Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Отмечусь и я, 

Еду утром на работу, ну как еду, в пробке тыркаюсь, раз и перед глазами новогодняя ель, вся в огнях, красненькие, желтенькие, ошибок - фара правая, фара левая, 4 вд, и еще много много разного :)

ну как водится ЭУР на скорость не реагирует утяжелением фары не отключаются. Думаю что за наф.... ??? 

Добрался я с этим ретромегаденсом до места назначения, нажал стартстоп, а боевой конь и не собирается глохнуть,

ну лады, есть же мега сервис Нейсцан Эссист,

звоню

- шо делать, мальчики-зайчики?

-можем вам эвакуатор прислать, хотя нет не можем, он не повезет заведенную машину..

-??? как заглушить??

- звоните дилеру, номерок можем подкинуть

-Не нужно, номер этих дилеров я сам знаю 

Звоню Автопродикс Приморский (СПб), в это время продолжаю вприпрыжку нажимать кнопу автозапуска

- Бла бла Шо делать? Как заглушить качественный авто?

- О я не знаю, повисите.(играет музыка Баха)

-Повисели? - Мы не знаем. 

В этот момент при очередном нажатиии старт-стопа, приходит нежданчик - машина глохнет. 

После чего завожу - никаких предупреждений, ошибок и т.п.

Говорю - ладно не отвлекайтесь от вконтактика, перезвоню.

Зашел на сайт, посмотрел на нашем форуме, что проблема не единичная, думаю, ну  - гарантия же.

Звоню записываюсь, приезжаю в назначенное время в Автопродикс приморский сдать машину,

Вопрос ИПГ

- А чего вы от нас хотите?

-  мне нужна твоя одежда и мотоцикл  Новую кан шину

- Да .... тебе, простите Вам. У вас все нормально работает сейчас,

- Сейчас да, но ошибки в памяти остались, определяйте, вы же знаете о проблеме,   

- да знаем, и что с того, нам завод не подтвердит гарантию, если поменяем за свой счет контора обанкротится и я пойду мести полы.

приезжайте когда НГ на панели наступит, или когда рак на горе свистнет Нейсцан объявит отзывную

- что делать, ведь не эвакуируют с заведенным двигателем? 

- О придумал снимите видео новогоднее и с ним к нам приедете.

-хорошо, а зачем меня вызывать сюда было, если вы криворукие уроды ОДшники не собирались ничего ремонтировать, по тлф это не сказать было? 

- нууууу не все понимают по телефону.

И вот я сейчас сижу и думаю, наф такая гарантия нужна? Закупил на ТО-2 запчастей разница с криворучками 5 тык. По работам тож думаю 5 тык спокойно сэкономлю.   

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@antour Мое сочувствие! Модель какая и сколько прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Jan_ Да я с юмором отношусь к данному случаю, 

T32  2.0 4 вд 15 г.в. варик
прошла аж цельных 22 тыс. 

Самое прикольное, я вчера только прочитал ответы в ЗР ниссана на кучу проблем, и ни одного ответа нормального не нашел, подумал про себя ну и бездельники, только отписки писать и сегодня так сказать убедился на собственном опыте :)

 

Изменено пользователем antour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не остается, как с юмором относится.... Я тоже читал ответы в ЗР. Эти проблемы и по нашему форуму известны. Одно дело, когда печка глючит, а совсем другое, когда управление двигателем сума сходит, и двигатель не глушит. В приличных местах это отзывная компания.....

Я имел в виду двигатель, какой? Бензиновый с вариатором, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _Jan_ сказал:

Бензиновый с вариатором, наверное?

Он самый, добавил в подпись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сторонняя сигналка  у Вас стоит? Или ГУ не родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dima766 @antour С этим косяком вроде уже разобрались и как чинить и даже как заглушить машину, читайте выше. Решение вопроса зависит от добросовестности ОД. Мне исправляли этот косяк три месяца назад на 15 тыс км. Повторов пока больше не было.

Изменено пользователем Андрей ДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, antour сказал:

Отмечусь и я, 

Еду утром на работу, ну как еду, в пробке тыркаюсь, раз и перед глазами новогодняя ель, вся в огнях, красненькие, желтенькие, ошибок - фара правая, фара левая, 4 вд, и еще много много разного :)

ну как водится ЭУР на скорость не реагирует утяжелением фары не отключаются. Думаю что за наф.... ??? 

Добрался я с этим ретромегаденсом до места назначения, нажал стартстоп, а боевой конь и не собирается глохнуть,

ну лады, есть же мега сервис Нейсцан Эссист,

звоню

- шо делать, мальчики-зайчики?

............

Ситуация была аналогичная. Только в Nissan Assistance сказали, что если машина едет, то потихоньку до сервисного центра сами как нибудь. А двигатель не глушился и после 30-ти нажатий кнопки. Поехал потихоньку. Через минут 20 заморгала (растряслась) и все восстановилось. Тем не менее  ОД машину принял. Сказали, что тема известная. А было это летом прошлого года. Оставил машину на несколько дней, дали подменный. Потом позвонили, сказали. что все готово и тестировали несколько дней. Решили вопрос прокидыванием отдельного провода массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читаю я регулярно, спасибо, только вот гадаю, когда у меня этот глюк может проявится? И какие факторы способствуют его приходу? Как то сторонняя сигналка или ГУ не родное к примеру? Или просто придёт, когда на скорости лежащего полицейского проскочил и контакт в сканшине "отскочит", вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima766 сказал:

И какие факторы способствуют его приходу?

Только случайные факторы (когда и при каких обстоятельствах отпрыгнет нужный проводок, чаще конечно на ухабах). И уж никак ни грамотно установленные сигналка или ГУ. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично никаких допов электрич. нет, поэтому тут чисто производственный дефект, сегодня закинул удочку небезразличным людям на завод, надеюсь они смогут повлиять на ситуацию, т.к. это не нормально, дефект известен, дилеры (не говорю за всех) пытаются скинуть проблему на клиента, а дело в копеечном разъеме. Заодно и проверим клиенто-ориентированность НМР. Самое удивительное, что мне рекомендовали в случае чего вызывать эвакуатор, т.е. заплатить НМР за эвакуацию (лишние расходы для завода) - нет проблем, а клиент приехал в ДЦ с известной проблемой -не горят чеки - езжай дальше. С точки зрения сокращения расходов выходит не самое умное решение, про имиджевые потери я молчу.  

Изменено пользователем antour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей ДВ сказал:

@dima766 @antour ..... и даже как заглушить машину, читайте выше........

Да, сейчас то я прочитал, но до того как косяк произошел я этого не знал, 

в моем понимании нормальный сервис ниссан эсист должен был выглядеть так

- не можете заглушить? Распугайте ворон вокруг...

-что? 

- подудите...

- о... заглохла

-ждите, эвакуатор уже едет. 

Машину завтра заберете готовую в АвтопЁрдикс, извините за неудобства. 

А пока ситуация выглядит "Купил Ниссан - клиентоориентируйся с ним сам", но на ТО -2 будь добр 23 рубля захвати с собой. 

 

 

Изменено пользователем antour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды "неглохнущих Ниссанов"! Никаких вмешательств в проводку, ключ механический, легкий дождик. Однократное "БИ" не помогло, как и прочие танцы с бубном. Через 50 минут "ошибка фары" сменилась на "ошибка 4WD" и после выключения двигателя все восстановилось. Доберусь до дома (400 км) - поеду пинать дилера на предмет пропайки кан-шины

Спасибо форуму

ЗЫ. Краем глаза читал про эту проблему и думал, что с обычным ключом такого быть не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MDlussky сказал:

поеду пинать дилера на предмет пропайки кан-шины

Михаил, Вы же своими ручками можете... Зачем к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MDlussky сказал:

что с обычным ключом такого быть не может..

ну,так каншина в наших авто везде используется-хоть без ключа,хоть с ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня не до ездил до четырех месяцев со дня ремонта у ОД нашей любимой ошибки))) Мало того, что два дня подряд вылетала ошибка, так она и не пропадала по полтора часа (до того как ОД приложил очумелые ручки, ошибка сама минут через 15 исчезала или сам через сигнал убирал), а тут ни чего не помогало. Записался к ОД на прием, через неделю в порядке живой очереди, а на следующий день машина просто не завелась, писала "ошибка системы ключа" и ни на что не реагировала. Созвонился с ОД, вызвал эвакуатор и пока сидел ждал в машине с час, жмякал на кнопки и как итог завелась, но с ошибкой. Сам доехал до ОД. День делали и отдали со словами "ну теперь все будет хорошо, первый раз нам можно было только обжать контакты, а теперь то уже мы их пропаяли". Так что обнулил счетчик ожидания ошибки и езжу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях столкнулся с аналогичной проблемой.....

не работает: печка, патронники, ГУ, система контроля слепых зон, обе камеры.

поехал к дилеру, предложили бесплатно устранить проблему, сказали что дело в КАН-шине....

 

 

 

IMG_1166-04-06-17-19_43 (1).jpeg

IMG_1164-04-06-17-19_43.jpeg

IMG_1165-04-06-17-19_43.jpeg

Изменено пользователем Guaramy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики: сегодня с утра завожу - открывается как обычно, значки на панели как обычно, но при зажигании и попытках завестись - ошибки системы ключа.

Полчаса пробовал разные действия, ничего не помогало. Батарейка, второй ключ - ситуацию не исправили.

Записался сегодня на вечер к дилеру, думал уже эвакуатор вызывать. Потряс руль по вылету и наклону (погудеть забыл((( ) - включилось зажигание и завелась. Скорее всего тоже разъёмы кан-шины.

Посмотри что у дилера скажут, ошибка наверняка осталась, клемму не сбрасывал.

 

 

IMG_2021.JPG

IMG_2022.JPG

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Сегодня случилось то же самое, что тут описывают.

 

  Цитата

Утром завёл, на панели появилась ошибка: "Система ключа не исправна", "Система 4WD", "Сбой системы", "Фары", "Настройки шасси" и соответственно вся гирлянда на панели. Попробовал заглушить машину, кнопка старт/стоп отказывается работать. Не заглушил.

 

Приехал сразу к дилеру Дженсер на Лобачевского, приемщик сразу сказал, что дело в КАН-шине. Но через час перезвонил и сказал, что так как у меня установлена нештатная сигнализация, да и к тому же в неоффициальном сервисе (Автолис в Авто-студио на Профсоюзной улице), то они могут только платно устранить данную неполадку за 13 т.р., а в Ниссан даже не будут посылать запрос.

 

Машина так и не глушится, сейчас поеду забирать и сразу в Авто-студио.

 

Прав ли официальный дилер?

Изменено пользователем morjeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, morjeus сказал:

Машина так и не глушится

А если на гудок нажать? Заглохнет?

Если да, то с большой долей вероятности сигналка не при делах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...