Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Donhello сказал:

вот такое фото и вызывает вопросы.


Рядом есть фото расширяющие познание....

Скрытый текст

00.thumb.jpg.86cdd349ebfd09d7a9866bbed03c8929.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток.
Сегодня поменял тормозные колодки. Первая замена, пробег 61 369 км. Передние 3622KT , Задние 3617KT. Уже на них проехал 120 км. Всё хорошо. Не пылят, не скрипят. Тормоза хорошие и адекватные.
Задние колодки разводил и сводил, с помощью программы CVTz50 + ELM 327. Всё реально работает. Когда программа выполняет свои функции, звук как будто ставишь на ручник.  Так же в этой программе, есть калибровка позиции суппортов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цена этих КЁТЛей конечно настораживает)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shturmandim сказал:

Так же в этой программе, есть калибровка позиции суппортов

Для чего она нужна на X-Trail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

Вот цена этих КЁТЛей конечно настораживает)...

На драйв2 неоднозначные отзывы про КЕТЛы, иногда пишут, что накладки полностью отрываются, то скрипят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот выбираю из NIBK PN2806   или   LUCAS/TRW    GDB3617.  Нет ни у кого информации по этим колодкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я вот выбираю из NIBK PN2806   или   LUCAS/TRW    GDB3617.  Нет ни у кого информации по этим колодкам?

Первые точно не нужно. Давно редкостное. ТРВ стоит в оригинале с завода, но нужно сравнивать. 

Ставил на перед акебоно, который тоже идет с завода, но на оригинале коэффициенты стоят FF, а на афтермаркете стояли EF, от этого и хуже работали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Первые точно не нужно. Давно редкостное. ТРВ стоит в оригинале с завода, но нужно сравнивать. 

Ставил на перед акебоно, который тоже идет с завода, но на оригинале коэффициенты стоят FF, а на афтермаркете стояли EF, от этого и хуже работали. 

Спасибо. Мда задумался. А про эти 13046026002 ATE кто нибудь знает что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА Я передние сменил на цимерманов и очень рад этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

@ЦСКАЗКА Я передние сменил на цимерманов и очень рад этому.

Я понял, только они по цене оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я понял, только они по цене оригинала.

Согласен, свои тоже ждал как появятся по адекватной цене. Но с задними я бы так сильно не загонялся и взял бы ТРВ, роадхаус и подобного плана. АТЕ/галфер хорошие колодки но многим не нравится, что пылят сильно. На крайний случай если с деньгами совсем не фонтан можно взять сангшин. они хотябы мягкие и не издраконят диски как нибк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Согласен, 

Спасибо

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

NIBK PN2806

 

2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Первые точно не нужно

Нененаю! 40тыкм на передке стоят, ставил в комплекте с новыми дисками Brembo, всё отлично! Выработки в дисках нет!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен У меня на лачетти весь диск испоганили полосами в фрикционной накладке встречались крупные куски. Брал эти гламурные колодки в местном магазине. единственное, что понравилось это мазь которая идет к ним. после этого сменил их на YES-Q по кругу керамические и рад был до смерти. Жаль для нашего авто их не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shturmandim сказал:

Рядом есть фото расширяющие познание....

скорее затуманивающее. То ли две, то ли четыре в коробочке. Да, и не важно для меня это сейчас,т.к. вопрос решён и возвращаться к нему уже не буду-заказал их на перед и зад. Будем смотреть. Да, замена будет после 55т.км..Правая задняя внешняя колодка сточилась больше всех и находится в пределах 3мм. Меньше всего сточились передние колодки, где-то до 4-5 мм. 

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shturmandim сказал:

Сегодня поменял тормозные колодк

Дмитрий, а в какой износ дисков у Вас при этом получился? У меня задние диски практически норм, а передние- на 1мм стёрлись.

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Donhello сказал:

У меня задние диски практически норм, а передние- на 1мм стёрлись.

У меня так же. Но, что интересно, задние колодки стёрлись практически в ноль. Передние колодки, остаток 30-25%, при чём внутреннее изношены больше.   
Получается закономерность:
1.Сильный износ задних тормозных колодок, но тормозные диски в хорошем состоянии.  
2. Меньший износ передних колодок, но тормозные диски в большей изношенности, по сравнению с задними дисками. 
При установки новых передних колодок, на новых колодках, снимали фаску, по верхнему и нижнему краям, чтобы край, не цеплял за буртик выработанный на тормозном диске. В итоги нет скрипов и колодка плавно прирабатывается к диску. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, риторическое дополнение.
В направляющих - смазка напрочь была сухая. А всего то 3 года....
На предыдущем автомобиле, Опель Мокка, так же менял колодки, после трёх лет. Но там смазка на направляющих была в очень хорошем состоянии.
Мокка собиралась в Южной Корее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА trw проехали примерно 40 т. Км. Износ 60-70% не скрипят пыли нет. А вот диски передние trw всё в раковинах и задирах, возможно от колодок акебоно, менял вместе с колодками 20т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shturmandim сказал:

В направляющих - смазка напрочь была сухая

В задних или во всех? Если в задних, то, возможно, потому и стерлись быстро, т.к. не до конца отходили от дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...