scorpion1967 0 Опубликовано: 29 января 2023 Друзья, по поводу "кушает масло" прошу вашей помощи советом. Движок- дизель M9R на икс-трейле, 31 кузов, образца 2010 года, пробег 174 тыс. Обслуживаюсь у официалов, внезапно начал есть масло, и немало, на 1000 км могу долить и литр, и больше. Под движком подтёков нет, все сухо. Не дымит. Правда, она у меня с сажевым фильтром. У официалов нет моториста. В чем может быть причина. Мои подозрения: маслосьемные колпачки, компрессионные кольца, турбина. С чего начать и к кому можно обратиться в Москве? Маслосъемы без клапанов не продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 февраля 2023 29.01.2023 в 13:55, scorpion1967 сказал: внезапно начал есть масло, и немало, на 1000 км могу долить и литр, и больше. И как долго вы так ездите с этим? Из практики, ни колпачки ни турбина вот так внезапно не лягут. А вот кольцо компрессионное может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 13 февраля 2023 Мне кажется кушают только дети. Взрослые едят. А моторы жрут 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 февраля 2023 29.01.2023 в 13:55, scorpion1967 сказал: Обслуживаюсь у официалов, Это не лучший фактор. Если строго по регламенту , масло раз в 15000, а воздухан раз в 20000, то судьба у машины не лучшая. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 февраля 2023 По хорошему, Измерить компрессию надо бы. И если во втором цилиндре мало - а это наиболее частый сценарий! - или может, в другом, то мотор приехал. если всё так, и ездить дальше, то обломки компрессионного кольца задерут блок на выброс, дальше разрушение поршня, громкий стук и …. шатун сбоку протянет руку дружбы с лужей масла. Хорошо если не на ходу. Итог, Получаем кг 100-120 отборного металлолома. А так, пока он жив и крутится, его можно раскидать по запчастям, и неповрежденные колено, голова и много что ещё - продастся не спеша на авито 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 9 декабря 2023 Пробег 302000км. Начал есть масло. EGR заглушен. ТО делал каждые 10т.км оригиналом. В последнее время обратил внимание что от замены до замены уровень начал падать. В последнее ТО залил ELF disel. Уходит сильно. Сейчас в процессе замера, жду как откатаю 1000км сколько долить придётся. На бензиновом иксе 2л с залёгшими кольцами отъездил более 120т.км. и дальше продал. Вопрос: на дизельном можно не обращать на это внимание? Форсунки не накроются? Имеет смысл снова оригинал залить или уже бесполезно? В планах было откатать хотя бы 400т.км и далее менять мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 декабря 2023 37 минут назад, yas76 сказал: Пробег 302000км. Начал есть масло. EGR заглушен. ТО делал каждые 10т.км оригиналом. В последнее время обратил внимание что от замены до замены уровень начал падать. А сколько масло уходит и за какой период? ТО - в смысле замена масла? Вообще, масло надо менять не каждые 10000, а каждые 7500, по-хорошему. Но опять же - пробег это сколько прокрутили колёса, а не сколько было моточасов. Если город и пробки, то вообще лучше раз в 5000км менять. Масло так или иначе расходуется... Если за 7500км ушло грамм 100 - ничего страшного. Если литр - стоит задуматься. Если за 1000км литр - бежать в сервис так, чтоб пятки дымились. И про оригинал - если есть поджор масла - то не важно какое оно - оригинал или нет. Мотор Вам не скажет: "Не, это не оригинал, его поджирать не буду")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 10 декабря 2023 @yas76 Для начала просто попробовать сменить масло на другого производителя. Был случай когда у меня за 5 тыс км Кастрол с максимума до минимума "угорел". Все остальное масло доливаю литр за 10 тысяч км с пробега 0 км ! У меня угар масла был "с нуля". И до 270 тысяч таким же и остался. Что официалы меняли (ХЗ что за масло, один раз только по артикула Маннол увидел и бочку ДЖИ-Энегржи Сервислайн Р), что потом на Вольф, ДЖИэнержи (60% смен было на это масло), что на ЗИК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 10 декабря 2023 Неужели так бывает, что одно масло не сжирается, а другое сжирается почти в ноль? По правде говоря, не сталкивался с таким. Правда, машин у меня мало было. Всего две) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 10 декабря 2023 22 минуты назад, Свин Хрюкин сказал: Неужели так бывает, что одно масло не сжирается, а другое сжирается почти в ноль? У меня такое было. В то время юзал GM Dexos 2, решил попробовать в зиму хвалёное финское масло Neste, марку не помню, с великолепными низкотемпературными свойствами. Как оказалось в последствии, у этого масла вязкостные характеристики по нижним пределам группы 5/30, то есть ещё чуть-чуть и 0/20. Работала дрыжка на нём просто идеально, тихо, расход топлива был ниже, чем всегда... Но почти уровень ушёл от замены от замены. Я тогда знатно очконул - не дрыжка ли маячит мне таким расходом... Залился весной прежним Дексосом и уф и ах - всё норм. Можно было бы и дальше юзать это финское масло, но началось сами знаете что и цены стали на него негуманные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 10 декабря 2023 4 часа назад, Ровермен сказал: Но почти уровень ушёл от замены от замены. В моем понимании масложор связан с коксованием маслосъемных колец. Когда они теряют подвижность и не снимают масло со стенок. Масло проникает в камеру сгорания. Где и и сгорает. Подвижность маслосъемных колец утрачивается из-за перегрева. Когда масло превращается в некий мазут-пластилин. Ну или этот мазут-пластилин получается из старого-некачественного масла, которое коксуется даже в нормальном температурном режиме. По идее, если обнаружен масложор, то подливать в ожидании следующей замены - нельзя. Нужно сразу менять масло на новое. Так как по какой-то причине масло коксуется в мазут-пластилин. Я думаю, раскоксовать масло переходом на другое масло - большая удача. Чаще по другому. Если маслосъемные кольца закоксовались - то всё, конец. Только разбирать и чистить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 11 декабря 2023 Кстати, о чистке. На рынке есть куча всякой пены для заливки в камеру сгорания. Тот же лавр и ему подобные. Выглядит как монтажная пена. Балончик с трубкой. Пена очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Заливается через длинную трубку в свечные отверстия (или через отверстия под форсунки). Кто нибудь знает этот метод? Или очередной расфуфыренный маркетинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 11 декабря 2023 10.12.2023 в 18:14, Свин Хрюкин сказал: Если маслосъемные кольца закоксовались - то всё, конец. Только разбирать и чистить. Ну вот нормальное техническое объяснение проблемы. Я тоже думаю, что поджор масла - дело механическое, а не химическое. По крайне мере большой поджор (литр на 1000км). Про пену и т.п. - я бы не рискнул весь этот кал лить в двигатель. Это что-то из оперы "палена-трубочиста" для печей... ни одна такая хрень не заменит нормальной механической чистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 12 декабря 2023 На бензинках-то проще и дешевле эксперименты ставить. Вот в том и вопрос - приехал на разборку движка? Возможно масло nissan по параллельному импорту было подделкой. Канистра явно отличалась от всех что ранее лилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 12 декабря 2023 2 часа назад, yas76 сказал: Возможно масло nissan по параллельному импорту было подделкой вот я и не стал рисковать - теперь масло в клубном сервисе беру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 декабря 2023 (изменено) Кстати, есть ещё кой-чё... если уровень масла падает - надо проверить сливное отверстие и маслянный фильтр. 7 часов назад, ССМ сказал: вот я и не стал рисковать - теперь масло в клубном сервисе беру NN? У них оригинал бочковый? Изменено 12 декабря 2023 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 12 декабря 2023 3 часа назад, BigMyke сказал: NN? У них оригинал бочковый? Был бочковый и канистры, насколько помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 16 декабря 2023 10.12.2023 в 13:54, Ровермен сказал: У меня такое было. В то время юзал GM Dexos 2, решил попробовать в зиму хвалёное финское масло Neste, марку не помню, с великолепными низкотемпературными свойствами. Как оказалось в последствии, у этого масла вязкостные характеристики по нижним пределам группы 5/30, то есть ещё чуть-чуть и 0/20. Работала дрыжка на нём просто идеально, тихо, расход топлива был ниже, чем всегда... Но почти уровень ушёл от замены от замены. Я тогда знатно очконул - не дрыжка ли маячит мне таким расходом... Залился весной прежним Дексосом и уф и ах - всё норм. Можно было бы и дальше юзать это финское масло, но началось сами знаете что и цены стали на него негуманные. Плюсую. Тоже Neste слопал литр за 5000, и даж не чихнул. Отказался от него. Позже ни Танеко, ни COMMA литрами не ест. Последняя замена 7500 км (350 моточасов) 2 кубика по шкале (порядка 600 гр) ушло. По поводу чистки...я на скутере поршень димексидом почистил. Заблестел. Тут вот вообще якобы даж в бак можно лить...но это когда уж морально готов к капиталке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 16 декабря 2023 Замеры показали примерно жрёт 2 стакана масла на 1000км. Последняя заливка ELF с допуском C4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 16 декабря 2023 4 часа назад, yas76 сказал: Замеры показали примерно жрёт 2 стакана масла на 1000км. Последняя заливка ELF с допуском C4. 2 стакана это 400 грамм!!! Кишмар!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах