PilotOcean 354 Опубликовано: 8 апреля 2022 Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом: Скрытый текст Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак. Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327. По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом Скрытый текст Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»: 1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. 2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ). 3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности. На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: 7 октября 2021 Странно, как тогда объяснить что у меня счётчик старения тикает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 7 октября 2021 Попробуйте задать вопрос вот здесь https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/ Они достаточно дерзкие в ответах, но не исключено, что могут дать ответ на ваш вопрос. Ремонтировался не у них, ремонт делали в Ульяновске, человек прошел опыт работы в Москве, придерживаются наработок Арида Гаджиева (который здесь, кстати, не очень почитаем). Забыл фотку приложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 8 октября 2021 @Вадим из Дд Одно совершенно непонятно, это залитая после капиталки, в Ваш вариатор JF016E, NS-2 вместо NS-3 ! Каие у мастера аргументы, по этому поводу ? Очень интересно узнать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) 22 минуты назад, Игорь55 сказал: Каие у мастера аргументы, по этому поводу Нс2 типа гуще, смазочные свойства лучше и тп. А ещё... давеча делали жижу лучше, чем теперича. Но, интересно, что именно думает мастер. Изменено 8 октября 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 8 октября 2021 36 минут назад, Pzm76 сказал: смазочные свойства лучше и тп. вот не факт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 октября 2021 18 минут назад, Всеволод сказал: вот не факт.... Так это и не моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) 07.10.2021 в 20:30, Вадим из Дд сказал: Как владелец отремонтированного на пробеге 132 тыс. JF016E, переведенного в результате ремонта на оригинальное дилерское масло NS-2 (масло брал у дилера, ремонт варика выполнялся в спец.центре), констатирую факты:.... Как владелец неремонтированного на пробеге 174 тыс JF11E, работающего на "непредназначенном" для него NS-3, не соглашусь с указанными "фактами", особенно с выводами "мастера" вариаторов..... Изменено 8 октября 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 8 октября 2021 Можно вечно смотреть на огонь, как работают другие и читать терки "нс2-нс3" ...))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 8 октября 2021 Вы все уважаемые люди, и спорить я с вами не собираюсь. В эту тему пришел лишь с фактом, что счетчик уровня деградации и температура вариатора на T32 мало связана с залитой в него NS-3 или NS-2. И я не очень понимаю, с какими именно фактами моего сообщения не согласен @Ровермен ? Перевел последний пункт сообщения из списка в обычный абзац, дабы он не приписывался к якобы фактам (хотя это и так понятно). Про перегрев выше 90 градусов - не надо сравнивать с T31, вариатор T32 холоднее в работе, многие даже решетку на зиму закрывают, чтобы варик не мерз. Опять же сервисный центр, где делали ремонт отдает себе отчет, что такая температура (даже с залитой NS-2) на T32 может быть достигнута только в нештатных режимах. Понятно, что они страхуются от непредвиденных ремонтов по гарантии. Нигде не писал о своем ремонте, т.к. тема бесполезная, спорная и вечная, но раз уж начали, то расскажу: В прошлом году у меня было 2,5 месяца, пока T32 стоял у дилера, и они пытались разобраться в проблеме дерготни. Достаточный срок для того чтобы изучить где, кто и как ремонтирует вариаторы. Выбор ухода на NS-2 или качественный аналог я сделал осознанно. Обращался во множество центров по ремонту вариаторов. Накапливал собственную статистику и разные подходы в ремонте. Посмотрел вскрытые образцы 11 вариаторов работавших на NS-2, а также 16 и 17 на NS-3. Лично по телефону общался с Аридом Гаджиевым, который в 2017 году сначала написал статью, что всем идти на NS-3 и прошивку Service Belt Slip, а затем в 2020 году (набрав статистику ремонтов 16 и 17 вариаторов), опроверг собственную статью и дал рекомендацию уходить на NS-2. Мне нужен был качественно выполненный ремонт, гарантия, специалист, который действительно понимает, что делает и грамотные объяснения, почему он это делает. Помимо объяснений, мне сразу сказали - придешь на вскрытие и все поймешь увидев глазами и пощупав пальцами. Забегая вперед - для сравнения дали посмотреть и пощупать вскрытый 11 вариатор Аутлендера с заклинившими шариками. Увидел на вскрытии своего почти сухие стенки, без масляной пленки, будто слили воду, а не масло. Стенки покрытые густым слоем мелкодисперсной металлической муки. Истертые и изнасилованные втулки в которых болтаются валы, и по которым будто никогда не протекало масло. (Про ремень и задиры на конусах не говорю, оно и так понятно). При уходе с NS-3 был готов на необходимость прогрева зимой - не напугало. За последние 15 лет все машины с автозапуском, никогда не сажусь в холодный автомобиль. Необходимость поработать рычагом переключения передач - всегда так делал зимой на Т31, прошел 179 тыс без ремонта, машина до сих пор бегает у новой хозяйки (на NS-2). Первые пару км двигаться спокойно - всегда так делал. Что по факту результатов выполненного ремонта. Только ИМХО: В морозы и в жару никаких проблем не замечено. Работа вариатора нравится больше. В прогретом состоянии переключается мягче, без лишней дерготни и грубых псевдо имитаций виртуальных передач (если драть на холодную, то переключается резче). Имитации виртуалок - это то, что раздражало больше всего. Сейчас я их не замечаю. Ездил на многих T32 и текущее поведение моего нравится больше. Давал покататься владельцу T32, он сказал - едет интереснее. Появилась троллейбусная тяга на обгоне, когда машина пуляет и напористо набирает скорость, используя обороты максимального крутящего момента в пределах одной виртуальной передачи, затем плавно переключаясь выше. Тут одно но - канает только, когда едешь один или с достаточно легким пассажиром. Груженому, похоже не хватает движка. Не знаю что еще рассказать, и думаю спорить на тему моего выбора тоже не имеет смысла (как к примеру и выбора масла Mobil 1 x1 5W-30). Возможно, после окончания гарантии сервисного центра буду искать альтернативные варианты масла для вариатора. А может и нет, хочется посмотреть - сколько он проживет на NS-2. Плохо одно, в последние месяцы очень мало езжу на машине, но это уже другая история... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandrey 43 Опубликовано: 8 октября 2021 3 часа назад, Ровермен сказал: Как владелец неремонтированного на пробеге 174 тыс JF11E, работающего на "непредназначенном" для него NS-3 Как раз для вашего вариатора NS-2 и предназначена. Вопрос в другом - как будет другой, новый, гидроблок работать на жидкости, предназначенной для предыдущей модели? Вязкость у них разнится сильно, это на работе сильно может сказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 9 октября 2021 7 часов назад, tandrey сказал: Как раз для вашего вариатора NS-2 и предназначена. Из руководства владельца X-trail T32. В сервис мануале аналогично. * Оригинальная рабочая жидкость NISSAN NS-3 CVT * Используйте только оригинальную рабочую жидкость NISSAN NS3 CVT. Использование трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной рабочей жидкости NISSAN NS-3 CVT, приведет к повреждению бесступенчатой трансмиссии (CVT), на которое действие гарантии не распространяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan29 7 Опубликовано: 26 января 2023 (изменено) А как его сбросить еще можно (кроме как в CVTz50 или consult) или нет других вариантов? Изменено 26 января 2023 пользователем niksan29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 января 2023 4 минуты назад, niksan29 сказал: А как его сбросить еще можно (кроме как в CVTz50 или consult) или нет других вариантов? Я других путей не знаю. Но это и не обязательная процедура. Эта величина чисто информативная. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 26 января 2023 32 минуты назад, niksan29 сказал: как его сбросить еще можно Соглашусь с Димой - на работу варика этот показатель никак не влияет 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan29 7 Опубликовано: 26 января 2023 29 минут назад, Pzm76 сказал: Но это и не обязательная процедура. Эта величина чисто информативная. + 2 минуты назад, Ровермен сказал: на работу варика этот показатель никак не влияет Тоже согласен, а если просто хочется посмотреть его значение, тоже без CVTz50 не обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladkahr 134 Опубликовано: 26 января 2023 не обойтись, нужна прога и андроид. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 января 2023 3 часа назад, Ровермен сказал: Соглашусь с Димой - на работу варика этот показатель никак не влияет @Ровермен @Pzm76 вот что вы за люди такие! А вдруг у человека столько же натикало: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 26 января 2023 @Игорь55 Игорь, у меня чуть меньше было, когда коллега попросил коробас у его Теаны продиагностировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 января 2023 @Ровермен Андрей, это знаменитая Мурано, я о ней писал. Там ещё коробка уходила в аварийный режим 107 раз по показателю CVT-A : 107. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах