Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андора

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Андора

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Рифат
  • Город
    Казань

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

533 просмотра профиля
  1. Андора

    Поведение МКПП, кулиса

    Сегодня 09.12.2016г. поставлена точка! Автомобиль вернул дилеру-продавцу. Дело до суда не дошло, заключили мировое соглашение. Все прошло быстро и мирно. Стал вопрос приобретения др.авто. Спасибо всем за поддержку!? Удачи хитриловодам и хитрило продающим!
  2. Андора

    Поведение МКПП, кулиса

    14.10.2016 года отдал автомобиль дилеру АКОС на ремонт МКПП, пошёл дилеру на встречу. Получил авто на следующий день 15.10.2016 года, в этот же день, приехав домой, при заезде в гараж задним ходом, задняя передача вновь самоотключилась. 16.10.2016г. с письменной претензией о поломке МКПП мне пришлось опять приехать к дилеру. Если честно достали уже своим сервисом. Машину дилер мне починить не смог, при этом, выдали мне авто грязным, даже не помыли автомобиль с наружи. Теперь дилер предлагает замену МКПП, а я уже за 1,5 года мытарства с ними слышать не о них, не о ниссане, не хочу. С удовольствием поменял бы не только дилера, но и производителя! Направил доп. заявление-претензию о расторжении договора купли-продажи. После их хамского ко мне отношения не сколько не рассчитываю, что дилер согласиться удовлетворить мои требования добровольно. Следующий этап – суд.
  3. Андора

    Поведение МКПП, кулиса

    Я здесь, выше по ветке, писал о самопроизвольном отключении задней передачи. Хотел вставить видео отключения, но объем не позволил. В соседней ветке, раздел трансмиссия, писал о браке саленблоков (трещины и разрывы в первые 10 тыс.км - фото приложено). Брак саленблоков уверен у каждого.
  4. Андора

    Поведение МКПП, кулиса

    SOS! Мужики, у кого 6ст. МКПП обязательно проверьте заднею передачу под нагрузкой. Это может быть песок, горка или просто с включенной задней передачей двигайтесь длительно с ускоренной скоростью. То, что некоторые пишут, что с МКПП у него все гуд, я в этом сильно сомневаюсь. Это или троли сидящие здесь от лица оф.дилеров или водители которые еще не испытали свои автомобили под нагрузкой! Наша МКПП имеет производственный брак и это факт. Но этот брак и дилер, и производитель, не хотят признавать - причина понятна, это для них убыток связанный отзывом всех авто. Я уже жалобу оф.дилеру написал, вторую жалобу изготовителю в Питер загнал, а третью отправил в Роспотребнадзор за ущемление наших потребительских прав. Сейчас готовлю четвертую жалобу в Японголову. . Достали уже, нормально автомобилем не могу пользоваться, целый год офиц.дилер АКОС футболил меня с поломкой!
  5. Нет прав создавать темы, поэтому продолжу здесь. Заметил при замене колес, при пробеге 34 тыс.км. на саленблоках передних рычагов уже имеются трещины, разрывы и отслоения. Удивляет как на новой японской машине может быть такое? Ездил на наших тазах но и балаковская резина на деталях не трескалась до пяти лет. Иксоводы, в каком они состоянии у вас? ​
  6. Андора

    Поведение МКПП, кулиса

    Тоже самопроизвольно отключается задняя передача! При движении задним ходом приходиться держать ручку МКПП рукой. Вылетела первый раз через месяц после покупки. В течении года несколько раз обращался к ОД Акос, проводили диагностику, неисправность не находили, каждый раз отговорка была одна, что я все придумываю. Мастеру приемщику по имени Радик предложил проехаться по дороге, получил отказ, мастер сказал, что будут смотреть только в сервисной зоне на подъемнике. Проблему не признавали до тех пор пока им не принес видеозапись. Пообещали отписаться в НИССАН и позвонить мне через три дня о принятом решении . Звонка ждал пол месяца, позвонил сам, мастер пояснил, что письмо отправить не получилось, так как у них все это время не работает общая база с Ниссан. Написал претензию на расторжение договора и возврат денег. Ответ - ОД предложил устранить неисправность по гарантии.
×
×
  • Создать...