Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

b24alex

Поведение МКПП, кулиса

Рекомендованные сообщения

Ничего себе! Обращайтесь в НМР.

Обратился, пока без толку, по моему там тоже всем по барабану........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обратился, пока без толку, по моему там тоже всем по барабану........

 

SOS! Мужики, у кого 6ст. МКПП обязательно проверьте заднею передачу под нагрузкой. Это может быть песок, горка или просто с включенной задней передачей двигайтесь длительно с ускоренной скоростью. То, что некоторые пишут, что с МКПП у него все гуд, я в этом сильно сомневаюсь. Это или троли сидящие здесь от лица оф.дилеров или водители которые еще не испытали свои автомобили под нагрузкой! Наша МКПП имеет производственный брак и это факт. Но этот брак и дилер, и производитель, не хотят признавать - причина понятна, это для них убыток связанный отзывом всех авто. Я уже жалобу оф.дилеру написал, вторую жалобу изготовителю в Питер загнал, а третью отправил в Роспотребнадзор за ущемление наших потребительских прав. Сейчас готовлю четвертую жалобу в Японголову. . Достали уже, нормально автомобилем не могу пользоваться, целый год офиц.дилер АКОС футболил меня с поломкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас с  задней скоростью, поподробней можно ? У меня рывки появились только после вмешательства в МКПП этих рукопопых сервисменов. 

Изменено пользователем rus161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас с  задней скоростью, поподробней можно ? У меня рывки появились только после вмешательства в МКПП этих рукопопых сервисменов. 

 

Я здесь, выше по ветке, писал о самопроизвольном отключении задней передачи. Хотел вставить видео отключения, но объем не позволил. В соседней ветке, раздел трансмиссия, писал о браке саленблоков (трещины и разрывы в первые 10 тыс.км - фото приложено). Брак саленблоков уверен у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая ситуация, выбивает заднюю, на подъеме и в песке. Диллер предлагает оставить авто на 3 месяца, для диагностики и ремонта. Обратился в ниссан, тоже без толку. Собираюсь идти к юристу, писать претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андора. Посмотрите личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого у меня был кашкай на механике, так там третья передача включалась нечетко, если не делать это ооооочень плавно с паузой на нейтралке.

 

Сегодня купил XE на механике, завтра-послезавтра заберу машину у ОД и проверю как переключаются передачи. Машина собрана в июле 2016 года. Надеюсь что-то уже исправлено по сравнению с первыми версиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я официальных дилеров и вообще весь этот Ниссан Рус, ну почему они упираются как бараны и не идут на встречу клиенту ? Не ужели так трудно разобраться с происходящими поломками и устранить их ? Их же репутации на пользу. Думал куплю себе машину и на время гарантии забуду о проблемах, хрена лысого, год прошёл и понеслось ....... Вспоминаю с тоской прошлую свою БМВ, пока на гарантии машина была, всё ремонтировали, любые косяки исправляли, даже подменный авто один раз на две недели выдали, пока запчасть шла, хотя с той поломкой можно было спокойно передвигаться, вот это сервис. Но когда гарантия закончилась, продал и купил этот прелестнный ниссан, в надежде на спокойные и без проблемные 3 года гарантии....... Размечтался ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что у Ниссана подход один - экономить на всем :) в том числе и на нерешении проблем с их автомобилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне звонили из какой то конторы,представились что по поводу х-трейла опрос. Номер не Российский,сказали что из г.Берлина,рассказал о др.недоделок,что я бы исправил в машине. И когда я сказал,что по отзывной (масло в кпп) мне диллер не звонил,там очень удивились этому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину у ОД, и первый раз прокатился. Ощущения по сравнению с кашкаем (1.6 мт5):

1. Более длинноходный рычаг КПП.

2. Плавно включается первая и вторая. На кашкае переключение на первую было более грубым.

3. Третья, также как и на кашкае включается с ощущением небольшого трения, как будто нужно пройти небольшое препятствие.

4. 5-6 передачи еще не пробовал, т.к. ездил по городу.

5. Если трогаться при включеном стояночном тормозе, то он отключается, но движение происходит с небольшой задержкой. Подскажите, можно ли так делать, или лучше будет предварительно отключить стояночный тормоз?

6. Двигатель лучше тянет на 2 передаче. На кашкае иногда не хватало момента на малых скоростях и он начинал дергаться, приходилось дополниительно выжимать сцепление до середины и добавлять газу.

7. При продавливании педали сцепления до конца слышен небольшой скрежет в конце хода педали. Грешу на то, что авто пока что новое.

 

Вцелом, ощущения лучше чем на кашкае и пользоваться приятнее, особенно в пробках, где скорость движения варьируется от 10 до 40 км/ч.

 

Пока что все  :)

 

PS. Машина собрана в июле 2016г.

Изменено пользователем inooni
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас другой коробас на механике, если сравнивать с Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я руками ручник не снимаю. Начинаю отпускать сцепление, чуть поддаю газу, ручник начинает сниматься, нажимаю сцепление и выжидаю прка он не снимется окончательно. Потом трогаюсь заново.

Вообще Ниссан погорячился с автоматикой ручника без возможности выбора. По зиме придётся лишние телодвижения делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне автоматический ручник как-раз нравиться. Сам снимается при начале движения, сам ставиться при выключение зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И сам может примерзнуть зимой если не снять с ручника перед выходом из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, продал авто ! Коробка меня добила, а вернее тупой сервис, который не хрена не хочет делать ! А так автомобиль в принципе не плохой был ! Всем удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил запоздалый ответ в виде заказного письма из сервиса.

В общем после проверки качества автомобиля, они пришли к выводу: 

1.Дефектов МКПП не выявлено

2.Комиссия пришла к заключению, что затруднённое переключение передач и хрусты возникают в следствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля. Запрещается переводить рычаг переключения коробки передач в положение нейтраль во время движения автомобиля. Движение накатом с рычагом селектора в положение нейтраль может привести к серьёзному повреждению трансмиссии.

 

Вы такое видели, слышали !? Это же копец просто, они что там курят !? )))

 

Короче как я рад, что избавился от этого авто, а точнее от этого дебильного сервиса.

Не советую связываться с ними ни кому !!!

Олимп Моторс ООО Автопарк г.Шахты, ул.Дачная 290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движение накатом с рычагом селектора в положение нейтраль может привести к серьёзному повреждению трансмиссии

Похоже, пока они писали ответ, забыли, что вопрос был не о вариаторе )).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, пока они писали ответ, забыли, что вопрос был не о вариаторе )).  

В вумной книжеце, что идёт с машиной, это написано именно для мкпп. То же не доумевал.....с какого перепугу это написали.....и как можно что то сломать в режиме наката? и главное что именно?

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...