Ровермен 11419 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Somlet сказал: ...то такая МКПП на фиг не нужна..... Вот. Варик то лучше, раз включил и второй раз выключил, когда приехал!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 22 минуты назад, Ровермен сказал: Вот. Варик то лучше, раз включил и второй раз выключил, когда приехал!))) У меня выбора не было.....т.к. дизель. И вообще не вижу в этом какой либо проблемы. Ну чувствуется чуток проседание двигателя...ну и что? Или что? ......ой чувствуется ....ой ошибся в покупке ........ой, а тут траков нет ....всё - меняю машину Чуш всё это......ездите и наслаждайтесь ездой.....коробка отличная !!!! ......а что лучше...это отдельная тема... Изменено 20 сентября 2018 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 20 сентября 2018 22 минуты назад, Ровермен сказал: Вот. Варик то лучше, раз включил и второй раз выключил, когда приехал!))) Варику бы надёжности прибавить и ресурса... тогда бы точно был лучше мешалки. И бог с ним, что замена масла чаще и дороже. За то при езде, ну просто незабываемые очучения. ) 15 минут назад, iksoi сказал: .это отдельная тема... Тут Вы правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2018 Вот что то, пока, молчат по поводу замены масла Это я к чему спросил.....в редукторах поменял....осталась только коробка. Даже щуп сделал для определения уровня масла в кпп. А тут, по случаю, был в известном в Питере сервисе которых специализируются на наших машинках.....задал вопрос по поводу трансмиссии.....ответ был такой - мкпп меняют на 90 т.км, в редукторах на 60-ти. Ну это их мнение. Официальную информацию вообще ни где не нашёл......с одной стороны я с ними согласен. Хотя в редукторах поменял на 40-ка . Считаю, что так лучше (ну это моё мнение), а вот с коробкой......пока вопрос открытый. Сейчас пробег подходит к 50-ти т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 20 сентября 2018 @iksoi по идее, 90 норм для синтетики ( должна быть именно она ) но... ничто вроде как не мешает махнуть пораньше. А уж уровень проверить - святое дело. ) а что за щуп Вы сделали? Интересненько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 20 сентября 2018 @iksoi В соседних темах есть инфа по замене масла в МКПП. Я планирую поменять на 50 тысячах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) Щуп лежит в машине. Завтра сфотографирую. P.S. щуп нужен только для 4вд, На 2вд заливается классически, по уровню заливного отверстия 21 минуту назад, 78 rus сказал: @iksoi В соседних темах есть инфа по замене масла в МКПП. Я планирую поменять на 50 тысячах. Пошёл искать... P.S. посмотрел....есть только одна тема с тремя сообщениями (одно из них моё ) Там коробка именно 2вд. Как писал выше - способ заливки и контроля уровня у нас разный. Изменено 20 сентября 2018 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, iksoi сказал: Ну чувствуется чуток проседание двигателя...ну и что? Или что? ......ой чувствуется ....ой ошибся в покупке На правах бывшего автомеханика выскажусь по данному вопросу. У механических коробок бывает 3 типа управления. 1 - прямой рычаг, прямо из коробки. Колзабавния силового агрегата на подушках очень чувствительны, но система самая надёжная. 2 - кулисы с тягами. Чувствительность к колзабавниям меньше, но и ощущения переклюков ниже, как и надёжность. 3 - кулисы с тросиками. Колзабавния агрегата никак не чувствуются. При износе переключения ватные, надёжность самая низкая. Какая система на Хитриле не знаю, у самого варик. До этого был автомат. Изменено 20 сентября 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 20 сентября 2018 9 часов назад, Somlet сказал: Я 30 лет за рулем и на механике поездил дай Бог каждому....такой фигни даже на копейки не было, Согласен, что этот момент неприятен, но такое бывает. Я могу на спор на любой машине с ручкой с таким эффектом включить передачу. Сам на ручках отъездил 13 лет и уверяю Вас, что на каждой машине иногда был такой момент. Не часто, но бывало. Если у Вас это происходит редко (несколько раз в месяц), то я бы не обращал внимания. Если такое через раз, то так быть не должно. Значит какая-то проблема с синхронизатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Somlet 0 Опубликовано: 20 сентября 2018 Коллеги, спасибо за проявленную активность в обсуждении моего вопроса. Срежет проявляется часто. Это скорее всего проблема....скрежет конечно можно в любой машине получить, но тут скорее всего скрежет будет из-за манипуляции со сцеплением или при переключении с повышенной на пониженную или ещё "лучше" пытаться на ходу включить заднюю, но не с 3 на 5 при условии, что скорость в районе 60 км/ч. Ну дилеры держитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 20 сентября 2018 4 часа назад, Pzm76 сказал: Варику бы надёжности прибавить и ресурса Справедливости ради Чисто математически глядя Исключительно фактология За всю историю подфорума Т32 тема "МКПП, кулиса" - единственная, отражающая реальную болезнь коробки, и единственная, содержащая в себе факт возврата машины дилеру из-за неисправности коробки. Тем по СВТ с подобной проблематикой и фактами на подфоруме нет. Четыре года уже модели. Если бы не противоречивый казус с зимними оборотами - эта тема с "надёжной" МКПП была бы единственной самой популярной темой в Трансмиссии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 20 сентября 2018 @Al Amigo будем думать, так и будет. Пробеги ещё не те... ) будем посмотреть. Очень хочется верить, что болячки 11й цвт канули в лету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 21 сентября 2018 @iksoi Да, там про 2 вд. Простт логика подсказывает что на МКПП есть смысл поменять масло на 30-50 ткм, потом каждые 90 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 21 сентября 2018 @Al Amigo В ветке по Т31 похожая ситуация. В теме по неисправности и замене сцепления страниц с сообщениями в два раза больше, чем в теме по неисправностям вариатора. Статистика вещь упрямая!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 21 сентября 2018 16 минут назад, Ровермен сказал: @Al Amigo В ветке по Т31 похожая ситуация. В теме по неисправности и замене сцепления страниц с сообщениями в два раза больше, чем в теме по неисправностям вариатора. Статистика вещь упрямая!))) Так если за руль садится афлубин, то сжечь сцепление можно за день. Просто из-за кривоногости. Вариатор для малоопытного водителя проще. Ну и всё таки не стоит забывать, что сцепление, это расходник, а срок службы вариатора, как и МКПП должен быть равен сроку службы автомобиля. И вот тут то МКПП выдерживает, а вариатор нет. Ну а по деньгам и сравнивать смешно. За один ремонт вариатора сцепление можно 3 раза поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 21 сентября 2018 Перед покупкой машины интересовался именно по поводу сцепления. Параметры и размеры уже другие по сравнению с Т31. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 21 сентября 2018 1 час назад, iksoi сказал: Перед покупкой машины интересовался именно по поводу сцепления. А я перед покупкой нарвался на менеджера продавана. Он вообще не владел техническими деталями, только в области механизма продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 21 сентября 2018 23 часа назад, Pzm76 сказал: а что за щуп Вы сделали? Интересненько! Вот он. Сделан из нержавейки. Засечки это уровень масла, (min\max) 5 часов назад, 78 rus сказал: А я перед покупкой нарвался на менеджера продавана. Он вообще не владел техническими деталями, только в области механизма продажи. А мне даже скинули размеры . В Авроре работал человек который контактировал с питерским клубом, вот он и скинул. P.S. сейчас поискал....что то пока не найти Не помню куда скинул или в личку или на почту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) Вот нашёл. Может кому пригодиться. Это сравнение с дизельным Т31 Хотя размер меньше, но со слов - более надёжное. Т-31 M9R 110 кВтДиск муфты Размеры накладки(Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина)250 × 181 × 3,75(9,84 × 7,13 × 0,1476)Т-32 R9MДиск муфты Размеры накладки(Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина)239 × 170 × 3,45(9,41 × 6,69 × 0,1358) Изменено 21 сентября 2018 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokaevop 50 Опубликовано: 23 сентября 2018 Ниссан воткнул в т 32 коробку от рено, от сюда и проблемы...У лягушатников с надёжностью проблемы,говорю как бывший владелец рено меган 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах