iGunia 236 Опубликовано: 22 мая 8 часов назад, Радист сказал: Подклинивать могут не только направляйки но и сами поршни. Ну это бывает, когда колодки на исходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 174 Опубликовано: 23 мая 13 часов назад, iGunia сказал: Ну это бывает, когда колодки на исходе. да колодки подошли. В итоге считаю для неоригинала нормально. Родные проехали 115-120, НБ 95-100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 236 Опубликовано: 23 мая 12 часов назад, Иероним сказал: да колодки подошли Некоторые спецы практикуют подкладывание снаружи пустых колодок с целью утопить поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexij1968 125 Опубликовано: 23 мая Клубни, у меня ни чего не подклинивало. Задние тормозные диски изнутри были в глубоких бороздах. Это происходит из-за того, что на задних тормозах грязи всегда огромное количество. Зимой, когда мою на мойках машину, толком ни кто там ни чего не промывает. Все это способствует возникновению глубоких борозд на задних колодках, а потом это "отпечатывается" на задних тормозных дисках на внутренней поверхности.. Тормоза обслуживаю сам весной и осенью. Задние диски пришлось заменить на пробеге 100000км. Ловить там нечего было-глубокие борозды на внутренней поверхности диска. пытался выравнивать подтачивая старую колодку, но потом забросил эту затею.. Наружная часть была практически в идеальном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 113 Опубликовано: Во вторник в 07:00 Вопрос по смазкам для тормозной системы. Собираю запчасти (колодки, пыльники) для замены задних тормозных колодок. Освежаю в памяти информацию о смазках, чем, что и т.д. В закладках у меня есть посты с Драйва по смазкам вроде от компитентного человека, который "собаку съел в этом деле". В целом мне все понятно. Единственная сложность - смазка цилиндра для защиты от коррозии. Т.е. нужно приподнять пыльник и туда залить что-то, чтобы не было коррозии цилиндра. Docent86 с Драйва советует для этого смазку для переборки суппорта ATE 03.9902-0511.2 , она консистентная и я думаю ее не удобно будет наносить. Абы что туда не зальешь. Говорят тормозную нельзя т.к. она гигроскопична. Другие могут разъедать резину и т.д. Вопрос к тем, кто меняет колодки сам и делает обслуживание. Что вы используете для этого? Либо просто поддеть пыльник, глянуть на состояние поршня и если пыльник целый, то и ничем поршень смазывать не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 967 Опубликовано: Во вторник в 07:13 (изменено) @D_huan я давно давно купил Slipkote 220R для направляек и тойотовскую розовую 08887-01206 для резинок вот её под пыльник подмазываю аккуратно пыльник шилом оттяну на суппорте туда давану чуток и ушной палочкой по кругу размажу ну и поршень туда сюда потом утоплю-выдавлю,вроде всё работает 10лет,смазки из этих тюбиков наверное ещё внукам хватит если конечно они сами будут в тормозах ковыряться Изменено Во вторник в 07:15 пользователем mechanic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2056 Опубликовано: Во вторник в 12:22 5 часов назад, D_huan сказал: если пыльник целый, то и ничем поршень смазывать не нужно? Так оно и получается. Если пыльник целый, то поршень в идеальном состоянии, как новый. У себя на пробеге в 190 тыскм обнаружил микротрещину на переднем пыльнике. Пришлось данный поршень шлифовать, ибо появились точки коррозии. На всякий случай купил сразу новый, пусть лежит пока. Мало ли. Остальные три поршня идеальные. Ничем не мазал. Но в принципе можно использовать ту же смазку TRW что для направляек. Как то вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2056 Опубликовано: Во вторник в 12:28 (изменено) 5 часов назад, mechanic сказал: аккуратно пыльник шилом оттяну на суппорте туда давану чуток и ушной палочкой по кругу размажу Можно смело сдёргивать передний край пыльника вперёд. И тогда можно спокойно пальцем промазать весь поршень и не корячиться. Потом пыльник возвращаете на место и всё. Ничего с ним не происходит. Проверено. Удачи. Изменено Во вторник в 12:29 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 178 Опубликовано: Во вторник в 12:30 Поршень и направляйки тоже смазываю розовой сайкен, но шилом уж точно нельзя поддевать пыльник, лучше широкой отверткой или лопаткой для демонтажа обшивки, а потом придерживая пыльник прокрутить поршень вокруг оси, смазка сама разпределиться по зеркалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2056 Опубликовано: Во вторник в 12:35 2 минуты назад, Радист сказал: лучше широкой отверткой или лопаткой Берёте за ближнее ребро пыльника и оттягиваете вверх. Далее кому как удобно. Можно в образовавшийся зазор вставить что нибудь без острых граней. Я лично использую собственный мизинец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 967 Опубликовано: Во вторник в 13:45 @Радист розовая как раз не для направляек,много на просторах инета об этом написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 178 Опубликовано: Во вторник в 18:20 Не убедил. У меня другая информация с сайта производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 174 Опубликовано: Во вторник в 19:03 5 часов назад, mechanic сказал: @Радист розовая как раз не для направляек,много на просторах инета об этом написано +1, она вроде для пыльников. Пробовал, не фонтан. Сейчас на TRW, гораздо лучше. И да, с количеством лучше не увлекаться, а то я по первости намазывал так что направляющую назад выдавливало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 236 Опубликовано: Во вторник в 19:15 Чуть не по теме. Смазка CF301 идет в одной фасовке (100г) или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах