Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Такая старая сказка (варики у 2,5 быстрее мрут), как и сказка что варики у 2-х литрового не убиваются, Дмитрий вы конечно?????, из ваших слов с прицепом 160 км в час ездить и более(окружающих людей не жалко) и причем тут мощность движка- жми на педаль плавно и все в поряде не устраивать же гонки с прицепом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Судя по ролику в авто стоит МКП 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ролику в авто стоит МКП 

 

Ага. Просмотрел ролик: с 2:06 видно ручку МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ;)

 

Тоже подумываю поставить фаркоп ,мало ли что перевести.Прицеп есть ,тонар, давно стоит. А вот тему про фаркоп не нашел.Кто какой устанавливал? 

 

Если ,что дайте ссылку на переход в нужную тему. Я пока не понял алгоритм навигации по форуму. Возможно тем много , но по т31 . Спасибо

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то тема про фаркопы входит в топ 10 тем . И по популярности почти не уступает масложору ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ,что дайте ссылку на переход в нужную тему.

Саня, ты в нужной теме!

Просто на Хитрилах много вариков, на которые многие не рискуют ставить фаркоп.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив , только , на бензиновых икстрейлах с большими прицепами , на дальняк . выскажу свое категоричное мнение . самый плохой тягач это 2,5мцвт , потом 2,0цвт , и более или менее удачно справляется с задачей только 2,0мкпп .В 

Расход топлива у вариков , ясен пень больше , но чтобы на столько , я просто растерялся .

2,5 мцвт при скорости 100 у меня ест 16 . 2,0 мкпп при скорости 100 у меня ест 10,5 .

Вот такая вот статистика .

Но , главное это , В то что варик , любой , попросту незапрограммирован с завода на дальняки с прицепами , в нем нет соответствующих настроек . чтобы понять меня - надо именно взять и поездить с прицепом , тент которого торчит над крышей машины на 40-80 см , и аэроскос не сильно помогает коробке справляться с задачей .В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara про дизель забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тяжелым прицепом (около 1 тн) и полной машиной 0,5тн  езжу более-менее постоянно  7 лет  :

На 2 мкпп - расход прекрасный до 8-11л, согласен, но сцепление! бедное сцепление!  Конкретно подгорает при маневрировании или длительным движении задним ходом, неудобно ехать смотреть назад и работать сцеплением особенно если спина...  В гору тронуться - отдельная песня.

На 2,5 мцвт - расход большой 13-15л, напрягает...  и неправильная  работа вариатора, напрягает.... особенно при разгоне и движении в гору ( борюсь временным переходом на ручной режим - это ведь не трудно? ).  Но зато при маневрировании просто отдыхаю, плавное трогание, спокойное движение на малой скорости, а задом - просто удовольствие. 

Почему 2,5мцвт самый плохой тягач???     Я на  2мкпп не хочу!!! 

А какие отзывы о прицепах РЕСПО?   Одно и двухосниках. Они дороговаты, мягко говоря,   но борта повыше и покрепче с виду.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, про варики расскажи пожалуйста подробнее (режим реально тяжелый) , у меня 100тыщ пока без проблем, тюфу-тьфу...,  но что-то неспокойно на душе...

Как влияет на ресурс ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2016 в 09:57, Dima Krotov Arhara сказал:

Но , главное это , В то что варик , любой , попросту незапрограммирован с завода на дальняки с прицепами , в нем нет соответствующих настроек . чтобы понять меня - надо именно взять и поездить с прицепом , тент которого торчит над крышей машины на 40-80 см , и аэроскос не сильно помогает коробке справляться с задачей .В 

 

Дима привет,скажи пожалуйста ,а откуда информация о незапрограмированности  варика под прицеп?Ну например мозги прицеп видят....судя по тележке на табло. Остальное при ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей , это домыслы связаны с тем что мкпп ест с прицепом прям на много меньше чем с вариком - варик выводит на совсем иные обороты двс , работая в других оборотах , в итоге катастрофический перасход топлива . Правда речь о большом прицепе как у меня . На мкпп при 100 кмч на 6 передаче расход 10-10,5 , на варике с тем же мотором 13 минимум , но обычно 14-14,5 л . Хотя разницы минимум - только в коробке и всё .

Если взять не 2,0 а 2,5 вариатор плюс прицеп , то там на сотке расход 15,5-17 л в зависмости от ветра . А если учесть что речь о машинах с одинаковой аэродинакой и весом , то очень странно понимать , что одна и таже машина может хавать от 11 до 17 литров изза почти одинаковых моторов и разных коробок . 

 

Если же взять эти обе машины в гражданских целях , то между ними расход разнится маскимум в 1 литр , а то и в пол литра .

 

Хотя месяц назад ехал на прадике 2012 года 3,0 дизель акпп , при скорости 100 кмч у него расход саляры 16 л , без прицепа 8-9 .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может как раз срабатывает что то  типа защиты....передачи соответственно  растянуты.. отсюда и расход на варике выше.Иногда пользуюсь МЗСА c пластиковой крышкой расход с прицепом и без разниться на 1-2 литра. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про РЕспоо ничего не в курсе . 

2,5 мцвт просто много ест топлива и всё , с прицепом , да и едет он едва ли бодрее чем 2.0 мкпп . У меня они почти в ноль едут одинаково , разница разве с 100кмч до 150кмч , 2,5 мцвт чуть бодрее тут , а с места по-моему одинаково .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. На 2 мех у меня сцепление работает на пределе  (при троганье  и особенно при маневрировании), а вот вариатор пока нормально ( 95 тыс , из них  с тяжелым прицепом около 50 тыс).

Изменено пользователем Х-трейлогон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 варик, с прицепом при скорости около ста (скорость потока) и пенсионерсокм стиле - мигнимум обгонов-торможений, больше 10 литров не было,  было пару раз шел 120-130 - обороты двигателя были как обычно особого отличия в поведении варика не замечал, прицеп с тентом, по весовой загрузке точно не скажу - сам прицеп и один-два мотоцикла + растяжка из профилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎03‎.‎2016 в 22:39, Dima Krotov Arhara сказал:

Курган самые ремонтопригодные !

Тент самый крепкий у кургана.

Самый быстро открывающийся тент у кургана!

Крепыш курган.

Прицеп не виден в зеркала . На расход топлива похоже что вообще не влияет . Ну мож плюс 0,5 литра .

Машина присутствие этого прицепа чувствует только когда в прицепе 400 кг ...

Прицеп нужен редко, поэтому и пал выбор на "Крепыша".

Ещё дышло у него удлиняется...

Тент думаю брать высокий, всё равно торчать из-за Икса он не будет.

14141884111191481710.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 механника. Таскаю квадр постоянно, + машина не пустая, тапок в пол, больше 11.5 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...