Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

b24alex

Поведение МКПП, кулиса

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Somlet сказал:

...то такая МКПП на фиг не нужна.....

Вот. Варик то лучше, раз включил и второй раз выключил, когда приехал!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 минуты назад, Ровермен сказал:

Вот. Варик то лучше, раз включил и второй раз выключил, когда приехал!)))

У меня выбора не было.....т.к. дизель.

И вообще не вижу в этом какой либо проблемы. Ну чувствуется чуток проседание двигателя...ну и что?  

Или что? ......ой чувствуется :blink:....ой ошибся в покупке ;) ........ой, а тут траков нет :D....всё - меняю машину :new_russian:

Чуш всё это......ездите и наслаждайтесь ездой.....коробка отличная !!!! ......а что лучше...это отдельная тема...

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Вот. Варик то лучше, раз включил и второй раз выключил, когда приехал!)))

Варику бы надёжности прибавить и ресурса... тогда бы точно был лучше мешалки. И бог с ним, что замена масла чаще и дороже. За то при езде, ну просто незабываемые очучения. )

15 минут назад, iksoi сказал:

.это отдельная тема...

Тут Вы правы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что то, пока, молчат по поводу замены масла :D

Это я к чему спросил.....в редукторах поменял....осталась только коробка. Даже щуп сделал для определения уровня масла в кпп.

А тут, по случаю, был в известном в Питере сервисе которых специализируются на наших машинках.....задал вопрос по поводу трансмиссии.....ответ был такой - мкпп меняют на 90 т.км, в редукторах на 60-ти. Ну это их мнение. Официальную информацию вообще ни где не нашёл......с одной стороны я с ними согласен. Хотя в редукторах поменял на 40-ка :rolleyes:. Считаю, что так лучше (ну это моё мнение), а вот с коробкой......пока вопрос открытый. Сейчас пробег подходит к 50-ти т.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi по идее, 90 норм для синтетики ( должна быть именно она ) но... ничто вроде как не мешает махнуть пораньше. А уж уровень проверить - святое дело. ) а что за щуп Вы сделали? Интересненько! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi 

В соседних темах есть инфа по замене масла в МКПП. Я планирую поменять на 50 тысячах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп лежит в машине. Завтра сфотографирую.

P.S. щуп нужен только для 4вд, На 2вд заливается классически, по уровню заливного отверстия

 

21 минуту назад, 78 rus сказал:

@iksoi 

В соседних темах есть инфа по замене масла в МКПП. Я планирую поменять на 50 тысячах. 

Пошёл искать...

P.S. посмотрел....есть только одна тема с тремя сообщениями (одно из них моё :D) Там коробка именно 2вд. Как писал выше - способ заливки и контроля уровня у нас разный.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

 Ну чувствуется чуток проседание двигателя...ну и что?  

Или что? ......ой чувствуется :blink:....ой ошибся в покупке ;)

На правах бывшего автомеханика выскажусь по данному вопросу. У механических коробок бывает 3 типа управления.

1 - прямой рычаг, прямо из коробки. Колзабавния силового агрегата на подушках очень чувствительны, но система самая надёжная.

2 - кулисы с тягами. Чувствительность к колзабавниям меньше, но и ощущения переклюков ниже, как и надёжность.

3 - кулисы с тросиками. Колзабавния агрегата никак не чувствуются. При износе переключения ватные, надёжность самая низкая.

Какая система на Хитриле не знаю, у самого варик. До этого был автомат.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Somlet сказал:

Я 30 лет за рулем и на механике поездил дай Бог каждому....такой фигни даже на копейки не было,

Согласен, что этот момент неприятен, но такое бывает. Я могу на спор на любой машине с ручкой с таким эффектом включить передачу. Сам на ручках отъездил 13 лет и уверяю Вас,  что на каждой машине иногда был такой момент. Не часто, но бывало.

Если у Вас это происходит редко (несколько раз в месяц), то я бы не обращал  внимания. Если такое через раз, то так быть не должно.  Значит какая-то проблема с синхронизатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо за проявленную активность в обсуждении моего вопроса. Срежет проявляется часто. Это скорее всего проблема....скрежет конечно можно в любой машине получить, но тут скорее всего скрежет будет из-за манипуляции со сцеплением или при переключении с повышенной на пониженную или ещё "лучше" пытаться на ходу включить заднюю,  но не с 3 на 5 при условии, что скорость в районе 60 км/ч.  Ну дилеры держитесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Варику бы надёжности прибавить и ресурса

 

Справедливости ради

Чисто математически глядя

Исключительно фактология

За всю историю подфорума Т32 тема "МКПП, кулиса" - единственная, отражающая реальную болезнь коробки, и единственная, содержащая в себе факт возврата машины дилеру из-за неисправности коробки.

Тем по СВТ с подобной проблематикой и фактами на подфоруме нет.

Четыре года уже модели.

Если бы не противоречивый казус с зимними оборотами - эта тема с "надёжной" МКПП была бы единственной самой популярной темой в Трансмиссии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo будем думать, так и будет. Пробеги ещё не те... ) будем посмотреть. Очень хочется верить, что болячки 11й цвт канули в лету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi 

Да, там про 2 вд.

Простт логика подсказывает что на МКПП есть смысл поменять масло на 30-50 ткм, потом каждые 90 ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo В ветке по Т31 похожая ситуация. В теме по неисправности и замене сцепления страниц с сообщениями в два раза больше, чем в теме по неисправностям вариатора. Статистика вещь упрямая!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

@Al Amigo В ветке по Т31 похожая ситуация. В теме по неисправности и замене сцепления страниц с сообщениями в два раза больше, чем в теме по неисправностям вариатора. Статистика вещь упрямая!)))

Так если за руль садится афлубин, то сжечь сцепление можно за день. Просто из-за кривоногости. Вариатор для малоопытного водителя проще. Ну и всё таки не стоит забывать, что сцепление, это расходник, а срок службы вариатора, как и МКПП должен быть равен сроку службы автомобиля. И вот тут то МКПП выдерживает, а вариатор нет.

Ну а по деньгам и сравнивать смешно. За один ремонт вариатора сцепление можно 3 раза поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой машины интересовался именно по поводу сцепления. Параметры и размеры уже другие по сравнению с Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

Перед покупкой машины интересовался именно по поводу сцепления.

А я перед покупкой нарвался на менеджера продавана. Он вообще не владел техническими деталями, только в области механизма продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pzm76 сказал:

 а что за щуп Вы сделали? Интересненько! 

Вот он. Сделан из нержавейки. Засечки это уровень масла, (min\max)

 

2018-09-21 14-04-51.JPG

5 часов назад, 78 rus сказал:

А я перед покупкой нарвался на менеджера продавана. Он вообще не владел техническими деталями, только в области механизма продажи.

А мне даже скинули размеры :rolleyes:. В Авроре работал человек который контактировал с питерским клубом, вот он и скинул. 

P.S. сейчас поискал....что то пока не найти :wacko: Не помню куда скинул или в личку или на почту.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл. Может кому пригодиться. Это сравнение с дизельным Т31

Хотя размер меньше, но со слов - более надёжное.

Т-31 M9R 110 кВт
Диск муфты Размеры накладки
(Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина)
250 × 181 × 3,75
(9,84 × 7,13 × 0,1476)
Т-32 R9M
Диск муфты Размеры накладки
(Наружный диаметр × Внутренний диаметр × Толщина)
239 × 170 × 3,45
(9,41 × 6,69 × 0,1358)

 

 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан воткнул в т 32 коробку от рено, от сюда и проблемы...У лягушатников с надёжностью проблемы,говорю как бывший владелец рено меган 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...