voldema-rus 558 Опубликовано: 8 апреля 2016 подскажите где взять мануал .... по монтажу датчиков Все внутренние датчики ставятся одинаково: изнутри вставляем датчик с ниппелем, снаружи закручиваем гайкой. Любые шиномонтажки знакомы с этой процедурой, все равно ведь туда сдавать нужно колеса для балансировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitersky 4 Опубликовано: 18 апреля 2016 Что-то умерла тема ,видимо нет хороших новостей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 19 апреля 2016 Новости будут, скорее всего, ближе к концу этой недели. На данном этапе, мною приобретены датчики TPMS. Конкретно - "Nissan 40700-3JA0B" по цене 4 896 р. за 4 шт. подойдут они или нет, еще слишком рано судить, поэтому приобретать их сломя голову не стоит, на машину пока не установлены, ждут часа. К сожалению сейчас все зависит от загруженности центрального в нашей "операции" человека, а у него весьма высокая загрузка =) но вероятность успеха, судя по самым последним сообщениям от него, возросла до 99% к успеху ! Потерпите, осталось совсем немного =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG-BiN 18 Опубликовано: 19 апреля 2016 Только хотел народ немного успокоить, а Иван уже сделал это за меня. Ребята, ждем и верим. Тема не умерла.. Хочу добавить что я датчики купил у дилера за 2500 за штуку, у нас и Иваном есть предположение что подойдут и те и те, но конечно ждем решения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 19 апреля 2016 Тут, кстати...интересовались инструкцией...на просторах интернета, нашел полноценную инструкцию по монтажу\замене датчиков. С картинками и полным описанием. Полная инструкция под катом. Замена\Установка датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Снятие 1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину. 2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата. • Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. • В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом. • Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля. 3. Проверните колесо по часовой стрелке. 4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение. 5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя. 6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен. 7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении. 8. После установки должна быть видна лазерная отметка. 9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку. 10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля. 11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин. 12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. 13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта. 14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта. 15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов. 16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ. Проверка Способы проверки после установки датчика СКДШ 1. Уплотнительная шайба на внешнем ободе отверстия должна быть сжата. 2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода. 4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UgrA 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 Проходил на днях у офицалов в Москве ТО-1.Поинтересовался в цехе , где тестировали электронику , о возможности задействовать интересуюших всех нас, функций(TPMS,дорожные знаки,датчик-радар)Ответ был такой: TPMS - в Питерской сборке отсутствуют приёмные антены каждого колеса,плюс обновлённый софт программатора,поставляемый с завода-изготовителя,не позволяет активировать данные функции.Даже недавно была возможность,изменить алгоритм работы омывателя фар (только по кнопке) но так и не смогли в этот раз мне помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 19 апреля 2016 Тут, кстати...интересовались инструкцией...Полная инструкция под катом.Элементарную процедуру так могли расписать только америкосы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну что, на прошлой неделе ребятам из конторы так и не удалось прошить мою машинку =) поэтому передоговорились на эту неделю, опять где-нибудь в конце...будут еще мучать часа 3. зато нашел для себя пару моментов по датчикам и гайкам их крепящим, там своя целая мини-эпопея ) но, об этом позднее, в финальном отчёте ) поэтому, к слову...инструкция не такая бесполезная вещь, как может показаться на первый взгляд ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 6 мая 2016 Ну что там по теме то? все заглохло, потому, что ничего не получилось или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 16 мая 2016 Умерла тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) тема не умерла, просто каждый мой приезд, выясняются все новые подробности и ньюансы, при попытке вскрыть, перепрошить тот или иной блок и т.д. =) а как мы понимаем, это далеко не банальное прикручивание нештатной системы ) И то, что в прошлый раз удалось человеку сделать меньшими силами на Патчфайндере, у нас, как выясняется ему придется делать иными путями ) Но он обещал, что как только это целиком осуществиться, можно будет запускать конвейер и запускать всех-всех желающих ! и к сожалению временные промежутки между моими попытками-приездами к человеку который это проверяют, измеряются его весьма плотным графиком ) последние его эксперименты в данном направлении закончились тем что ему пришлось даже в Нарву съездить для уточнения деталей в сравнении нашего авто с европейскими... Сложим воедино все кусочки пазла, он сейчас обещает что уже на 100% готов включить данную функцию, в конце этой недели поеду к нему на длительную прошивко-разборку (обещает ок.7 часов работ) А так, датчики я уже выше указывал, поставил, катаюсь ) Кстати..забавное наблюдение грузики в лице датчиков отбалансировали диск таким образом, что на нём стало в 4-ре ! раза меньше грузов чем шло с завода =) Изменено 16 мая 2016 пользователем miv777 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 мая 2016 Единственное что сразу добавлю - не вздумайте на вентили от датчиков накручивать какие-либо металлические колпачки! Только самые обычные пластиковые. Вентиль алюминиевый и коррозия за одну зиму сделает металлический колпачок неоткручиваемым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) алюминиевый ) ? Интересно, а если гайку для крепления самого нипеля мне сделали из сплава металлов, что-то вроде меди и чего-то еще =) она-то потом открутиться ) ? а то у меня была проблема, я датчики купил, а гайки в комплекте не шли, но поскольку я это все делал первый раз в жизни. Мне предполагалось, что такая мелочь как эти гайки есть на любом первом попавшемся шиномонтаже, как вообщем-то обычные резиновые нипеля. Но...первый-же шиномонтаж, а затем 2 огромных авторынка и 2 десятка шиномонтажей по городу, охладили мои намерения и ввели в уныние, т.к. эти гайки - большая редкость ) Более того, у официалов из не оказалось в наличии, везде только под заказ...ну а поскольку на тот момент "мне надо было срочно" то на след. день токарь на заводе, выточил мне их собственноручно из чего-то "медного с чем-то" по виду они почти в два раза толще. Единственным ньансом их применения за всё время было, то, что шиномонтажники не знают как их правильно крепить...за тем-то и понадобилась инструкция =) да и...затянуть они их толком тоже не смогли, может побоялись, а может и не знали...но через 2 дня, ничего не предвещало беды, как у меня - бах и один баллон сдуло секунд за 20, т.к. тупо открутилась гайка и нипель с датчиком почти упал внутрь диска =) Проверив затяжку остальных, все крутились от руки ) но с тех пор хорошая подтяжка плоскогубцами и уже как пару недель полёт отличный, ниппеля в посадочных отверстиях не болтаются и нету ни намёка на сдувание ! Слева на первых фото, гайка что мне удалось выклянчать на одном из шиномонтажей как образец для того чтобы в магазинах не на пальцах объяснять. Так что, предостерегаю всех собственным опытом от таких метаний как у меня ! сами колпачки поставил родные, из пластика, да они и смотрятся неплохо. Изменено 16 мая 2016 пользователем miv777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postman76 2 Опубликовано: 16 мая 2016 Есть ли новости по системе распознавания знаков? Вроде это было побочной темой к TPMS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 16 мая 2016 Есть ли новости по системе распознавания знаков? Вроде это было побочной темой к TPMS? К сожалению, эти системы весьма тесно взаимосвязаны, поэтому на данном этапе первостепенной задачей стоит активация TPMS, а уже дальше...можно что-то думать и о побочных разблокировок =) Хотя, тут как пойдет, может быть и сразу все удастся активировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R0man 5 Опубликовано: 17 мая 2016 можно что-то думать и о побочных разблокировок =) Несколько не по теме, но может спросите, еще про активацию автоматической блокировки дверей при начале движения? Тоже же функция BCM. У нас ее нет, а в азиатской и американской версии есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 17 мая 2016 Несколько не по теме, но может спросите, еще про активацию автоматической блокировки дверей при начале движения? Тоже же функция BCM. У нас ее нет, а в азиатской и американской версии есть. Полностью поддерживаю, в моих хотелках эта тема на 2-м месте после ТПМС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 23 мая 2016 Как итог моего субботнего посещения - прилагаю файлик. Из подробностей, пока что уточняется необходимость дополнительной отдельной установки доп. антенны для 100% получения сигналов от датчиков. Но предварительно известно точно, что во-первых купленные мною датчики подходят и точно читаются системой. Во-вторых, как мне было озвучено подойдут и вовсе датчики более умеренные в цене (хотя по 1000 руб. итак уже норм =) ) "универсальные" для 433 частоты, но пока ни точной цены, ни их кода я не знаю, поэтому это дела будующего для вас, после меня как первопроходца =) И да, все в приборке будет на русском языке. Пока запустили и оставили демо на приборке ) осталось доделать и тогда уже будет точно известно и понятно, стоит-ли овчинка выделки и какими трудами ) Насчет остальных функций даже не поднимается пока вопрос ввиду чрезмерной занятости персонажей на моем авто это осуществялющих, т.к. обо всех встречах мы договариваемся за неделю !!! и то не всегда удается их осуществить в намеченное время и выполнить намеченные цели, но мы уже близки, друзья ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 мая 2016 Интересно, а если гайку для крепления самого нипеля мне сделали из сплава металлов, что-то вроде меди и чего-то еще =) она-то потом открутиться ) Ну тут по крайней мере постоянно откручивать не придется. Однако, по опыту, если захочешь датчики перекинуть на другие диски - придется ниппеля новые покупать. А гайки все эти и винты внутри в обязательном порядке надо на анаэробный фиксатор резьбы сажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R0man 5 Опубликовано: 23 мая 2016 Ура! И да, все в приборке будет на русском языке В смысле других языков нет (куда-то деваются про перепрошивке?) или в нашей приборке есть русский язык для отображения сейчас скрытых меню? Спрашиваю, как человек предпочитающий английский язык на приборке. уточняется необходимость дополнительной отдельной установки доп. антенны для 100% А в Европе она, эта дополнительная антенна есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах