканчивается.
Единственное их достоинство - то, что до них от меня меньше полкилометра.

Были колeбания насчёт продления гарантии - теперь вопрос окончательно закрыт.

 

UPD: оффтоп - колeбания форумный антимат превратил в   "колзабавния"  :)
Смысл  то в нём какой,  если легко обходится заменой на латинские буквы...

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Негарантийность" мотивируют тем, что дескать, попадание грязи в тормозные механизмы - не заводской дефект.

во точь в точь слова представителя автомира на ярике, который мне 10-ку за эти работы выкатил 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во точь в точь слова представителя автомира на ярике, который мне 10-ку за эти работы выкатил 

Ну это чё то они совсем офигели. Мне за чистку, смазку и регулировку тормозов на стенде сказали толи 2,  толи 3 тр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и резинкам быть хана на поршеньках тормозных(поршень закисает и не ходит когда они порваны), все это смазать и поменять резинки по времени час с большими перекурами, и вообще не понимаю что там регулировать кроме ручника, и если на то пошло прокачки тормозной системы , скорее всего резинки тормозных порщней(цена около 700 руб за 2 комплекта) если б направляющие- то тачка растормаживалась плохо , но тормозила полюбому, проверить можно и самому проедте газ-тормоз только посильнее почаще и будет заметно греются или нет , вообщем снимите колесо и колодки и понажимайте на тормоз и будет видно и поршень тормозной- ходит или нет и в каком состоянии резинки на них , выработка на передних полюбому больше и греются они тоже сильнее ( если сильно не тормозить , а плавно то будет работать вообще практически только переди вот Вам еще ссылка с форума http://x-trail-club.ru/topic/14159-zadnie-tormoza-pri-prokhozhdenii-to/?p=247699 

Изменено пользователем zuko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поршни или направляющие закисают,то машина будет плохо растормаживаться,тормозить будет полюбому,усилие на гидравлике более чем достаточное,чтобы стронуть даже закисший поршень.В случае с ТС просто не давит жидкость через тракт на поршень.Главный тормозной цилиндр,трубки итд,только суппорта скорее не причём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно на клубном сервисе задние колодки (первый раз за 7 лет) и тормозную жидкость - аналогично сзади все подкисло, хотя тормоза работали. Езжу мало. Зачистили, посмотрим, что дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам в субботу.

Результат - безполезно потраченные время и деньги.

С чем приехал, с тем и уехал.

 

Вначале пришлось убеждать, что неисправность существует:
мастер прокатался, сказал, тормозит "как надо".

Настоял на проверке на стенде.

Стенд показал, что проблема есть - мне так и не смогли продемонстрировать

блокировку задних колёс. Тормоза, правда, всё-таки как-то работают,

хотя и со сниженной эффективностью.

 

По сути: действительно, подкисли направляющие. Не до конца дожимались

внутренние колодки. В результате получилась выработка на дисках,

потому чистка/смазка не помогла - результат повторной проверки на стенде был не сильно лучше.

Сказали, надо менять диски и колодки, причём за мой счёт -
случай негарантийный - диски/колодки в гарантию не входят.

Потому с заменой были посланы - "гарантийное рабство" всё равно скоро заканчивается,

буду дальше обслуживаться в каком-нить из клубных сервисов.

Поеду на ТО3, там и проконсультируюсь, что делать дальше...

Пока склоняюсь оставить всё как есть, якобы есть вероятность,

что колодки приработаются.

 

Особо разозлило, что ТО2 было где-то 4 тыс км назад, а выработка образовалась явно  уже давно.

Спрашивается, куда смотрели, если в регламенте КАЖДОГО ТО стоит проверка тормозной системы!? :angry: :angry: :angry:

Ведь если бы своевременно заметили, то таких последствий можно было бы избежать...

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и не смогли продемонстрировать блокировку задних колёс.
 А как продемонстрировать? Отключать АБС? По идее, ни передние, ни задние колеса не должны блокироваться принципиально. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим пост №5... Алексей, а сколько вы своих кровных отдали официалам? И к кому ездили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А как продемонстрировать? Отключать АБС? По идее, ни передние, ни задние колеса не должны блокироваться принципиально. 

Почему не должны? АБС не предотвращает блокировку, она растормаживает колёса сразу ПОСЛЕ блокировки.

Наверное, стенд это как-то отслеживает и перестаёт крутить...

Вобщем, на стенде блокировка передних колёс чётко видна, машину при этом заметно встряхивает

 

 

Смотрим пост №5... Алексей, а сколько вы своих кровных отдали официалам? И к кому ездили?

Стыдно признаваться, по сути, развели :angry: Отдал где-то 3800.

Причём из них 2500 - за проверку на стенде (без диагностики вообще разговаривать о гарантии

не хотели, ну а раз случай негарантийный - диагностика платная)

Был в У-сервисе на Коломенской, у них и все ТО делал (живу недалеко)

Я к офицалам поехал только потому, что считал возможным, что дело не

просто в закисших направляющих, а что-то с гидравликой или даже с ГТЦ, т.е. ремонт по гарантии.

Сейчас то понимаю, надо было просто заказать чистку/смазку направляющих,

а потом уже и говорить про гарантию.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про завоздушивание системы речи нигде не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня официалы при бесплатной диагностике тормозов и ходовки (какая-то акция была год назад) проглядели убитый передний тормозной диск: с внутренней стороны половина поверхности ближе к центру была полностью сожрана коррозией. Причем так, что окислившаяся поверхность торчала бугром НАД поверхностью диска.

Сзади, кстати, тоже слегка один диск был тронут коррозией в том же месте, но не критично. В клубном сервисе пообещали, что новыми колодками уберется. Причина - закисшие направляющие.

Изменено пользователем Fan_co
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня У-Сервис на Башиловской так все 4 диска приговорил, которые уже менялись его же мастерами за 1,5-2 года до этого (сначала передние на 35 тыс, через полгода задние). В итоге новые диски отходили одни 20 тысяч, другие 15 тысяч и на очередном ТО У-Сервис мне сказал, что пальцы закисли, и колодки на всех 4 дисках (!) плохо отводились, как результат - износ дисков и повторная замена вместе с колодками, которые, ес-но, тоже на 90% стерлись. Сказали, что первый раз такое видят, чтобы сразу на 4 дисках было. Ну винить, видимо, нужно нашу московскую химию на дорогах и малый пробег около 10 тысяч в год (езжу последние 5 лет только в выходные, ибо на метро до работы 20 минут). Хотя я подозреваю откровенную халтуру в работе. Видимо, при замене дисков и колодок плохо почистили/смазали, если вообще это делали. Да и после замены дисков через пол-года было ТО, должны были проверять подвижность и износ колодок/дисков. Теперь на каждом ТО мне чистят и смазывают тормозные механизмы. Цена вопроса - около 3 тысяч, что сильно дешевле, чем менять раз в 2 года 4 диска и колодки ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу