Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, SV-sevsk сказал:

авто у меня всегда и включен...и после часа езды по трассе замечаю что стекло начало потеть изнутри

 

9 минут назад, SV-sevsk сказал:

расскажи мне почему при нажатой кнопке кондея не запотевает

Ваня, для начала определись, запотевает или нет....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 32му не скажу точно, хотя и предполагаю, что системы почти, кроме управления, идентичны. В 31м при включении кнопки кондиционера, в мороз ниже -4х, если идёт интенсивный снег и стекла начинают запотевать, всё очень быстро очищается. Из чего можно сделать вывод, что забор морозного воздуха с улицы сушит воздух в салоне. Учитывая, что компрессор не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

По 32му не скажу точно, хотя и предполагаю, что системы почти, кроме управления, идентичны. 

@Pzm76 Дима,наверное не только с Т-31. И прочитав, мне понравилось, приходит  понимание, что есть суть  КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ:

Скрытый текст

Очередной мой флуд !:smile257:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

что есть суть  КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ:

  Показать содержимое

 

Да. Ну или в данном случае, авто печка, как говорит Виталий, а не печка с кондеем. 

Пы сы. И ничего не флуд, в рамки темы вписывается. Хотя я за него. В разумных пределах, конечно. Если одни сухие цифры и инструкции, то просто скучно, да и для инструктажа есть мануалы и тех литература и сайты. А у нас ФОРУМ. Сорри за флуд. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

 

Ваня, для начала определись, запотевает или нет....

Андрюша, ты прочти первое мое сообщение, тогда возможно поймешь вопрос...в том то и дело что при включенном АС стекла не запотевают, НО через час езды начинаю запотевать, хотя АС все так же включен и вообще не трогался...что не понятного?

Изменено пользователем SV-sevsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SV-sevsk сказал:

гуглите по словам "кондиционер / зима/авто"

Хотя помогу вам :)

 

 

 

это все работает пока работает компрессор, после -4 это уже не работает т.к. компрессор отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SV-sevsk сказал:

после часа езды по трассе замечаю что стекло начало потеть изнутри

Тогда проверить фильтр салона и заслонку перевести на забор с улицы. У меня (думаю как и у остальных владельцев) в режиме авто ничего не запотевает даже при езде с полным салоном людей и на межгороде.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

это все работает пока работает компрессор, после -4 это уже не работает т.к. компрессор отключается

Ну погода такая и стоит ...около нуля

Значит подозреваю что как раз на границе -4с и происходит такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

У меня (думаю как и у остальных владельцев) в режиме авто ничего не запотевает даже при езде с полным салоном людей

ради эксперимента поставил в авто при 0 градусов при обильном снеге-после 20 мин по городу стали запотевать по краю лобовое и боковые стёкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТО любит дуть по низу на этих машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Donhello сказал:

после 20 мин по городу стали запотевать по краю лобовое и боковые стёкла.

 

Обычно помогает добавить пару градусов в авто режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запотевание есть. тоже обратил внимание на трассе, когда ехал. скорее это из-за работы системы в авто режиме. сначала жарит как в пустыне, потом даже легкая прохлада (без изменения температуры). соответственно на разнице конденсат. решил просто - добавил градус до 23 (с 20) и на макс обдув. все ушло и более не появлялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ptzn сказал:

 

Обычно помогает добавить пару градусов в авто режиме.

Всё верно. При продолжительном движении, печка нагревает салон и сбавляет обороты вентилятора до минимума. Обдува не хватает и стёкла начинают чуть потеть. Увеличением градуса мы увеличиваем обдув. Ведь влажность в салоне всё равно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спорщики коллеги! 

Позволю себе напомнить вам основы устройства вентиляции нашего автомобиля. Основной режим забора воздуха: 20% с улицы + 80% из салона. Весь воздух смешивается, проходит через фильтр и попадает на испаритель кондиционера. Перед ним стоит датчик поступающего воздуха, который отключает компрессор, если температура ниже 0. Таким образом, если за бортом -20, а в салоне +20, воздух поступает с температурой +12С, кондей работает и сушит воздух, который затем проходит через радиатор отопителя.. Конденсат сливается по толстой трубке под днище. Эта трубка обогревается воздухом салона, продуваемом через неё при наличии избыточного давления в салоне. Поэтому окна открывать не следует. 

Если нажать кнопочку принудительного забора воздуха с улицы, компрессор кондиционера отключится, хотя его лампочка продолжит гореть.

Внезапное запотевание стекол при околонулевой температуре за бортом происходит, когда климат-контроль решает, что салон пора охладить. Как летом. Весь воздух начинает подаваться в средние сопла, обдув стекла прекращается. Косяк. Надо срочно включить режим максимального обдува стекла, а потом перейти на режим стекло-ноги. Или только "ноги", стекло в нем тоже обдувается.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MDlussky сказал:

когда климат-контроль решает, что салон пора охладить. Как летом. Весь воздух начинает подаваться в средние сопла, обдув стекла прекращается

У меня зимой до такого не дохолило ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MDlussky сказал:

отключает компрессор, если температура ниже 0. 

А вот хрен он отключает компрессор до температуры - 4. С учётом обмана (мягко сказано) датчика наружной температуры, молотит до - 7-8. Легко наблюдается по оборотами двигателя на ближайшем светофоре. 

По поводу запотевания. Уже абсолютно верно подмечали, поднять на климате температуру на 2-3 градуса, и все гут. Совсем не проблема, но иногда неожиданно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заметил интересную вещь. Температура выставлена 20 в режиме Авто, и есессно климат жарит не по-детски. Но стоило перевести температуру на 19, как спустя быстрое время из дефлекторов подул прохладный воздух, подключились центральные сопла (которые зимой при жаре как правило не работают), а вентилятор стал дуть с мощностью в одно деление по шкале.

Спустя какое-то время я даже как-то подмерз :) и сделал 19,5 градусов.

Подумал, что разовое просветление мозгов, но нет. Остановился в магазине, а после магазина ничего не трогал (стояло 19), и он сразу стал дуть прохладой....

Вот такие наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zhuk-Skarabey сказал:

Но стоило перевести температуру на 19, как спустя быстрое время из дефлекторов подул прохладный воздух

солнечно,может в этот момент стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы не сказал. Скорее сумерки были, солнца не было точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с экспериментом я закончил-езжу как и раньше в ручном режиме.Так ничего не запотевает при обильных снегопадах около 0 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...