PilotOcean 354 Опубликовано: 8 апреля 2022 Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом: Скрытый текст Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак. Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327. По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом Скрытый текст Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»: 1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. 2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ). 3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности. На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Astana 1 Опубликовано: 29 июня 2017 На герметик сажали сразу не дожидаясь негатива по выше сказанному. Все работы по замене масла проходили при мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) @Евгений Astana Ну теперь понятней,но в вашем случае замена масла была,как мертвому парилка.Разбирать надо было вариатор сразу. Изменено 29 июня 2017 пользователем Окард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей* 11 Опубликовано: 14 июля 2017 кто сбрасывал датчик старения масла, какие документы выдали на руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 14 июля 2017 45 минут назад, Андрей* сказал: кто сбрасывал датчик старения масла, какие документы выдали на руки Андрей,кроме распечатки с Консалта, больше Вам никто . ничего не выдаст. И то , не обязательно( по просьбе) ! Вот такой чек: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей* 11 Опубликовано: 15 июля 2017 (изменено) В 14.07.2017 в 19:38, Игорь55 сказал: Андрей,кроме распечатки с Консалта, больше Вам никто . ничего не выдаст. деньги тогда за что уплачены? Изменено 15 июля 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 июля 2017 1 час назад, Андрей* сказал: деньги тогда за что уплачены? За сброс. а Вы что хотели получить? Можно взять конфетку на рецепшене 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 июля 2017 1 час назад, Андрей* сказал: деньги тогда за что уплачены? Я заплатил за : + 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей* 11 Опубликовано: 15 июля 2017 15 часов назад, chuk78 сказал: За сброс. а Вы что хотели получить? Можно взять конфетку на рецепшене я про документ вообще-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Если мы мысленно вернёмся в 2016 год, то в первом сообщении этой темы увидим, как наш коллега @anvot писал, что в мануале на Т32 (который и выложен где-то на форуме) сказано буквально следующее: В мануале написано: CVTF degradation level data 210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required. Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required. То есть кондовый старорежимный Ниссан говорил давно и повторяет сейчас, что если число старения масла меньше 210 - то не надо это чистое, как слеза, масло менять. Я как раз сегодня привлёк в мою машину одного там знакомого со смартфоном, в котором есть рабочая и настроенная CVTz50. И мы посмотрели в неё. В ней было сказано, что условных единиц я набегал ровно 136. А потом я посмотрел на спидометр, и там было написано 208 с копейками тысяч. 208 000 km -> 136 у.е. Если кто умеет в математику, то сможет легко экстраполировать, к какому примерно пробегу число старения достигнет цифры 210 и потребуется замена масла. Меня такие большие числа пугают, поэтому я сам считать не буду. Изменено 22 ноября 2019 пользователем Al Amigo 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 22 ноября 2019 4 минуты назад, Al Amigo сказал: В мануале написано: CVTF degradation level data 210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required. Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required. Это как мне кажется, не 210, а 210 тыс. у.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 22 ноября 2019 Только что, AlexRoz сказал: не 210, а 210 тыс. у.е. Ё, не подумал об этом. Да вряд ли, блин. Это ж, наверно, вообще невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 22 ноября 2019 Давно всем понятно, что эта цифирька, никаким боком не связана с работоспособностью, чистотой и качеством жижи в cvt. Тикать начинает с 90° и можно проездить и пол века и мульён км, так и не "заработав" ни одной y.e, однако масло не останется в первозданном виде и приемлимом состоянии. За сим и ориентироваться на неё не нужно. Носит она рекомендательный и информативный характер, это можно понять по Вашему опыту, @Al Amigo . 136 из 210000 за 208000км. Это ничто, но я уверен, что масло, пусть и рабочее ещё, но в ужасном состоянии. Однако менять Вам уже не нужно, хотя бы, из чисто принципиальных соображений. ) Ни разу не слышал и не читал, что бы кто то менял масло опираясь на этот параметр. Да и доезжал ли кто то до 210000ед, не сломав коробку, я тоже не припомню. ) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Кста, недавно тестил asx товарища, там было 6000 с чем то. Есть скрин, если что. Год 2011, пробег 80-90тыс, отсутствует радиатор вариатора. Но даже тут до 210 000 каапец как далеко. Изменено 22 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 28 минут назад, Al Amigo сказал: Ё, не подумал об этом. Да вряд ли, блин. Это ж, наверно, вообще невозможно. На самом деле очень даже возможно. Это у нас на Т32 и теплообменник и радиатор. Вариатор скорее недогревается чем перегревается. У коллеги 2,5 года назад на Теане видел показатель в 12000 у.е. Ничего, ездит до сих пор. Изменено 22 ноября 2019 пользователем AlexRoz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: 10 сентября 2021 Почитал ветку, ради интереса пошёл смотреть у себя. Пробег 4200, 86 ед)). Эксплуатация город, долго стояла жара 30 и более, каждый день "тошнишь" в пробках по часу и более... Последнее время в пробках стал кондёр включать. Хотя судя по графикам, температура варика выше 85 не поднималась, а единицы старения тикают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 10 сентября 2021 Странно. Я даже в Крым ездил. Там две недели стояло за +35, катал много. Потом возвращался через пробки Краснодарского края, там вообще за 40 было. Ни одной единицы не добавилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: 10 сентября 2021 6 минут назад, ТЭН сказал: Странно. Я даже в Крым ездил. Там две недели стояло за +35, катал много. Потом возвращался через пробки Краснодарского края, там вообще за 40 было. Ни одной единицы не добавилось. Жижа до какого предела нагревалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) 8 минут назад, NikSer сказал: Жижа до какого предела нагревалась? Не смотрел. Но можете сами прикинуть режим езду по горной дороге в такую погоду. Будет время, гляну в ЦВТз. Перед поездкой, если честно, менял жижку, смотрел единицы. Было 21, после поездки так и осталось. Изменено 10 сентября 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: 10 сентября 2021 14 минут назад, ТЭН сказал: Не смотрел. Но можете сами прикинуть режим езду по горной дороге в такую погоду. Будет время, гляну в ЦВТз. Перед поездкой, если честно, менял жижку, смотрел единицы. Было 21, после поездки так и осталось. Явно грелась. Странно тогда что счётчик не тикал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) @NikSer может у вас проблема с охлаждением жидкости вариатора? Проверьте на всякий случай. Изменено 10 сентября 2021 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах