Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а что скажут дизелисты Питерской сборки ? интересно сравнить. Но я вообще про лампу TPMS, т.к. тема об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Питерский дизель. Лампа TPMS на тесте приборки горит.

post-60662-0-99081900-1464900910_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-55320-0-14040000-1464950495_thumb.jpg

Тест на бензиновом питерском Xtrail'е. Лампочка TPMS не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словом, еще раз пробовали продвинуться в решении вопроса.

Был и официального диллера и у ребят непосредственно занимающимися вопросом вскрытия этой функции.

Удалось прошить блок ВСМ у ребят.

Никаких доп. антенн разумеется не надо !

Дошли даже до этапа регистрации датчиков TPMS в системе через Nissan Consult III+ , но сколько-бы давление я в колесах по инструкции не выставлял, сколько-бы и при какой скорости мы не катались, ни один из датчиков даже не попытался машиной увидеться....приборка встала в иной режим, уже ждёт ответа от датчиков и можно выставить пороговые значения.

Но к сожалению ввиду по прежнему отсутствующего у ребят Nissan TPMS Reset Tools, до конца понять в чем именно сейчас дело не удалось. (т.к. только резет тул позволяет подносить его к датчику вручную считать ID конкретного датчика и вкинуть его в консалт, тут это основная функция требуемая от него).

Ну а дальше замкнутый круг, был у официалов...они, даже до этапа регистрации дойти не смогли (чуть позже понял почему, но на такие вещи как делают ребята, я бедных дядек в возрасте у оф. диллера просто не уговорю), а у ребят есть знание, логика и опыт, но к сожалению нету TPMS Tools =) поэтому в чем конкретно сейчас вопрос и почему ни одна из штатных антенн не хочет видеть ни один датчик - вопрос....

Так что, пока ждём дальше...сейчас уже дело какого-то одного нюанса на самом деле )

В этот раз мы делали не имея резет тулза, но по найденному мануалу от конкретно Nissan Rogue, как это делают они в штатах, не имея под рукой reset tools, методом выставления давлений.

Смущает, что даже по всем их мануалам, независимо от версии...именно при методе регистрации через конкретные давления в каждом колесе, у них...после первых шагов регистрации, на приборке должна-таки загораться сия злощастная лампочка, как факт начала регистрации датчиков =) но у меня она ни до прошивки блока, ни после...ни в одном режиме так и не загорелась разумеется =)

Узнать-бы точно, в европейцах где есть TPMS, она у них вообще активна в приборке или нет =) ? либо нам надо еще какой-то другой сервисный мануал искать не от Rogue, а от европейского X-trail'a =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл у официалов попросить считать TPMS Reset Tool'ом ID датчиков, чтобы потом ребята могли прописать их в BCM ? Но даже если это выйдет, как потом это всё обслуживать ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл у официалов попросить считать TPMS Reset Tool'ом ID датчиков, чтобы потом ребята могли прописать их в BCM ? Но даже если это выйдет, как потом это всё обслуживать ? :(

Эти два прибора работают совместно и только в определенном алгоритме, по предложенному варианту не получиться схитрить =) т.к. до процесса регистрации, резет тулс не покажет у официалов - ни-че-го =) проверено уже, тыкались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, тема умерла? штатный TPMS невозможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что Иван просто в отпуске или ему ещё как-то не досуг довести до конца -(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересован в разлочивании дорожных знаков, давления в шинах и предупреждения столкновений. Надеюсь на оживление темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что Иван просто в отпуске или ему ещё как-то не досуг довести до конца -(

На самом-то деле я не в отпуске и мне очень даже досуг. Но сейчас сложилась такая ситуация, что человек с которым я проводил данную операцию, не доведя дело до своего логического окончания, а как мне видится мы уже на "финальных" этапах, просто взял и....исчез =) ну т.е. просто не берёт ни один телефон и нигде не отвечает.

Поэтому в данный момент нахожусь в поисках того, кто завершил-бы построение всей нашей схемы, т.к. сейчас я так и катаюсь с отображением дисплея "датчиков давления в шинах" и новенькими датчиками в шинах, но без отображения фактических значений. Т.к. так и не получилось последний раз их зарегистрировать у ребят из этой конторы. Есть вроде как еще один сервис, кто возможно может помочь в решении данного вопроса, сейчас пробиваю эту возможность у них =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Финляндию вы часом не ездите? Может, тамошний дилер помог бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifIMAG1599.jpg

Тест на бензиновом питерском Xtrail'е. Лампочка TPMS не горит.

На Питерском иксе, бензин, так же не горит лампа запирания авто (машинка с ключиком, под лампой ручника), при диагностическом режиме. Но при закрывании авто она всё же горит.

 

На моей старой машине (nissan primera P12), лампа давления в шинах начинала мигать, если одно из колёс потеряло давление и горит постоянно если автомобиль вообще не видит датчиков. В нормальном режиме, когда давление в норме, она не горит.

Изменено пользователем Koresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Nissan TPMS Reset Tool. Не уверен, что это то, что нам надо.

 

http://ru.aliexpress.com/store/product/New-Car-Tire-Pressure-Monitor-Sensor-TPMS-Vehicle-Automatic-Activation-Tool-EL-50448-For-SPX-GM/1045867_32284426178.html- может нужна подобная штука, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Финляндию вы часом не ездите? Может, тамошний дилер помог бы?

в Финляндии, к сожалению не бываю. Но оф. диллеры в данном вопросе как правило, помочь не могут ничем. т.к. не хватает у них квалификации.

Так и катаюсь пока дальше с разблокированной, но недоделанной функцией.

post-56023-0-32467000-1472543135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе,где вы проживание,есть контора под названием CARAX.Ребята занимаются системами давления в шинах. Если нужна помощь или консультации,свяжитесь с ними,я думаю должны помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе,где вы проживание,есть контора под названием CARAX.Ребята занимаются системами давления в шинах. Если нужна помощь или консультации,свяжитесь с ними,я думаю должны помочь.

Благодарю за подсказку, но все-же наш вопрос лежит немногим глубже, т.к. данная контора занимается продажей и установкой именно нештатных комплектов и врят-ли будет заморачиваться с прошивками блоков и привязкой датчиков конкретной марки, слишком много ньансов, но...напишу им, так же как и многим другим.

а так у меня и самого в загашнике валяется аналог одной из тех систем что они торгуют =) Их задача, ведь...продвигать свой продукт, а не заниматься разблокированием штатного )

У нас в городе есть еще один неофициальный недавнооткрывшийся, но профильный Nissan-infiniti сервис, сейчас написал уже их директору по данному вопросу, возможно у них есть желание и оборудование, довести дело до финала =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, вопрос, ты уверен, что сами датчики в колесах активировали ? Их после покупки надо именно активировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. данная контора занимается продажей и установкой именно нештатных комплектов и врят-ли будет заморачиваться с прошивками блоков и привязкой датчиков конкретной марки,

Насколько я понимаю,блок вы прошили и речь идёт именно о привязке датчиков. У ребят есть опыт по привязке и клонированию OEM датчиков и соответствующее оборудование.Если есть время,свяжитесь с Марией Карпенко из CARAX для получения консультаций по этому вопросу.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами датчики в колесах активировали ? Их после покупки надо именно активировать.

Специальной активации датчика на програмном уровне не требуется. Активным. датчик становится при вращении колёса,именно тогда,когда поступает питание со встроенного в него элемента.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, вопрос, ты уверен, что сами датчики в колесах активировали ? Их после покупки надо именно активировать.

Хм, я не то чтобы не уверен, но при мне этого не делалось. Насколько я понимаю активация заключается именно в пробуждении датчиков и их последующей регистрации =) ?

Если так, то да...мы колдовали цепочку действий, но "мотыгами и палками", да еще в разных частях =)

Официалы, по моему запросу на активацию датчиков, поводив Reset Tool, рядом с машиной, сказали что в моей машине вообще нет и не должно быть ТПМС и поэтому, цитирую "мне программа не даст их у тебя прописать, видишь", а неофициалы, зашли-таки в режим регистрации, но у них не было Tpms tools, поэтому мы катались рядом с автоцентром, пытаясь соотв. найденным тех. инструкциям из штатов. устраивая цирк из разновыставленных давлений, пробовали честно, раз 5. Сам за рулём был и за скоростью следили и так и сяк, но...не один не захотел регистрироваться таким образом =)

Если датчики можно "будить"\активировать как-то еще =) буду рад любым предложениям.

Т.к. вообще они начинают работать именно в движении свыше 20 км\ч(в среднем), остальное время спят, а до этого их можно хоть электромагнитом разбудить. Но под активацией, насколько я понимаю чаще всего имеется ввиду именно привязка к авто )

Насколько я понимаю,блок вы прошили и речь идёт именно о привязке датчиков. У ребят в этом есть опыт по привязке и клонированию OEM датчиков и соответствующее оборудование.Если есть время,свяжитесь с Марией Карпенко из CARAX для получения консультаций по этому вопросу.

Связался, ну, в целом как я и говорил, их контора может максимум потом, облегчить для нас вопрос двойной регистрации и двух комплектов резины, т.к. у них есть оборудование для клонирование УЖЕ записанных в память авто ID-датчиков и их последующей нам продажи. Из ценного, разве что, после 13-го сентября, я возможно смогу подъехать к ним и хотя-бы выяснить работоспособность установленных у меня датчиков точно =) Так что, любая информация - ценна. 

Изменено пользователем miv777
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...