Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aaa2410

стрекот при запуске

Рекомендованные сообщения

В гидронатяжителе, на входном отверстии где сеточка, стоит уплотнительное, резиновое, колечко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот,не удержался.Машина простояла 6 ч.Завожу, треск цепи остался.Обмануть не удалось.Буду менять на новый натяжитель цепи.Но это будет не раньше чем через 1- 2 недели.Поменяю напишу.Мы предполагаем ,а он располагает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 Вот, уже истина где то рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tima2 сказал:

Завожу, треск цепи остался.Обмануть не удалось

Это говорит о том, что натяжитель здесь не причем (изменение усилия ничего не дало).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас пишет букварь? А букварь пишет, что смазка подается  на натяжитель в двигателе MR20DE и QR.907625319_.jpg.a586abc09c66b4931c9cbf432258c1b2.jpg

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

Это говорит о том, что натяжитель здесь не причем (изменение усилия ничего не дало).

И всё таки,я всё равно предполагаю,что во всём виноват гидронатяжитель.Стучит однозначно цепь.То что она вытянулась за 180000 км сомнения нет.Гидрик должен держать,выход плунжера на старой цепи не намного отличается от новой.Я обратил внимание на свой натяжитель.Там плунжер хлябал в корпусе.Думаю в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tima2 сказал:

Думаю в этом причина.

Хорошо, если так, но я думаю, что нет. Люди пишут, что и после замены грм целиком, с натяжителями, стрёкот оставался. 

Что бы натяжитель был виной, должна лопнуть пружина. Имхо. 

5 часов назад, Tima2 сказал:

.Стучит однозначно цепь.То что она вытянулась за 180000 км сомнения нет

У меня есть. Ресурс её гораздо выше. У меня 160ткм, в идеале. Да и вообще, УОЗ посмотреть, тогда и гадать бы не пришлось.

Вы же наугад натяжитель хотите менять, потому что решили для себя, что он виновен. Даже с вытянутой цепью, стрёкота может и не быть. 

Так можно заменить полмашины, а результата не достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Примере, когда ездил на 0w40, был у меня стрёкот по утрам и цепь гремела на ХХ без нагрузки ( когда выкл печь, фары ). Когда вкл, переставала, на ходу всё ок. 

Заменил натяжитель - нет результата. Заменил цепь и звёзды - цепь греметь перестала.

Перейдя с 0.40 на 10.40 стрёкот по утрам ушёл навсегда. Как мне объясняли мотористы, скорее всего, это увеличенные зазоры в масл насосе, либо забит какой то масл канал. Так же грешили на клапан vvti и муфту. Проверять не стал, так как после перехода на 10w40 всё нормализовалось. 

Это не руководство к действию, просто рассказываю, как было. Диагностикой тогда не владел совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tima2 сказал:

То что она вытянулась за 180000 км сомнения нет.Гидрик должен держать,выход плунжера на старой цепи не намного отличается от новой.Я обратил внимание на свой натяжитель.Там плунжер хлябал в корпусе.Думаю в этом причина.

Есть у тебя еще одно заблуждение. На холодную масло давит почти в два раза сильнее на плунжер, чем на прогретом двигателе. Соответственно натяжитель выполняет свою роль более активно на холодном двигателе. Плохой редукционный клапан фильтра не дает полность осушить систему. Заполнение и создание давления происходит за 2-3 секунды работы двигателя. И получается, что в момент заводки двигателя проблема возникает из-за высокого давления, и скорее всего в муфте.По логике,  давление начинает вращать распредвал на большую величину и из=за этого что-то начинает стрекотать.Или клапана или цепь.Потом давление падает из-за прогрева масла и двигатель работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь в ветку Т31, но у меня последнее время тоже стрекот на холодную. Пробег 130000, жду какие-то прокладки, которые нужно менять после снятие крышки для возможности диагностики. Пока предварительно ничего сервисмены сказать не могут, гипотез и теорий множество. Вспомнили даже кашкай с аналогичным двигателем и симптомами, что-то было связано с впускным коллектором, но за правдоподобность не борюсь. Как говорится, вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина расскажешь после вскрытия. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , если до меня дойдут все эти мудренные словечки, то конечно! Меня только напрягает, что в сервисе в моём Мухопрелестнске пришлось убеждать минут 15, что у меня гидрокомпенсаторы стоят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина правда у тебя дизель, а это в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , так я вообще просто нагло залез. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Врачина сказал:

нагло залез. 

Нам всё равно будет интересно, для общего развития! :smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey_66 сказал:

Есть у тебя еще одно заблуждение. На холодную масло давит почти в два раза сильнее на плунжер, чем на прогретом двигателе. Соответственно натяжитель выполняет свою роль более активно на холодном двигателе. Плохой редукционный клапан фильтра не дает полность осушить систему. Заполнение и создание давления происходит за 2-3 секунды работы двигателя. И получается, что в момент заводки двигателя проблема возникает из-за высокого давления, и скорее всего в муфте.По логике,  давление начинает вращать распредвал на большую величину и из=за этого что-то начинает стрекотать.Или клапана или цепь.Потом давление падает из-за прогрева масла и двигатель работает в штатном режиме.

Андрей!Масло никогда и не что в двигателе не вращает.О но только смазывает и заполняет-давит на  гидро узлы.Вращает всё коленвал.А цепи ГРМ от коленвала передают вращение распредвалам и т.д.,И прогретый двигатель или нет он (коленвал)быстрей вращаться не будет.На холодном двигателе хоть и давление выше(а выше оно из-за того ,что масло густое и с трудом проходит по всем каналам)смазка двигателя хуже чем на прогретом двигателе.Стучит цепь именно первых 2-3 секунды.когда нет давления в каком-то из узлов.(пока, маслонасос не подаст масло )вот этот узел мы и ищем.Еще раз говорю стучит первых 2-3 секунды,потом все в идеале..Другие стуки и шумы,я пока не рассматриваю. 

 

Изменено пользователем Tima2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посекундно не мерил, но стучит пока не погаснет лампа аварийного давления масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tima2 сказал:

Масло никогда и не что в двигателе не вращает

С помощью давления масла просходит сдвиг фаз распредвала, может я не корректно выразился.

 

16 минут назад, Tima2 сказал:

Стучит цепь именно первых 2-3 секунды.когда нет давления в каком-то из узлов.вот этот узел мы и ищем

Какое масло легче выливается из канала? Горячее или холодное? Конечно горячее, оно более текучее.По твоей теории получается если заглушить двигатель и через 2 минуты его завести - будут точно трещать. А на самом деле на горячую ничего не трещит - значит проблема в холодном масле и высоком давлении.

 

20 минут назад, Tima2 сказал:

смазка двигателя хуже чем на прогретом двигателе

это только в цилиндрах - отсутствие масляного тумана. На холодную давление порядком 4-5 атм, на горячую - 2-3 атм. И большое давление продавливает масло во все зазоры. Я специально выложил картинку системы смазки двигателя.Покажи мне откуда может слиться масло. Тем более система смазки так расчитана, что масло сливается только через зазоры.Поробуй слей масло из под вкладыша, или коленвала. Поэтому я не вижу проблему с узлом который работает без давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:
35 минут назад, Tima2 сказал:

Стучит цепь именно первых 2-3 секунды.когда нет давления в каком-то из узлов.вот этот узел мы и ищем

Какое масло легче выливается из канала? Горячее или холодное? Конечно горячее, оно более текучее.По твоей теории получается если заглушить двигатель и через 2 минуты его завести - будут точно трещать. А на самом деле на горячую ничего не трещит - значит проблема в холодном масле и высоком давлении.

Зимой.а у нас морозы-30,-40 ,двигатель остывает за пол часа.Но если я через пол часа начну заводить стука не будет.Нужно чтобы прошло продолжительное время(чтобы масло ушло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...