Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в нашем авто датчик темпиратуры где-то в заднем ряду?

 

Есть подозрение, что дует или греет из-за того, что анализирует весь объем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.07.2016 в 08:28, s0rry сказал:

Есть ли в нашем авто датчик темпиратуры где-то в заднем ряду?

 

Есть подозрение, что дует или греет из-за того, что анализирует весь объем авто.

 

Дружище, в нашем автокомплекте всего один датчик температуры, внизу консоли над разъемами ГУ. И слово "анализирует" точно не применимо к его условной "работе".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2016 в 08:44, РусланТ32 сказал:

Включаю 16 градусов-дует холодный воздух, включаю 28 градусов-воздух такой-же холодный (((

Насколько я понимаю есть два вида как 16, так и 28. Причем оба могут работать в режиме авто. С включенным АС, и без кондея. Может здесь собаку зарыли.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2016 в 11:08, РусланТ32 сказал:
Я про то, что какую температуру не установи, из сопел дует одинаково холодный воздух, только при 28 дует слабо, а при 16 на полную. Как в обычном кондиционере.

Вангую, что в салоне температура выше +28 и, что логично, климат охлаждает салон до +28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понизили лаунчером температуру на 3 градуса. всё нормализовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2016 в 18:05, stter сказал:
мне понизили лаунчером температуру на 3 градуса. всё нормализовалось
Кто понизил и что это такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом сервисе где имеется лаунч 431 (вставляется в ОBD разъем и по WI-FI коннектится с планшетом или смартфоном). Выбирается модель авто в системе кондиционирование и понизили температуру.

По факту неделю уже катаюсь при жаре около 30 градусов. Климат нормально охлаждает и поддерживает температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару климат нормально работает, надо будет в морозы смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше прочитал что у нас один датчик температуры. Если это так, то как климат-контроль может быть двухзонным? Обман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.08.2016 в 06:32, 78 rus сказал:
как климат-контроль может быть двухзонным? Обман?
 

Температура того единственного датчика поддерживается путем смешивания горячего и холодного воздуха. "Двухзонность" обеспечивается подсчетом средней температуры между задатчиками правой и левой стороны. Например, устанавливаем на левой стороне 18 С, на правой - 22. "Климат" будет поддерживать 20 (может быть с каким-то поправочным коэффициентом). Но из решеток левой стороны будет дуть чуточку более холодный воздух, чем - правой стороны.  

З.Ы. Поддерживать заданную температуру в объеме - это сложная техническая задача, которая плохо решается, поставь хоть 10 датчиков. Поддерживать температуру в салоне автомобиля, еще более сложная задача. Поэтому "климат-контроль" -  это, так сказать, имеет выраженные черты рекламы, или, если хотите, - обмана. Что-то он автоматически регулирует, что-то нет. Кого-то, например, меня это удовлетворяет. Кого-то - нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.08.2016 в 06:32, 78 rus сказал:

Чуть выше прочитал что у нас один датчик температуры. Если это так, то как климат-контроль может быть двухзонным? Обман?

 

Знаешь, правда она где то глубоко

_Jan_ написал свою, моя вот http://x-trail-club.ru/topic/30747-ekspluatatciia-t32-zimoj/?p=692497

Я уверен на 100%, что это маркетинговый ход. Другие свято верят в искренность "инженеров" от ниссан.

А вообще первые двухзонные климаты появились еще на древних мерсах, ауди и бмв в 80-е, 90-е года, где это было реализовано с помощью двух отдельных радиаторов климата и все работало идеально без всяких математических моделей.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.08.2016 в 06:58, _Jan_ сказал:
меня это удовлетворяет. Кого-то - нет.

Меня тоже вполне удовлетворяет работа климата. Сейчас лето, жарко. Обычно ездим вдвоем с женой. Ей надо потеплее, мне попрохладнее. Положение в автомат. Регулирую комфортную температуру только установкой цифирек: Себе 20, жене 22 (цифры на табло не особо и нужны и могут варироваться в обе стороны +/-  для поддержания комфорта в зависимости от внешней температуры). Из фронтальных дефлекторов слева и справа при этом дует воздухом разной температурой. Зимой же чаще использую ручной режим стекло/ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.08.2016 в 06:00, voldema-rus сказал:

Меня тоже вполне удовлетворяет работа климата. Сейчас лето, жарко. 

 

Летом к работе климата претензий почти нет. Салон охлаждает. Сам летом всегда в "авто" климат держу. НО зима не за горами, а вместе с ней и все зимние вопросы к Т32 в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На премиумных авто КК реально многозонный. Но там видимо на датчиках не экономят. Водитель может ехать в жаре, а пассажир в прохладе. Так же и задние пассажиры. Печально что я купился на двузонность КК в Хтрейле. Вот уж не думал что тут обманут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.08.2016 в 19:00, 78 rus сказал:
На премиумных авто КК реально многозонный. Но там видимо на датчиках не экономят.

На каких больше дух? Не будем о автомобилях 10-ти - 15-ти лет. Тогда и радиаторы у каждого были независимы. И как-то x-trail с премиумом сравнивать... :nini:  

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.08.2016 в 19:00, 78 rus сказал:

Водитель может ехать в жаре, а пассажир в прохладе

 

Я согласен с тем, что мы не премиум там, или ещё что.

 

Но вот конкретно "водитель в жаре, а пассажир в прохладе"- это то, с чего началось моё знакомство с Трэйлом. Машину-то я забирал жарким летом, со мной был сын-подросток, и мы были не в курсе за Дуал-режим. Я сидел крепко вцепившись в руль, а холодок поручил настроить сыну. И пока мы не сообразили, что включен Дуал, и градусы у нас разные - мне было жарко, а у пацана был иней в бороде.

 

Мне кажется, многие из нас несправедливы к дарам технического прогресса, которые есть в наших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глюк возник 3 дня назад. Кондей вдруг стал гнать тёплый воздух, включал всевозможные режимы, не помогло. Записался на диагностику на 10 августа (очередь у них). А вот сегодня, дай думаю включу, о чудо, заработал.

Работал в нормально, холодил как положено. Откуда этот глюк взялся и куда пропал история умалчивает. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Трейле но на предыдущем автомобиле был такой глюк как обмерзание испарителя кондиционера в жаркую влажную погоду. При этом в салон слабо дул теплый воздух. Лечилось просто, заглушить авто и дать постоять минут 20 чтобы наледь оттаяла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите на годовалой машине при включении кондиционера воздух продолжает дуть теплым, как летом с вентилятором. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня так вчера было. С утра кондей работал нормально, проехал 80 км, короткая остановка и после этого погнал теплый воздух. После активного нажимания всех кнопок, завязанных на климат-контроль, снова задул холодный воздух. В какой комбинации и последовательности я их нажимал, уже трудно повторить и вспомнить. В следующий раз нужно запомнить. Это уже у меня второй такой случай приключился, за последние 2 недели. Машине кстати скоро то же год стукнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...