Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, sfinks1979 сказал:

Почистить ERG стоит 5000, прошивка 14000, если не увеличивать мощность - то НАФИГА????

Хотя, ниссан в 180 коней - ну просто ОГОНЬ!!!!!!!!

Если увеличивать мощность, то так же увеличивается крутящий момент, а он в этом случае становится больше чем максимально допустимый для наших АКПП, вот тут и возникнет большущий вопрос а НАФИГА ибо стоимость ремонта коробки перечеркнёт все прелести и 180 кобыл и большего крутящего момента.

На своей машине делал перепрошивку только что бы отшили ЕГР и ДПФ и всё нормально ни ошибок ни проблем с турбиной и прочим (тфу-тфу три раза) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, alpat сказал:

Если увеличивать мощность, то так же увеличивается крутящий момент, а он в этом случае становится больше чем максимально допустимый для наших АКПП, вот тут и возникнет большущий вопрос а НАФИГА ибо стоимость ремонта коробки перечеркнёт все прелести и 180 кобыл и большего крутящего момента.

На своей машине делал перепрошивку только что бы отшили ЕГР и ДПФ и всё нормально ни ошибок ни проблем с турбиной и прочим (тфу-тфу три раза) .

так ведь атомат-коробка на еврохтреилах такая же. как она не выдержит то? Я прошил на 180, пдф выбил, егр забыт программно и заглушен. Жалею, что раньше не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то давно уже читал информацию что наша АКПП ""переваривает" максимально 390 н\м.  А вот по л.с - такая же стоит и на Оутлендерах с V6. а там 230 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже заглушил егр два дня назад! Считаю что его нужно глушить обязательно! Это бестолковая прибамбасса! Которая только губит двигатель! На Хендай Терракан я даже снимал воздушный коллектор и когда увидел что в нем, я был в шоке! Масленный налёт примерно в миллиметр толщиной! Еле все отмыл! Дизелисты в салоне сказали, что егр это убийца двигателя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Borism1 сказал:

где-то давно уже читал информацию что наша АКПП ""переваривает" максимально 390 н\м.  А вот по л.с - такая же стоит и на Оутлендерах с V6. а там 230 лошадок.

Не спорю коробка ставилась на многие авто, но в характеристика как то странно на неё указано движки до 3,5 литра и крутящий момент не более 330 н/м, а про лошадей ничего не сказано. Важен именно момент. Можно конечно и больше заставить "переваривать", но это уже на свой страх и риск. Ну и думаю ресурс при этом будет уменьшаться соответствующим образом и не дай Бог поломка случиться вдали от дома....

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не спорю ни с кем. Я просто привожу вам данные которые в свое время "нарыл" по нашей АКПП перед тем как себе ЧИП делать. Трудно, долго, муторно, но где-то нашел. 

В итоге ЧИП уровня медиум (средний) , а не экстрим на 180 л.с. и 400 н\м. Вполне достаточно. ЕГР  заглушен физически. но не программно, сажевый на месте....на чипе уже далеко за 100 тысяч пробег...120 не менее.... общий будет 180. 

Недавно масло в коробке менял после пробега на нем тысяч 80...цвет нормальный, горелым не пахнет. 

По АКПП - тысяч с 20-30 (еще до Чипа) был и до настоящего времени присутствует небольшой "пинок" при переключении с 2 на 3-ю Проявляется в "тошнотном" режиме в пробках. И то не всегда, но бывает! И автонейтраль отсутствует ! Коробка всегда "в тонусе". Возможно и "пинок" и отсутствие автонейтрали это особенности настройки АКПП.

Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kok73 сказал:

 Я прошил на 180, пдф выбил, егр забыт программно и заглушен. Жалею, что раньше не сделал.

PDF просто выбит или внесены изменения в прошивку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, N-drey сказал:

PDF просто выбит или внесены изменения в прошивку? 

В соседней ветке только что обсуждали — никак без изменений в прошивке. Ну или ездить с хроническим чеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, N-drey сказал:

PDF просто выбит или внесены изменения в прошивку? 

Прошивальшики (лаборатория Скорости -не реклама) сказали что программно отшили обращения мозгов к егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем программно отшивать EGR, если его можно просто заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sfinks1979 сказал:

Я не понимаю зачем программно отшивать EGR, если его можно просто заглушить?

Существует две легенды о том, что ЕГР влияет на прогрев двигателя... и еще типа нужно как-то корректировать состав смеси когда ЕГР должен сажу в впускной коллектор перенаправлять из выхлопа без учета оной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогрев: после глушения егр, машина стала холоднее, греется только на хх, на трассе температура сразу падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ncd2 сказал:

греется только на хх, на трассе температура сразу падает

Морду зачехлить и всё. Это не от егр остывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мне кажется раньше так не было, или забыл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2016 в 01:54, alex_z сказал:

Чего-то не так в опросе! Если я не глушил, но и не собираюсь, но не потому что не вижу смысла, просто вот не решил себе, надо - не надо, не знаю, ездит себе машина и ладно... а опрос еще после этого требует пробег до заглушки поставить, так у меня он не заглушен, а уже больше 150... Т.е. я наврал на оба вопроса получается!

Пробег 208 000 км глушить не собираюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2019 в 22:34, ncd2 сказал:

Про прогрев: после глушения егр, машина стала холоднее, греется только на хх, на трассе температура сразу падает.

Тут скорее к термостату вопросы, мог под клинить и гонять жидкость постоянно по большому кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, N-drey сказал:

Тут скорее к термостату вопросы, мог под клинить и гонять жидкость постоянно по большому кругу

Не могу согласиться. Моя отлично и быстро прогревалась первый год. Потом все как-то резко сошло на "нет". Тогда еще ЕГР не глушил. После того как заглушку поставил все осталось так же. 

В итоге поменян термостат (оригинал). Ничего не поменялось. В итоге "забил" на это. Прогревается довольно быстро  при езде на оборотах выше 2500-3000. Бывает едешь на непрогретом и резко нужно ускориться...педальку "топ"...и температура резко подскакивает. Но на холодную это недопустимо. Быстрее прогрев начинается после нагрева антифриза 40 градусов. До 90 с этой температуры подпрыгивает быстро. 

И это у нас, где тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кажется екнулся охладитель выхлопных газов егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@segti , если надумаете его удалять расскажите потом какой диаметр резиновых трубок под антифриз и как соединили систему охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2020 в 18:51, Pontiac сказал:

@segti , если надумаете его удалять расскажите потом какой диаметр резиновых трубок под антифриз и как соединили систему охлаждения

а есть такие кто его удалял....откликнитесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...