Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стесняюсь спросить, а нахрена козе баян? За почти 10 месяцев пользования машиной ни разу не возник вопрос - а что там у меня с колесами... Постоянный визуальный осмотр, изредка проверка давления на заправках, больше ничего не надо. Имхо, больше гемора с этой системой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стесняюсь спросить, а нахрена козе баян? За почти 10 месяцев пользования машиной ни разу не возник вопрос - а что там у меня с колесами... Постоянный визуальный осмотр, изредка проверка давления на заправках, больше ничего не надо. Имхо, больше гемора с этой системой...

На моей текущей машине (я ждун) из трёх срабатываний за всю жизнь два раза мне удалось остановиться, подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, не пережевав корд. Один раз это случилось в 1500 км от дома в горах.

На третий раз пробой оказался сильным, что колесо съело почти сразу.

 

То есть вся прелесть в том, что система срабатывает на ходу, пока ты едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный визуальный осмотр, изредка проверка давления на заправках

Вообще специалисты утверждают,что давление в шинах надо проверять и если надо приводить в норму - перед выездом,на холодных покрышках. Очень интересно узнать,какое должно быть давление на прогретых,при проверке на заправке?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас датчики хоть стоят на дисках чтоб это требовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас датчики хоть стоят на дисках чтоб это требовать?

Чего требовать то? Вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно узнать,какое должно быть давление на прогретых,при проверке на заправке?

Мне до заправки 200 метров от гаража, я же написал про "изредка". Ну и естественно, на горячую давление не измеряю, с этим никто не спорит. И кстати как ведет себя эта система когда шины нагреваются в пути? Там какие то хитрости?

Изменено пользователем Svoiludi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вся прелесть в том, что система срабатывает на ходу, пока ты едешь.

А каков процент ложных срабатываний? Система реагирует только при сильных перепадах давления? Не будет пищать регулярно? Я может что то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до заправки 200 метров от гаража, я же написал про "изредка"

Давление в шинах может быть разным,даже если машина стоит,когда одна сторона в тени ,а другая на солнце.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система реагирует только при сильных перепадах давления? Не будет пищать регулярно?

Тыкие системы обычно сигнализируют на нештатную ситуацию при падении,повышении давления,минимальное и максимальное значение которого выставляется производителем или пользователем. Некоторые системы могут мониторить температуру воздуха.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати как ведет себя эта система когда шины нагреваются в пути? Там какие то хитрости?

 

Как себя ведет эта система не отвечу, но возьмусь предположить, что как и всякая другая  TPMS. Предупреждает о начале снижения давления в колесе на ходу. Предупреждает о давлениях в колесе выше и ниже запрограммированных порогов, то же самое и с температурой. По опыту эксплуатации подобных систем (тут спрашивали выше) - летом при длительной езде давление в колесах поднималось (по личным наблюдениям) максимум на 0.2-0.3 Атм. Температура - на 20-30 градусов бывала выше забортной. Кстати, сейчас зимой при начале движения после длительной стоянки с помощью кнопки активации системы для визуализации проверяю температуру наружного воздуха - датчики в колесах ее показывают точнее, чем наш родной температурный датчик)). 

P.S. Все вышесказанное относится к нештатной TPMS. У меня такая:

post-53946-0-13022700-1457669967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для визуализации проверяю температуру наружного воздуха - датчики в колесах ее показывают точнее, чем наш родной температурный датчик))

Повышение температуры в одном из колес на пример - также может сигнализировать о нагреве подшипника ступицы и его скором выходе из строя. Некоторые нештатные системы могут быть оснащены функцией измерения напряжения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышение температуры в одном из колес на пример - также может сигнализировать о нагреве подшипника ступицы

А это еще одна из полезных функций системы! )) Кстати, в движении температура в передних колесах всегда выше, чем в задних - следствие бОльшего торможения передними колодками и, быть может, также - близким соседством с двигателем. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения. Все таки для большинства пользователей это пока еще немного баловство. Вот если бы эта система умела еще и подкачивать шины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это еще одна из полезных функций системы!

Можно даже не упоминать а таких вещах, как пятно контакта и силовой увод шины,которые на прямую эависят от давления и его постоянного мониторинга.497736as96_9491326_21049456.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки для большинства пользователей это пока еще немного баловство.

Да согласен,для кого то это просто баловство,так же как и камера заднего вида и т.д. Для меня это прежде всего личная безопасность,которую каждый оценивает по своему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит у меня почти год такой: Видеосвидетель 2405 FHD TPMS Ext. Переставил вчера с зимних колес на летние за 5 минут.

Типы сигналов

• Реакция на пониженное или повышенное давление в шинах составляет 125% или 75% от нормы;
• Реакция на прокол;
• Реакция на повышенную температуру;
• Реакция на отсутствие сигнала от датчиков;
• Реакция на низкий уровень заряда батареи датчиков.
Оптимальные значения давления и температуры:
Оптимальное значение давления: 2.3bar, Переходит в режим неисправности в случае, если давление в шинах составляет 125% или 75% от нормы
Верхний предел температуры: 75оС переходит в режим неисправности в случае, если температура превышает 75оС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что по этому поводу пишут на форуме нового кашкая:

--------------------------------------------------------------------

Последовательность действий следующая
1.В меню конфигурации ЭБУ заходим в блок BCM, читаем конфигурацию, сохраняем в файл
2.Далее меняем конфигурационную опцию на опцию WITH TPMS
3.Записываем заново в блок BCM.
4.Идем в Work Support и включаем опцию TPMS
5.Ставим датчики, катаемся, ждем, пока определятся

Я дошел до шага 3. Далее побоялся - поскольку пишется новая конфигурация BCM, можно все сильно поломать. А TPMS на кошаке мне лично не нужна. 
Так что опция в конфигурации есть, ровно это я и проверил - если есть желающие дальше - вперед и с песнями.

-----------------------------------------------------------------

 

Самому тоже бы эту фишку хотелось.

Изменено пользователем Alex8264

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на шкоде была штатная система ТПМС, работала через ABS, не показывала сколько давление в колесе, но говорила какое колесо стоит проверить. На х-трейле очень не хватает этой функции, и все жду, что кто то штатную систему расколет, ибо нет желания ставить доп мониторы и тд. Хотел было заказать вот такую, но опять же у меня 2 комплекта колес, а датчика 4 :(

 

post-39031-0-68330500-1457676523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это прежде всего личная безопасность,которую каждый оценивает по своему.

В целом согласен конечно, но все таки я пытаюсь понять в каких реально случаях она может помочь. Интересно, бывали ли у кого нибудь случаи, что система позволяла избежать опасных перегрузок для колес и т.д. Ведь в большинстве случаев резкое изменение в давлении шин все-таки заметно и без всяких систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел было заказать вот такую, но опять же у меня 2 комплекта колес, а датчика 4
 

 

Там же можно заказать 4 датчика отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...