Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

70 страниц долго читать, посему спрошу тут....при езде по трассе заметил интересную особенность, после допустим часа езды замечаю что кондей выключен, хотя кнопка горит...стекло начинает потеть...приходится принудительно врубать обдув лобового стекла...потом вроде бы норма снова...мне волноваться или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SV-sevsk Если по морозу ездить, то да, такое бывает. Я лично не волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...по лету еще не ездил :) ибо осенью купил

ЗЫ привет землякам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SV-sevsk сказал:

ЗЫ привет землякам

:drinks:

Советую эту тему не читать. ))) Расссстроииися! Ненужные мысли в голову полезут, разовьется шиза и климатотофобия!

А, забыл, еще и пена у рта.

Изменено пользователем Врачина
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Врачина сказал:

:drinks:

Советую эту тему не читать. ))) Расссстроииися! Ненужные мысли в голову полезут, разовьется шиза и климатотофобия!

А, забыл, еще и пена у рта.

я такого овна начитался еще по кашкаю...спокойно к этому отношусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SV-sevsk сказал:

я такого овна начитался еще по кашкаю...

А вот это интересно.

У меня к кашкаю особых претензий не было. В то время как к икстрэлу навалом.

Может это быть потому, что у меня кашкай был английской сборки а икстрэйл нашенской?

Овно про все кашкаи было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Geminist сказал:

А вот это интересно.

У меня к кашкаю особых претензий не было. В то время как к икстрэлу навалом.

Может это быть потому, что у меня кашкай был английской сборки а икстрэйл нашенской?

Овно про все кашкаи было?

да ты зайди в группу кашкая всекту и там все тоже самое и скрип руля и прочее....

ЗЫ кашкай тоже был англ.сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас уже не хотца окунаться))

Икстрэйла хватает по уши ((

P.S. Возможно мне с кашкаем больше повезло. Или теперь воспоминания мягче, когда сравниваю с икстрэйлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Geminist сказал:

Ну сейчас уже не хотца окунаться))

Икстрэйла хватает по уши ((

P.S. Возможно мне с кашкаем больше повезло. Или теперь воспоминания мягче, когда сравниваю с икстрэйлом.

Кашкай в каком кузове - 10 или 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SV-sevsk сказал:

после допустим часа езды замечаю что кондей выключен, хотя кнопка горит...стекло начинает потеть...приходится принудительно врубать обдув лобового стекла

ниже -4 градусов компрессор кондея не работает

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SV-sevsk сказал:

после допустим часа езды замечаю что кондей выключен, хотя кнопка горит...стекло начинает потеть...

Включить режим Авто. Он дует на стекло и в ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Док85 сказал:

Кашкай в каком кузове - 10 или 11?

J10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

ниже -4 градусов компрессор кондея не работает

 в курсе...но воздух осушает

4 часа назад, Anton42 сказал:

Включить режим Авто. Он дует на стекло и в ноги.

именно авто у меня всегда и включен...и после часа езды по трассе замечаю что стекло начало потеть изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Geminist сказал:

J10

Так кузов J10 - по-этому и претензий нет к нему. Как и к 31 трейлу. Все эти проблемы с 11 кашкаем и 32 трейлом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SV-sevsk сказал:

 в курсе...но воздух осушает

каким образом без работы компрессора у Вас понижается влажность в салоне?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

каким образом без работы компрессора у Вас понижается влажность в салоне?

Забором морозного воздуха с улицы. ( темп ниже -4 ) Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SV-sevsk сказал:

 в курсе...но воздух осушает

@Pzm76 Я эту фразу по другому понял. Типа все равно у меня все "осушает даже если компрессор не работает при нажатой кнопки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, chuk78 сказал:

каким образом без работы компрессора у Вас понижается влажность в салоне?

гуглите по словам "кондиционер / зима/авто"

Хотя помогу вам :)

 

 

Цитата

 

Алгоритм работы

Эти системы направлены на то, чтобы вы меньше отвлекались от управления транспортным средством. Для этого вы устанавливаете нужную температуру и переводите управление в автоматический режим, и компьютер, считывая информацию с датчиков, сам принимает решение, какой агрегат запустить в данный момент. Зимой, используя автоматический режим, вначале воздух будет направлен на лобовое стекло и максимально быстро наберёт нужную температуру. Затем перейдёт в режим поддержания и перенаправит поток на лицо и ноги. Улучшенные версии могут осушать поступающий воздух, пропуская его через испаритель кондиционера, а затем через радиатор печки, это позволит избежать запотевания стёкол.

Резюмируя всё сказанное, можно отметить, что использовать климатический контроль в зимний период не только можно, но и нужно. Нагрев салона происходит в максимально короткие сроки, воздух проходит стадию сушки (проходя через испаритель кондиционера) из-за чего передвижение становится безопасным. При передвижении не нужно отвлекаться на изменение параметров, поскольку компьютер сам регулирует все параметры в соответствии с климатом в салоне

 

 

Изменено пользователем SV-sevsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Забором морозного воздуха с улицы. ( темп ниже -4 ) Не?

Который, поподая в теплый салон, осаждается испариной на стеклах...

@SV-sevsk на заборе тоже много чего написано, а там дрова)

Точку росы никто не отменял.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Который, поподая в теплый салон, осаждается испариной на стеклах...

@SV-sevsk на заборе тоже много чего написано, а там дрова)

говорили мне выше не ходить в эту тему....нет же...не послушался....

ЗЫ ну давай расскажи мне почему при нажатой кнопке кондея не запотевает, а при отжатой - запотевает , чтоб не голословно

ЗЗЫ ждувалнуюсь, достал чай и печеньки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...