Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Ровермен сказал:

Дэн, так и в простом режиме при этих условиях будет тормозить, даже если нагреть дрыгло с вариком Вебасто/Эбершпехером....Маслице то в редукторах (угловом и заднем) надо "разогнать" и нагреть, холодненькое оно...

Не я по рекомендации одного форумчанина налил Амсоил зимой этой. Там течь должно при -25 как летом ))))

ну а так чувствовал, что по тормозам гладишь, а авто колом встает. подвеска прогревается, даже не скрипела впереди ))) 

На ЭКО он сразу обороты к холостым скидывает, а вот без него он немного повыше их держит и не так явно чувствуется. Других объяснений я к сожалению не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

46 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Не я по рекомендации одного форумчанина налил Амсоил зимой этой. Там течь должно при -25 как летом ))))

ну а так чувствовал, что по тормозам гладишь, а авто колом встает. подвеска прогревается, даже не скрипела впереди ))) 

На ЭКО он сразу обороты к холостым скидывает, а вот без него он немного повыше их держит и не так явно чувствуется. Других объяснений я к сожалению не получил.

Денис если это не секрет - так понимаю Амсоил - масло от пиндосов? каую вязкость (тип) лучше залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiyden я бы сейчас залил такое. https://www.oil-club.ru/forum/topic/43319-shell-spirax-s6-axme-75w-90-api-gl-5-свежее-2020/

цена ниже раза в 2 а ТТХ не хуже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiyden 

У меня ТАКОЕ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

@Pontiyden 

У меня ТАКОЕ

до него тоже хотел нести плеснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

до него тоже хотел нести плеснуть.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то  думал, что среднее значение расхода топлива (AVG), к примеру 9,2 делим на 100 и получаем расход - 10,8л на сотню.

Авто пришло с Японии, на табло показывал 12,3, радовался, что значение при подсчете 8л на сотню. После как с аккумулятора снял клейму и мозги обнулились, расход показывает 9,2.

Так все таки значение на табло AVG как понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YSB сказал:

Почему-то  думал, что среднее значение расхода топлива (AVG), к примеру 9,2 делим на 100 и получаем расход - 10,8л на сотню.

Странная математика. При таком делении получается 0.092 непонятно чего

 

1 час назад, YSB сказал:

Так все таки значение на табло AVG как понимать?

Прямо так и понимать. В вашем случае 9.2 литра на 100 км пути

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YSB сказал:

Почему-то  думал, что среднее значение расхода топлива (AVG), к примеру 9,2 делим на 100 и получаем расход - 10,8л на сотню.

Авто пришло с Японии, на табло показывал 12,3, радовался, что значение при подсчете 8л на сотню. После как с аккумулятора снял клейму и мозги обнулились, расход показывает 9,2.

Так все таки значение на табло AVG как понимать?

Учитывая, что показания AVG в Японии это км на 1 литр, то надо 100 делить на это показание и получим литр на 100 км. После обнуления, если это снова AVG, то 100 делим на 9,2 и получим расход 10,87 л/100км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YSB 

Меняется в настройках. Можно поставить л/100км. У меня японка

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто так и не нашел, от чего зависит сохранение/сброс режима эко при выключении зажигания?

с коллегой брали машины с разницей меньше месяца, я в конце января x-trail 2.5 le top, он в феврале кашкай 2.0 le+. при этом у меня эко можно включить один раз, и он будет включен постоянно, а у него состояние сбрасывается, включать приходится после каждого включения зажигания.

при этом лично мне режим особо не интересен, люблю дать машине под хвост, а ему эко нравится. явно должно быть программирование этой настройки (типа нажал, подержал, нажал еще что-то), как раньше было для автоматического закрытия замков при движении. или сервисная настройка, но в том же cvtz50 такой нет. дилера спрашивать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже Эко нравился своей плавностью, но тупо забил из-за необходимости постоянно искать эту кнопку под рулем для активации - архаизм какой то :)

Изменено пользователем osernovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне-то не приходится искать - один раз включил и будет постоянно.

с вопросом о сохранении режима таки обратился к дилеру. сказали: "вопрос передан в технический отдел, они вам обязательно перезвонят и расскажут". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня такая проблема: постоянно работает ЭКО режим, на кнопку нихрена не реагирует не могу отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexZendR сказал:

на кнопку нихрена не реагирует

Может у Вас тупо кнопка в коротыше.

Либо коротыш на этой цепи.

Ну как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexZendR сказал:

постоянно работает ЭКО режим

Давайте по порядку для начала у вас дорестаил или рестаил?

Во вторых как вы определяете постоянно работает или нет, на панели приборов горит значок "эко"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто факт.
Проехал СПб-Москва-СПб по М11 (710 км). Движение на адаптивном круизе - 150 км/ч. Средняя скорость около 110-120 км/ч за счет остановок. Туда на ЭКО - расход 12,9, обратно в обычном режиме - расход 10,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, frolovsergey_a сказал:

Туда на ЭКО - расход 12,9, обратно в обычном режиме - расход 10,9.

Туда ветер был встречный, обратно естественно попутный.:D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я тут в теме несколько сообщений ранее писал, но сейчас готов все свои ранние мысли дополнить.

Преамбула, отгонял на Т-32 - 2,0 в режиме ЕСО почти 180 тыс.км. И я реально не чувствовал сильных различий в поведении машины при включении или выключении этого режима. Отличия были, но очень слабые.

 

По случаю сменил свой авто на рестайл с мотором 2,5. И первое же включение режима ЕСО озадачило неимоверно. Авто на нем реально не едет, это не фигура речи, а очень точное определение. Со светофора не тронуться, катастрофически медленный разгон, обгоняют не спеша даже Матизы. Аналогично тяжело дался выезд из кармана на оживленный проспект. Такого на MR20DD точно не было.

Не знаю, причина в движках или прошивках контроллеров, но на новой машине режим ЕСО после этих ощущений выключил сразу и похоже навсегда.

В полемику в данном вопросе больше не вижу смысла вступать, ибо на своем опыте понял, авто с разными моторами и разных лет в режиме ЕСО очень разные.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне режим ЭКО на 2,5 литре в зиму очень помогает и в пробка, имбо варик пока не прогрет и авто не спеша разгоняется, некий щедящий режим для прогрева.

при этом если в ЭКО надо резко тронутся, то прожимаешь педаль "поглубше" и все с движком становится нормально.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...