Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

О прогреве холодного двигателя.

У нас сегодня такая же температура была, сигнализация показала в салоне -21. Как всегда завёл с автозапуска, печка влючена на максимальную температура, потоки стекло и ноги, вторая скорость вентилятора, забор воздуха с улицы, через 15 минут вышел, указатель температуры был практически дошёл до рабочей зоны. Выехал со двора и температура уже была в норме. Никаких утеплителей и защит на машине нет. Машина прогрелась на холостых с учётом включенной печки. Если бы была включена рециркуляция, думаю за 15 минут указатель температуры стоял в рабочем положении.

И здесь стоит задуматься о "эффективности" всякого рода утеплителей, они однозначно не ускоряют прогрев. Просто заглушка уменьшает скорость охлаждения на трассе, а с одеялом заглушенный двигатель просто дольше остывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с одеялом заглушенный двигатель просто дольше остывает.
 

С этим нельзя не согласиться. А еще оно не дает теплу уйти через капот. На нем (капоте) даже снег не тает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего обычного положения (на 7 часов) стрелка достигла в 60 градусов и больше не отклонялась. При приезде на работу (полчаса езды), температура ОЖ была 66 градусов. На двигле одеяло "Автотепло". 

 

У себя я давно заметил, что включенный климат охлаждает мотор и не дает ему прогреваться до рабочей температуры. Особенно в пробках. 

У меня Эбер греет до 7 часов стрелки, прихожу, завожу, пока детей пристегну, снег очищу, начинаю ехать стрелка на 7 часах и стоит, от дома через 200 упираюсь в пробку и стрелка на глазах уходит влево и падает температура воздуха из печки. Ситуация исправляется когда мотор работает под нагрузкой, трасса или город без пробок.

Автоодеяло и закрытая морда вопрос не решили. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя я давно заметил, что включенный климат охлаждает мотор и не дает ему прогреваться до рабочей температуры. Особенно в пробках. 

У вас явно что-то не то с машиной. В пробках все происходит с точностью до наоборот. На холостом ходу у вас двигатель же прогревается. Стояние в пробке ничем не отличается.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы печка не остужала двигатель, скорость вентилятора не должна быть выше трёх делений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы печка не остужала двигатель, скорость вентилятора не должна быть выше трёх делений.

 

Правильно, но на трех делениях у меня очень слабый поток воздуха из дефлекторов, а если включить режим AUTO - 6 делений гарантированно по скорости с нехилым звуковым сопровождением от шума воздуха, который аж музыку перекрывает.

Обычно езжу с 4 делениями и направлением грудь\ноги. В таком режиме мотор остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас явно что-то не то с машиной. В пробках все происходит с точностью до наоборот. На холостом ходу у вас двигатель же прогревается. Стояние в пробке ничем не отличается.

 

Денис, я описываю ситуации при морозе -15-20 градусов. До -10 все более менее терпимо.

Если климат выключен - прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а какой пробег у вашего автомобиля? Попробуйте салонный фильтр поменять.

Ох и намудрили с климатом на российском трейле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а какой пробег у вашего автомобиля? Попробуйте салонный фильтр поменять.

Ох и намудрили с климатом на российском трейле....

за 25 ккм перевалило, фильтр и менял и вообще снимал, без него ездил - эффекта нет.

Летом в жару, осенью в слякоть при околонулевых температурах все было ок. Вообще без вопросов. Недовольство появилось при отрицательных температурах от - 15 и ниже.

Хотя, может быть меня после немцев моих не отпускает никак. Тут товарища прокатил с мондео 2009 года в -23, он пришел в восторг от печки Т32.

Я же давно писал, что все познается в сравнении. У меня даже на первом немце Ауди 100 88 года печка так жарила, по зимниками Коми при -30-35 мороза в одной футболке ездил на 2 делении печки, никаких картонок, фуфаек  и одеял. Здесь у меня даже при -25 никакого желания куртку расстегнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в выходные езжу к родителям, 65 км по трассе, больше 120 км/ч не еду, торопиться некуда. В этот момент на климате обычно стоит 19-25 градусов и как правило 2-3 скорость вентилятора. Речь идёт о температурах до -28 по термометру машины, ниже просто за две зимы не было. И температура двигателя всегда в обычном рабочем положении. Но честно скажу, режим авто я практически не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в выходные езжу к родителям, 65 км по трассе, больше 120 км/ч не еду, торопиться некуда. В этот момент на климате обычно стоит 19-25 градусов и как правило 2-3 скорость вентилятора. Речь идёт о температурах до -28 по термометру машины, ниже просто за две зимы не было. И температура двигателя всегда в обычном рабочем положении. Но честно скажу, режим авто я практически не пользуюсь.

Не скромный вопрос- почему не используете режим авто? И есть ли опыт пользования этим режимом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не используете режим авто?

Можно и я тоже отвечу на этот вопрос? )) Тоже не использую. Во-первых слишком "громко" дует вентилятор 5-6 делений. Вчера вечером пока с работы ехал полчаса, еще раз поэкспериментировал. При выставленной т-ре 19 градусов, вентилятор дул на 6 делениях всю дорогу. Двиг прогрелся до 66 градусов (есть сторонний точный измеритель т-ры ОЖ). В машине жара - дышать нечем, а обороты кулера так и не упали.  Возможно, если бы проехать еще полчаса-час, то что-то бы и изменилось...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скромный вопрос- почему не используете режим авто? И есть ли опыт пользования этим режимом?

Конечно есть опыт ползьзования авторежима, с 2006 года все мои машины были с климат-контролем. У меня поездки в основном кратковременные, машина с автозапуском. На ночь выставляю на климате максимальную температуру воздуха и вторую скорость вентилятора, утром машина прогревается с этими параметрами. По мере прогрева уменьшаю температуру. Мне так комфортнее. Если бы я пользовался режимом авто, то машина попросту не успевала бы нагреваться, так как обороты климата слишком велики. Авторежимом пользуюсь только при длительных поездках, как зимой так и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть опыт ползьзования авторежима, с 2006 года все мои машины были с климат-контролем. У меня поездки в основном кратковременные, машина с автозапуском. На ночь выставляю на климате максимальную температуру воздуха и вторую скорость вентилятора, утром машина прогревается с этими параметрами. По мере прогрева уменьшаю температуру. Мне так комфортнее. Если бы я пользовался режимом авто, то машина попросту не успевала бы нагреваться, так как обороты климата слишком велики. Авторежимом пользуюсь только при длительных поездках, как зимой так и летом.

Тоже проездил на Туссане с климат контролем 8 лет. Ездил круглый год и в городе, и на дальние поездки. Температура была выставлена 23 градуса, автомат. За все годы двигал ее +- 1, максимум 2 градуса всего несколько раз. Да, в начале дует интенсивно несколько минут, но по мере прогрева салона скорость обдува уменьшается. Зимой двигатель на ХХ прогревал вместе с коробкой примерно 1 минуту, дальше в движении.

На X-Trail пока проехал немного. Внимательно изучаю опыт владельцев, пытаюсь понять отличия от предыдущей машины. Пока климат стоит в автомате 22 градуса. На мой взгляд прогрев идет нормально. Понаблюдаю еще- отпишусь. Просто интересно, чем тогда климат на Т32 отличается от обычной печки на Жигулях, если все делать вручную. Все- таки он денег стоит.

Прошу прощения, если написал не в той теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, чем тогда климат на Т32 отличается от обычной печки на Жигулях, если все делать вручную. Все- таки он денег стоит.

Я за климат не доплачивал. Если бы меня устраивала работа автоматического режима, может быть я им и пользовался бы постоянно. Но она меня не устраивает, я машину на ходу не грею, уже сажусь в тёплую, и лишний шум вентилятора мне ни к чему, крутануть колесо температуры пальцы не отвалятся, и я чувствую себя комфортно. Это лично моё мнение, никому его не навязываю и не агитирую. Машины с климатом разные были, соглашусь с Дмитрием (Quwer), на европейцах он работает лучше, предсказуемо и ожидаемо.

Добавлю. Даже на машинах японской и российской сборки есть различия в работе климатической системы, и блоки различаются. У меня лично нет многих проблем описываемых в этой теме.

Изменено пользователем evsar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бортом -22. Через 10 минут работы на месте температура на шкале программы Torque показала ровно 50 градусов. Дальше поехал. При приезде на работу (полчаса езды), температура ОЖ была 66 градусов. На двигле одеяло "Автотепло".

Спасибо за проделанные замеры. На мой взгляд, неприемлемо долгий прогрев. 40 минут, и всего 66 градусов. Совпадает с моими ощущениями, машину практически не грею на холостых, и за короткие поездки по городку (15-20 минут в среднем) икстрейл меня и семью согреть не успевает. У другого семейного авто это получается, как и у предшественника икстрейла получалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть положение стрелки "на 7 часов" не означает, что движок прогрелся до 90 градусов? :D

Я об этом уже писал где-то выше, указатель температуры ОЖ на почти всех иномарках показывает день рождения бабушки. Вспоминаю вазовскую девятку, там по стрелке можно было четко отслеживать и момент включения вентилятора, и момент его выключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто 27 декабря, жене - 2л - климат. Сам езжу на ix35 2010гв 2л - кондей.  Езжу на обоих авто ежедневно. Так вот Хитрило однозначно холоднее ix35. Прогревается медленно, и двигло и салон. Погодка у нас колебалась в эти дни от -5 до -28. Хитряк ниже -15 на улице, вообще не нагревает салон до комфортной температуры, так что бы хотелось расстегнуться и снять шапку - ощущения - так терпимо. Если на улице - 25 то в хитряке откровенно мёрзну - весь. только попгрей попу греет. Реально комфортно при -5 -9 -12. В ix35 просто БАНЯ. при -25 баня наступает чуть позже чем при -15, но она наступает такая же полноценная. ХИТРИЛЕ очень далеко до таких шикарных результатов. Очень не доволен печкой, пробовал и на авто и в ручном и с заслонками играл - ни чего не помогает. В итоге езжу в ручном режиме, забор с улицы, направление ноги, вентилятор - середина плюс/минус. при необходимости обдув ноги-стекло, и обратно ноги

 

Очень интересная особенность. Авто прогрет и из воздуховодов дует теплый (горячий) воздух. Глушу двигатель. Тут же включаю зажигание, без старта двигателя, включается климат,  и из воздуховодов моментально начинает дуть холодный воздух (с улицы).  Завожу двигатель - моментально начинает дуть горячий воздух. Чё за фигня такая. Сменил больше десятка авто и новых и б/у в основном корея и япония, ни где ни когда такого не было. На прогретой печке без двигателя сколько то минут будет дуть горячий воздух от радиатора печки, и плавно остывать вместе с этим радиатором минут 5...10 в зависимости от забортной температуры. А тут такое впечатление что идет подсос холодного воздуха к печке или к воздуховодам. повторюсь - После старта двигателя - воздух сразу горячий. У кого ещё есть такое?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не доволен печкой, пробовал и на авто и в ручном и с заслонками играл - ни чего не помогает. В итоге езжу в ручном режиме, забор с улицы, направление ноги, вентилятор - середина плюс/минус. при необходимости обдув ноги-стекло, и обратно ноги

 

А я уже думал, что один здесь такой, в корне недовольный производительностью печки Т32. Ан нет. Есть еще люди с трезвым взглядом на этот автокомплект. Утомило меня уже постоянное управление "климатом" на Т32. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...