Anton99 2163 Опубликовано: 10 октября 2019 4 часа назад, Кранин сказал: фильтр промывается, ставится на место, масло меняется, ошибки снимаются. 4 часа назад, Кранин сказал: На 26000 километрах опять аналогичная ситуация 4 часа назад, Кранин сказал: На 38000 километрах опять... 4 часа назад, Кранин сказал: заправляюсь только на "Лукойле". Всё это подтверждает старую истину - сажевый засоряется не из-за плохой солярки, а от масла попадающего в камеру сгорания, и/или соответственно, от отсутствия регенерации. И никакой Лукойл или даже европа не поможет. но вот весть от кого-то из ораторов, о том что все приблуды можно вырезать и отшить - откровенно радует. Другой аспект, а зачем тогда дизель, если вся экономия на топливе с лихвой перекрывается ТАКИМИ(!) затратами, не считая неудобств, типа встать где-нибудь в Польше или Австрии и пынять там на Всемирную гарантию ниссан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 10 октября 2019 У меня машина 2015г.( дизель ), приобретена в марте 2016г., на сегодня пробег к 85000 км., заправляюсь на Газпромнефть, иногда Лукойл, но такой проблемы, слава богу не было! Понятно, что виновата здесь не заправка! У меня возникает подозрение, что все проблемы возникают на новых рестайлинговых машинах ( примеры смотри выше ). Может кто-то знает, возможно проводились какие-то изменения в рестайле? Чувствую через год-два отзывную компанию, но пока будем виноваты мы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlson13 9 Опубликовано: 14 октября 2019 10.10.2019 в 18:38, Georgiy сказал: У меня машина 2015г.( дизель ), приобретена в марте 2016г., на сегодня пробег к 85000 км., заправляюсь на Газпромнефть, иногда Лукойл, но такой проблемы, слава богу не было! Понятно, что виновата здесь не заправка! У меня возникает подозрение, что все проблемы возникают на новых рестайлинговых машинах ( примеры смотри выше ). Может кто-то знает, возможно проводились какие-то изменения в рестайле? Чувствую через год-два отзывную компанию, но пока будем виноваты мы! Ну получается что у Кранина не рестайлинг, а проблемы были причем столько раз, у б наверно уже после 1ого раза все вырезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 29 октября 2019 Ребята, подскажите, что это может быть....Обнаружил подтёк масла на патрубке. Как я понимаю это идёт к кулеру от турбины (или не так?) Чем это может грозить? И стоит ли ехать к дилеру? Гарантия, продлённая заканчивается в феврале.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 29 октября 2019 1 час назад, iksoi сказал: Ребята, подскажите, что это может быть....Обнаружил подтёк масла на патрубке. Как я понимаю это идёт к кулеру от турбины (или не так?) Подтек или масляное запотевание? У меня тоже потеет в этом месте, пробег 85тыс.км., да и на предыдущих дизелях эти соединения потели. На валу турбины установлены подшипники скольжения. Из за её температурного режима никаких резиновых уплотнений там нет, скорее всего есть маслосгонная резьба. Поэтому какое-то количество масла попадает в воздушный тракт. Вот этими мыслями себя и успокаиваю, может и Вам это поможет. А что у Вас с уровнем масла? У меня после замены был на 3/4, проехал 8тыс., уровень так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 30 октября 2019 Внешне больше похоже на запотевание. Но вот когда снимал защиту, ещё летом, обратил внимание на пятно которое было на передней балке подрамника (именно пятнышко, а не реальный подтёк). То есть всё таки какое то количество масла всё таки, по тихоньку, "сползает" в низ по патрубку, снаружи, и соответственно патрубок там изгибается и вот с нижней точки изгиба что то капает вниз. За три года фактически масло не долевал, правда меняю где то через 8 -9 т.км. А вот сейчас, после замены масла прошёл около 7т.км. и по щупу половина, заливал чуть меньше верхней метки. Но этим летом дал чуток просмешиться движку когда ездил в Карелию и в Вологодскую обл. Разгонял до 160. На самом деле этот подтёк уже где то года 2......но вот что то всё не до него было....а тут гарантия кончается да и последнее ТО буду делать у дилера, но это в феврале.......вот и думаю выносить им мозги раньше или дождаться ТО. Ну и как предчувствую ответ может быть такой - что уплотнителей там нет и подтёки масла неизбежны......Ну что можно им на это возразить? ...пока не придумал ( на сегодня пробег 71тыс.км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 30 октября 2019 У меня было запотевание/течь как на фото Под патрубком нормально так натекало, приходилось доливать 300-500 мл масла каждые полгода. Дилер ничего не видел. Пожаловался в Nissan, они открыли ОД глаза. Причины так и не нашли, установили дополнительный хомут, течь прекратилась, масложор тоже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) У меня там все чисто. Следы именно где пластиковая труба стыкуется и вниз. Кстати, где у тебя обведено, у меня между двумя хомутами, на резиновом шланге ну как бы проволочный "хомут - спираль". Вот хочу его сдёрнуть, шланг, и посмотреть что там твориться.....да все некогда или лень заниматься.... P.S. кстати....вот что то не пойму, не уже ли установка доп. хомута повлияла на масло жор? ...ну сделали в этом месте более герметичное соединение, ну так если там было масло, то по идее оно просто пойдёт дальше по шлангу....или я что то не догоняю? .....может и мне что то придумать, чтобы герметизировать соединение, в моём случае? Там большое давление? Изменено 30 октября 2019 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) @iksoi Вот не могу точно ответить, просто констатирую факты. Машину мучали 2 дня в Питере в автопродиксе на московском. Там все сразу было: ошибка старт-стоп, вот эта течь, масложор, замена аккумулятора и магнитолы (штатной), какие-то проблемы с заслонкой, еще что-то, уже не помню. По логике там вообще масла не должно быть, там холодная часть турбины. В марте уже 3 года после того ремонта, пока проблем нет. Там, где ты показал, вроде все нормально, надо будет посмотреть. P.S. верхнее фото не моё, машины рядом нет, просто хотел показать расположение. Могу как-нибудь сфоткать то, что они сделали (хомут). Изменено 30 октября 2019 пользователем Врачина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 30 октября 2019 3 часа назад, Врачина сказал: @iksoi По логике там вообще масла не должно быть, там холодная часть турбины. На грузовиках, при замене турбины, обязательно снимают кулер и промывают изнутри. Масла там собирается прилично, но это при неисправной турбине. Ещё где-то между фильтром и турбиной воздушный тракт соединяется с системой вентиляции картера. Оттуда тоже может попадать масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 30 октября 2019 12 минут назад, Voldemarik сказал: Оттуда тоже может попадать масло. Это в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 30 октября 2019 Я не спец по дизелям, но мне кажется, если где-то появились сопли, то это уже начинающаяся проблема с турбиной. Поэтому, пока есть гарантия, бегом к дилеру! У меня серьёзный пробег, но слава богу, везде сухо! Моё мнение - и турбина, и патрубки, в нормальном режиме должны быть сухими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, Врачина сказал: Это в норме? Думаю да. При работе ДВС внутри образуется масляный туман. Вот он то вместе с картерными газами и всасывается в воздушный тракт. Правда система вентиляции снабжена маслоулавливателем ввиде сетки, но какое-то количество все равно в тракт попадает. Вопрос только в каком количестве, это зависит от состояния поршневой группы и засорённости воздушного фильтра. Изменено 30 октября 2019 пользователем Voldemarik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 30 октября 2019 3 часа назад, Georgiy сказал: турбина, и патрубки, в нормальном режиме должны быть сухими В теории да, но на практике так редко бывает. В большинстве случаев, просто не видно что там внутри творится. А снаружи всё сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 1 ноября 2019 Вот, может кому интересно, с паджеровского форума. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=107321 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Царевич 33 Опубликовано: 2 ноября 2019 30.10.2019 в 20:00, Georgiy сказал: Я не спец по дизелям, но мне кажется, если где-то появились сопли, то это уже начинающаяся проблема с турбиной. Поэтому, пока есть гарантия, бегом к дилеру! У меня серьёзный пробег, но слава богу, везде сухо! Моё мнение - и турбина, и патрубки, в нормальном режиме должны быть сухими. даже новая турбина в силу своей конструкции слегка подбрасывает масло, так что небольшой масленый налет это нормально, понятно что литься ручьем оттуда масло не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mility 3 Опубликовано: 25 ноября 2019 Добрый день! Подскажите какой беспроводной диагностический сканер подойдет на наш дизельный Т32 и соответственно ПО к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20175 Опубликовано: 25 ноября 2019 @Mility Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokets 207 Опубликовано: 28 декабря 2019 (изменено) Решил поделиться опытом. При первых заморозках заметил, что запуск стал "тракторный", т.е. пару секунд двс колбасило, а дальше нормальная работа. Почитал инет люди советуют менять все свечи сразу если нет планов по продаже авто, даже советуют раз в три года менять при ТО. Я уже откатал четыре зимы и на третью зиму один раз в -23С не завелся по причине уставшего АКБ, эвакуатором не пользовался, замена АКБ из магазина решила проблему. Дабы не испытывать судьбу, поменял все cвечи, цена вопроса около 5 т.р., 3 т.р. - 4 свечи HIDRIA H5 017 и 2 т.р. замена, обращался в три сервиса везде пугали предупреждали, что частенько свечи обламываются в колодцах и требуется ремонт со снятием головы блока, а это другие деньги. Решил поприсутствовать при процедуре снятия в ремзоне, все прошло гладко, замена получилась простая, как со свечами зажигания на ВАЗ все в доступе. Дома проверил тестером свечи три рабочие с сопротивлением 2,6 ом и одна сгоревшая. Кто с руками, сам сможет поменять, но как понял главное аккуратность и не перетянуть что при откручивании, что при установке. P.s. пробег 137 т.к. Изменено 28 декабря 2019 пользователем Rokets 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 29 декабря 2019 @Rokets , возникли вопросы дилетанта: какие на нашем двигателе ещё свечи есть, кроме зажигания, надо ли их менять и вообще замена свечей каких-либо прописана в регламенте? Вот уже 120 ккм, ничего не менял, начинаю думать, что пора. Спасибо за артикул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах