Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья, по поводу "кушает масло" прошу вашей помощи советом. Движок- дизель M9R на икс-трейле, 31 кузов, образца 2010 года, пробег 174 тыс. Обслуживаюсь у официалов, внезапно начал есть масло, и немало, на 1000 км могу долить и литр, и больше. Под движком подтёков нет, все сухо. Не дымит. Правда, она у меня с сажевым фильтром. У официалов нет моториста. В чем может быть причина. Мои подозрения: маслосьемные колпачки, компрессионные кольца, турбина. С чего начать и к кому можно обратиться в Москве? Маслосъемы без клапанов не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.01.2023 в 13:55, scorpion1967 сказал:

внезапно начал есть масло, и немало, на 1000 км могу долить и литр, и больше.

И как долго вы так ездите с этим? 
 

Из практики, ни колпачки ни турбина вот так внезапно не лягут. А вот кольцо компрессионное может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется кушают только дети. Взрослые едят.

А моторы жрут :)

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2023 в 13:55, scorpion1967 сказал:

Обслуживаюсь у официалов,

Это не лучший фактор. Если строго по регламенту , масло раз в 15000, а воздухан раз в 20000, то судьба у машины не лучшая. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему,

Измерить компрессию надо бы. И если во втором цилиндре мало - а это наиболее частый сценарий!  - или может, в другом, то мотор приехал. 

если всё так, и ездить дальше, то обломки компрессионного кольца задерут блок на выброс, дальше разрушение поршня, громкий стук и …. шатун сбоку протянет руку дружбы с лужей масла.  Хорошо если не на ходу. Итог, Получаем кг 100-120 отборного металлолома. 
А так, пока он жив и крутится,  его можно раскидать по запчастям, и неповрежденные колено, голова и много что ещё - продастся не спеша на авито 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 302000км. Начал есть масло. EGR заглушен. ТО делал каждые 10т.км оригиналом. В последнее время обратил внимание что от замены до замены уровень начал падать.

В последнее ТО залил ELF disel. Уходит сильно. Сейчас в процессе замера, жду как откатаю 1000км сколько долить придётся.

На бензиновом иксе 2л с залёгшими кольцами отъездил более 120т.км. и дальше продал.

Вопрос: на дизельном можно не обращать на это внимание? Форсунки не накроются?

Имеет смысл снова оригинал залить или уже бесполезно?

В планах было откатать хотя бы 400т.км и далее менять мотор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yas76 сказал:

Пробег 302000км. Начал есть масло. EGR заглушен. ТО делал каждые 10т.км оригиналом. В последнее время обратил внимание что от замены до замены уровень начал падать.

А сколько масло уходит и за какой период? ТО - в смысле замена масла? Вообще, масло надо менять не каждые 10000, а каждые 7500, по-хорошему. Но опять же - пробег это сколько прокрутили колёса, а не сколько было моточасов. Если город и пробки, то вообще лучше раз в 5000км менять.

Масло так или иначе расходуется... Если за 7500км ушло грамм 100 - ничего страшного. Если литр - стоит задуматься. Если за 1000км литр - бежать в сервис так, чтоб пятки дымились.

И про оригинал - если есть поджор масла - то не важно какое оно - оригинал или нет. Мотор Вам не скажет: "Не, это не оригинал, его поджирать не буду"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yas76 

Для начала просто попробовать сменить масло на другого производителя. 

Был случай когда у меня за 5 тыс км Кастрол с максимума до минимума "угорел". Все остальное масло доливаю литр за 10 тысяч км с пробега 0 км !  У меня угар масла был "с нуля". И до 270 тысяч таким же и остался. Что официалы меняли (ХЗ что за масло, один раз только по артикула Маннол увидел и бочку ДЖИ-Энегржи Сервислайн Р), что потом на Вольф, ДЖИэнержи (60% смен было на это масло), что на ЗИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так бывает, что одно масло не сжирается, а другое сжирается почти в ноль? По правде говоря, не сталкивался с таким. Правда, машин у меня мало было. Всего две)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Неужели так бывает, что одно масло не сжирается, а другое сжирается почти в ноль?

У меня такое было. В то время юзал GM Dexos 2, решил попробовать в зиму хвалёное финское масло Neste, марку не помню, с великолепными низкотемпературными свойствами. Как оказалось в последствии, у этого масла вязкостные характеристики по нижним пределам группы 5/30, то есть ещё чуть-чуть и 0/20. Работала дрыжка на нём просто идеально, тихо, расход топлива был ниже, чем всегда... Но почти уровень ушёл от замены от замены.

Я тогда знатно очконул - не дрыжка ли маячит мне таким расходом... Залился весной прежним Дексосом и уф и ах - всё норм. Можно было бы и дальше юзать это финское масло, но началось сами знаете что и цены стали на него негуманные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Но почти уровень ушёл от замены от замены.

В моем понимании масложор связан с коксованием маслосъемных колец. Когда они теряют подвижность и не снимают масло со стенок. Масло проникает в камеру сгорания. Где и и сгорает. Подвижность маслосъемных колец утрачивается из-за перегрева. Когда масло превращается в некий мазут-пластилин. Ну или этот мазут-пластилин получается из старого-некачественного масла, которое коксуется даже в нормальном температурном режиме. По идее, если обнаружен масложор, то подливать в ожидании следующей замены - нельзя. Нужно сразу менять масло на новое. Так как по какой-то причине масло  коксуется в мазут-пластилин. Я думаю, раскоксовать масло переходом на другое масло - большая удача. Чаще по другому. Если маслосъемные кольца закоксовались - то всё, конец. Только разбирать и чистить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о чистке. На рынке есть куча всякой пены для заливки в камеру сгорания. Тот же лавр и ему подобные. Выглядит как монтажная пена. Балончик с трубкой. Пена очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Заливается через длинную трубку в свечные отверстия (или через отверстия под форсунки). Кто нибудь знает этот метод? Или очередной расфуфыренный маркетинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2023 в 18:14, Свин Хрюкин сказал:

Если маслосъемные кольца закоксовались - то всё, конец. Только разбирать и чистить.

Ну вот нормальное техническое объяснение проблемы.

Я тоже думаю, что поджор масла - дело механическое, а не химическое. По крайне мере большой поджор (литр на 1000км).

 

Про пену и т.п. - я бы не рискнул весь этот кал лить в двигатель. Это что-то из оперы "палена-трубочиста" для печей... ни одна такая хрень не заменит нормальной механической чистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензинках-то проще и дешевле эксперименты ставить. Вот в том и вопрос - приехал на разборку движка?

Возможно масло nissan по параллельному импорту было подделкой. Канистра явно отличалась от всех что ранее лилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yas76 сказал:

Возможно масло nissan по параллельному импорту было подделкой

вот я и не стал рисковать - теперь масло в клубном сервисе беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ещё кой-чё... если уровень масла падает - надо проверить сливное отверстие и маслянный фильтр.

 

 

 

7 часов назад, ССМ сказал:

вот я и не стал рисковать - теперь масло в клубном сервисе беру

NN? У них оригинал бочковый?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigMyke сказал:

NN? У них оригинал бочковый?

Был бочковый и канистры, насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2023 в 13:54, Ровермен сказал:

У меня такое было. В то время юзал GM Dexos 2, решил попробовать в зиму хвалёное финское масло Neste, марку не помню, с великолепными низкотемпературными свойствами. Как оказалось в последствии, у этого масла вязкостные характеристики по нижним пределам группы 5/30, то есть ещё чуть-чуть и 0/20. Работала дрыжка на нём просто идеально, тихо, расход топлива был ниже, чем всегда... Но почти уровень ушёл от замены от замены.

Я тогда знатно очконул - не дрыжка ли маячит мне таким расходом... Залился весной прежним Дексосом и уф и ах - всё норм. Можно было бы и дальше юзать это финское масло, но началось сами знаете что и цены стали на него негуманные.

Плюсую.

Тоже Neste  слопал литр за 5000, и даж не чихнул. Отказался от него. Позже ни Танеко, ни COMMA литрами не ест. Последняя замена 7500 км (350 моточасов) 2 кубика по шкале (порядка 600 гр) ушло.

По поводу чистки...я на скутере поршень димексидом почистил. Заблестел.

Тут вот вообще якобы даж в бак можно лить...но это когда уж морально готов к капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры показали примерно жрёт 2 стакана масла на 1000км.

Последняя заливка ELF с допуском C4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yas76 сказал:

Замеры показали примерно жрёт 2 стакана масла на 1000км.

Последняя заливка ELF с допуском C4.

 

2 стакана это 400 грамм!!! Кишмар!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...