Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aaa2410

стрекот при запуске

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Slimer сказал:

Успокоитель ходит, но не работает как надо. 

Если ходит, то работает. 

Если не так, как надо, то причина не в нём самом, а в чём то другом. Например, в давлении на него масла. Тут и надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Slimer сказал:

Успокоитель ходит, но не работает как надо. из-за него и цепь тянется быстрей т.к. на холодную он еще не начал работать и цепь колбасит, что мы и слышим.

Как температура воздействует на натяжитель(там просто пружина)? Я тебе рекомендую сделать диагностику, а потом принимать решение.Прочитай мою публикацию в борт журнале.Как говорится в пословице: семь раз отмерь - один раз привари. https://www.drive2.ru/l/550105184781468513/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Например, в давлении на него масла.

Если бы были проблемы с давлением, то показалась бы ошибка, разве нет? Нормальный натяжитель не должен расслабляться т.е. должен быть с храповиком. У многих нет проблемы наверное из-за того, что на более-менее новой цепи натяжитель обратно заходит на каплю, что не даёт такого расслабления, чтобы услышать стрекот.

 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Прочитай мою публикацию в борт журнале.

Читал. Цепь диагностировали путём открытия крышки.

1 час назад, Andrey_66 сказал:

семь раз отмерь - один раз привари

Хуже не будет) А при смене один фиг его тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slimer Я не слышал этих звуков, но ездил на своей Примере с растянутой цепью. Звук - ни с чем не перепутать. Она реально брякает. При увеличении нагрузки - меньше или совсем перестаёт, в зависимости от температуры двс. Имею в виду на ХХ если вкл фары, печку и др. При отключении всего начинает брякать. На ходу не слышал. Уоз не мерял, просто заменил всё полностью. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Slimer сказал:

Нормальный натяжитель не должен расслабляться т.е. должен быть с храповиком.

Так у всех тут такой, какой Ниссан придумал, а проблема единична. Не туда копаете. Но если решите что то приваривать, пишите, помогло ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня цепь растянута так, что натяжитель до конца выскочил. Но НЕ брякает.... Может башмаки новые, от того и не брякает.

На драйве видел статью, где на QR20 ставили натяжитель с храповиком, но от какого авто - не помню..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на Т31 2.0 маслосъемные кольца (был жор масла). Когда снимал цепь ГРМ обратил внимание, что шток натяжителя  большой цепи выходит на 10-15 мм, а у натяжителя малой цепи 3-4мм. 10-15мм это нормально или много. Если судить по состоянию шестерен, то более растянута малая цепь (есть выработка на шестернях), на шестернях большой цепи выработки нет. Тогда почему такой большой выход штока натяжителя, или это в порядке вещей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати по повожу бряканья цепи (1-2сек.) при запуске холодного двигателя. Где то прочитал, что клапан в масленом фильтре не держит давление и масло уходит из натяжителя и он не прижимает цепь при запуске пока не восстановит давление. Соглашусь на 100%. Поставил год назад левый фильтр (маnn но видимо подделка). Цепь на холодную стала брякать. Поставил нормальный фильтр и все пропало. Сейчас после переборки опять поставил маnn фильтр (так получилось) и опить стрекот цепи при запуске на холодную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр124 сказал:

Где то прочитал, что клапан в масленом фильтре не держит давление и масло уходит из натяжителя и он не прижимает цепь при запуске пока не восстановит давление.

У нас вроде все механические натяжители, успокоители. Поэтому все грехи берут на себя муфта распредвала и клапан.

2 часа назад, Александр124 сказал:

Тогда почему такой большой выход штока натяжителя, или это в порядке вещей. 

Из-за износа и растяжения цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере на QR25 натяжители гидравлические, и без насечек и стопора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня MR20DE оба натяжителя гидравлические. Большой выход штока я то же вначале списал на износ цепи. Но если у цепи большой износ (растяжение) то однозначно были бы изношены шестерни распредвалов, а на них износа практически нет. 

И все же 10-15 мм это много для выхода штока или нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр124 сказал:

У меня MR20DE оба натяжителя гидравлические

Там стоят пружины на наших движках.

 

8 минут назад, Александр124 сказал:

И все же 10-15 мм это много для выхода штока или нормально???

Надо смотреть параметры в диагностических программах. Выход штока предполагает растяжение, но главный параметр это то, что видит ЭБУ. Какой пробег? Скорее всего уже где-то на пределе.

12 минут назад, Александр124 сказал:

то однозначно были бы изношены шестерни распредвалов

Если приложишь новые шестерни, то все будет видно. Износ еще проверяется непосредственно  поднимая цепь на шестерне- будет видно провисание цепи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжители пружинно-гидравлические. Когда разбирал движок я их снимал. К ним подходит масленой канал и в них есть как бы полость для масла. По поводу выхода штока на 10-15мм видел несколько фото на форумах, где люди меняли ГРМ. Так вот там после установки всех новых компонентов выход штока (новый натяжитель и новая цепь) был то же более 10мм. (примерно на глаз по фото). 

ЭБУ ошибок не видит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр124 я более склонен к диагностическому параметру - Угол поворота распредвала впускных клапанов (INT/VTIM(B1)), который показывает в каком состоянии ГРМ. При провесании цепи (по любой причине: натяжитель, успокоитель или растяжение) этот параметр начинает отличаться от нуля. Немного подробнее тут расписано-https://www.drive2.ru/l/550105184781468513/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если есть пружина, маслу давить уже нечего. Канал для смазки штока.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

26 минут назад, Pzm76 сказал:

Думаю, если есть пружина, маслу давить уже нечего. Канал для смазки штока.

Может и так. Тогда почему при использовании разных масленных фильтров цепь гремит на холодную при запуске по разному (при использовании фильтра одной марки слышен шум почти каждое утро, при использовании другого фильтра вообще не гремит)?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр124 почему Вы думаете, что это цепь? 

Если Вы ставили новый натяжитель, то после установки выдёргивали штырёк. Шток вышел и натянул цепь. Масло не при чём. Фото для примера. 

1537253143932_bulletin

И фильтр тоже. Что там где стекает, точно не скажу, возможно с клапана vvti. 

Пока его заполняет, муфта vvt в не правильном положении. УОЗ не тот, вот и стрёкот. Но, Андрей правильно пишет - нужен мониторинг, диагностика. Начинать надо с этого. 

П.с. если дело только в фильтре - ставьте хорошие, проверенные, на которых нет посторонних звуков, вот и всё. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр124 Может запариваешься очень с этим стрекотом? Я когда заводил после покупки новую машину,мне казалось что и стартер не слышно как прокручивает ДВС .Потом тысяч через 15 стало слышно,через 50 и ДВС погромче стал работать,а вот через 83 ещё погромче,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя  первые 2-3 секунды слышится отчётливый стрекот цепи,потом двигатель работает тихо и ровно.В последующие пуски стрекотания не слышно.И только после 3-4 ч.простоя все повторяется.По юзил интернет,толком никто не знает.Кто меняет цепи,кто меняет натяжители цепи,кто три пластмассовые  манжеты верхней крышки ГРМ,кто меняет масленый фильтр, толку как правило 0.Я решил пойти другим путём.Завтра растяну пружину натяжителя цепи,что получится отпишусь.Масленый фильтр уже менял.Толку 0.А может кто-то уже пробовал?

Изменено пользователем Tima2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 04:55, Александр124 сказал:

@Pzm76 

Может и так. Тогда почему при использовании разных масленных фильтров цепь гремит на холодную при запуске по разному (при использовании фильтра одной марки слышен шум почти каждое утро, при использовании другого фильтра вообще не гремит)?

Просто бывают не качественные фильтра.Редко но бывают.Александр вы свою проблему решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...