Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aaa2410

стрекот при запуске

Рекомендованные сообщения

Обратный клапан стоит в маслянном фильтре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, Tima2 сказал:

На масло насосе есть клапан. Редукционный клапан.Который отвечает за избыточное давление.Он сбрасывает давление свыше 6 очков.Когда клинит редукционный клапан,то рвет маслом масленый фильтр или выдавливает уплотнительную резинку на фильтре

А когда не клинит, а из-за кокса остался в приоткрытом состоянии? И через него может сливаться масло из системы? Избыток масла сбрасывается в поддон? Может он издавать стрекот при пуске холодного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

А когда не клинит, а из-за кокса остался в приоткрытом состоянии? И через него может сливаться масло из системы? Избыток масла сбрасывается в поддон? 

Фильтр для того и стоит ,чтобы собирать,чистить масло от всякого кокса.Грязью вывести клапана ,?наврятли,А вот бракованный купить можно.Если есть подозрение на фильтр,поменяйте на другой.Это не так дорого и сложно..Что я и сделал.Но у меня ничего не изменилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tima2 сказал:

Фильтр для того и стоит ,чтобы собирать,чистить масло от всякого кокса

но уставшие движки все состоят из темного налета. Я думаю на таких двигателях фильтр через 1000км уже не фильтр. У себя я заметил, что через 1000км после замены масла масло начинает темнеть. Плюс редукционный клапан фильтра и масляного насоса скорее всего настроены на разное давление. Надо читать документацию. У редукционного клапана фильтра еще есть одно назначение - когда забивается фильтр, то все идет через этот клапан мимо фильтра.А вот клапан на маслонасосе служит для сброса избыточного давления в системе и он должен быть в работоспособном состоянии постоянно.

29 минут назад, Tima2 сказал:

Но у меня ничего не изменилось.

Вот поэтому я и подозреваю редукционный клапан масляного насоса. Уж очень характерный стрекот у многих форумчан. У меня пока его нет, но мне интересно выяснить причину этого. Четко и внятно до сих пор указать на поломку никто не может.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему у редукционного клапана м. фильтра всего одно это назначение и есть - обеспечить смазку двигателя, если фильтр засорился. Но по моему до такого состояния его довести на современном масле это надо сильного постараться. А вот что такое редукционный клапан маслонасоса? Впервые слышу, он точно существует? Если да, то зачем, какова его роль? Насос должен качать, фильтр - фильтровать. И находится фильтр, я уверен, хоть и не моторист, после насоса, т.е насос нагнетает в магистрали через фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Карел сказал:

он точно существует?

Существует, причем на моделях 2,0 и 2,5 л отличаются. Просто толком не могут выявить стрекочущий элемент в двигателе. Версии есть: муфта фазовращателя, цепь или редукционный клапан. Я уже проводил запись графиков на своем двигателе, но у меня стрекота нет. Интересно записать графики на больном двигателе.Это может немного раскрыть тайну стрекота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце, поменяли натяжной механизм с обводным роликом. Стрекот ушел. Не задолго до замены появился ещё один звук, какого-то низкого дребезжания, возникающий при 1500-2000 оборотов, именно при наборе скорости. Иногда при холостых. Так вот, этот звук остался при холостых, но не всегда. Грешу на ремень генератора, если его сбросить звук исчезает. Над поездить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

У меня такая же проблема с треском (2-3 секунды) при запуске двигателя. Скажите кто нибудь реально менял муфту vvti на новый оригинал

Спрашиваю потому как не видел что бы кто нибудь написал что заменил муфту vvti на новую и звук остался (прочитал сотни разных комментов). Обычно пишут открыл почистил, поставил отремонтированную итд итп. Во все эти чистки и ремонт муфты я не верю. Запчасть испортилась нужно менять на новый оригинал (тем более муфта vvti). Стоит она около 300-350 долларов, поэтому никто не торопится ставить новую.

 

и второй вопрос, на одном из форумов прочитал нижеуказанное, что думаете об этом, насколько это реально?

 

Про цепь гремит при старте. Если машину на холодную завести цепь прогремит 2 - 3 сек у кого как и заглушить то через некоторое время завести цепь греметь не будет так как масло холодное. После долгих поездок вы заглушили мотор и оставили. Горячее масло так как оно очень жидкое потихоньку стекает в поддон. Это из-за того что шестерни масленого насоса приходят в негодность и между ними большой зазор и масло потихоньку стекает в поддон. Лечится заменой лобовой крышки там масленый насос. Сам лично разбирал 2 двигателя QR25. Цепь, Муфта VVTI, натяжитель цепи, Меняете хоть 300 раз не поможет и не тратьте деньги.

 

Насчет того что это клапан масляного фильтра. Может он как то влияет, но это точно не основная причина. Проблема существует уже больше 10 лет, а у меня она только появилась 6 месяцев назад (пробег 170000). Никакими особыми фильтрами не пользовался.  Почему тогда этого раньше не было на моем авто если это фильтр? Это точно не масляный фильтр.

 

На данный момент моей основной версией является все таки муфта vvti. Звук именно оттуда идет.

Менял натяжитель цепи, не помогло. Цепь проверяли, растяжки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Earthman по Примьере мне мастера приговорили масл насос. Не менял, так доездил и продал.

Проверка: было залито 0.40. При заливке 10.40, стрёкот практически исчез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Earthman муфту можно отдиагностировать. Я себе делал, сам. С помощью elm327. 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/24744-stuki-pod-kapotom-na-holodnuyu-pod-nagruzkoy/?do=findComment&comment=921688

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Боюсь у меня не тот случай. Было время картер протекал и масло потихоньку вытекало. Тем не менее никакого треска от уменьшения уровня масла не было. Сейчас стоит новый картер, масло японское и фильтр Ниссан. Уровень масла не уменьшается и всегда заливается согласно требованиям завода изготовителя. Авто у меня уже 4 года, за 3,5 года никакого треска не было. Этот треск появился 6 месяцев назад. 

Мотор у меня чистый, никогда не перегревался, работает без перебоев. Можно сказать как швейцарские часы. Все вовремя менялось. Я свечи каждые 20 тысяч меняю. Левое масло и фильтр никогда не использовал.

 

Единственная проблема этот чертов 2-3-х секундный треск.  

 

Вариант с маслом и фильтром мною исключен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 диагностика муфты это вариант. Проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Earthman про уровень я не упоминал. Только про вязкость. Диагностируйте муфту, далее по результату. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Вязкость может как-то и влияет, но это временное решение. Нужно найти причину проблемы. Хорошо, спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто схожие симптомы. Подскажите кто-нибудь решил проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел_Кострома конкретно - не решили.Есть только мысли где проблема(масляный насос, цепь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять дико извиняюсь, что влез в вашу ветку. У меня эпопея со стрекотом закончилась неожиданно. Облазили весь двигатель, не могли определить источник стрекота. Писал выше, что 

05.07.2020 в 09:47, Врачина сказал:

поменяли натяжной механизм с обводным роликом.

 

Звук ушел совсем ненадолго. Знакомый порекомендовал обратить внимание на муфту генератора. Заменили, ее заклинивало. И плюсом к этому обнаружили люфт крестовины карданного вала. Заменили. Наслаждаюсь тишиной (если это слово можно применить к трактору), все отлично. Что конкретно было причиной, так и не понял. Но даже субъективно машина стала бодрее. Удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина а  мне замена муфты генератора не помогла ..  так это звук и остался  (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx копайте дальше, я тоже свою проблему не сразу устранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...