Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть ли в нашем авто датчик темпиратуры где-то в заднем ряду?

 

Есть подозрение, что дует или греет из-за того, что анализирует весь объем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в нашем авто датчик темпиратуры где-то в заднем ряду?

 

Есть подозрение, что дует или греет из-за того, что анализирует весь объем авто.

 

Дружище, в нашем автокомплекте всего один датчик температуры, внизу консоли над разъемами ГУ. И слово "анализирует" точно не применимо к его условной "работе".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю 16 градусов-дует холодный воздух, включаю 28 градусов-воздух такой-же холодный (((

Насколько я понимаю есть два вида как 16, так и 28. Причем оба могут работать в режиме авто. С включенным АС, и без кондея. Может здесь собаку зарыли.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что какую температуру не установи, из сопел дует одинаково холодный воздух, только при 28 дует слабо, а при 16 на полную. Как в обычном кондиционере.

Вангую, что в салоне температура выше +28 и, что логично, климат охлаждает салон до +28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понизили лаунчером температуру на 3 градуса. всё нормализовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне понизили лаунчером температуру на 3 градуса. всё нормализовалось
Кто понизил и что это такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом сервисе где имеется лаунч 431 (вставляется в ОBD разъем и по WI-FI коннектится с планшетом или смартфоном). Выбирается модель авто в системе кондиционирование и понизили температуру.

По факту неделю уже катаюсь при жаре около 30 градусов. Климат нормально охлаждает и поддерживает температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару климат нормально работает, надо будет в морозы смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше прочитал что у нас один датчик температуры. Если это так, то как климат-контроль может быть двухзонным? Обман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как климат-контроль может быть двухзонным? Обман?
 

Температура того единственного датчика поддерживается путем смешивания горячего и холодного воздуха. "Двухзонность" обеспечивается подсчетом средней температуры между задатчиками правой и левой стороны. Например, устанавливаем на левой стороне 18 С, на правой - 22. "Климат" будет поддерживать 20 (может быть с каким-то поправочным коэффициентом). Но из решеток левой стороны будет дуть чуточку более холодный воздух, чем - правой стороны.  

З.Ы. Поддерживать заданную температуру в объеме - это сложная техническая задача, которая плохо решается, поставь хоть 10 датчиков. Поддерживать температуру в салоне автомобиля, еще более сложная задача. Поэтому "климат-контроль" -  это, так сказать, имеет выраженные черты рекламы, или, если хотите, - обмана. Что-то он автоматически регулирует, что-то нет. Кого-то, например, меня это удовлетворяет. Кого-то - нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше прочитал что у нас один датчик температуры. Если это так, то как климат-контроль может быть двухзонным? Обман?

 

Знаешь, правда она где то глубоко

_Jan_ написал свою, моя вот http://x-trail-club.ru/topic/30747-ekspluatatciia-t32-zimoj/?p=692497

Я уверен на 100%, что это маркетинговый ход. Другие свято верят в искренность "инженеров" от ниссан.

А вообще первые двухзонные климаты появились еще на древних мерсах, ауди и бмв в 80-е, 90-е года, где это было реализовано с помощью двух отдельных радиаторов климата и все работало идеально без всяких математических моделей.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня это удовлетворяет. Кого-то - нет.

Меня тоже вполне удовлетворяет работа климата. Сейчас лето, жарко. Обычно ездим вдвоем с женой. Ей надо потеплее, мне попрохладнее. Положение в автомат. Регулирую комфортную температуру только установкой цифирек: Себе 20, жене 22 (цифры на табло не особо и нужны и могут варироваться в обе стороны +/-  для поддержания комфорта в зависимости от внешней температуры). Из фронтальных дефлекторов слева и справа при этом дует воздухом разной температурой. Зимой же чаще использую ручной режим стекло/ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже вполне удовлетворяет работа климата. Сейчас лето, жарко. 

 

Летом к работе климата претензий почти нет. Салон охлаждает. Сам летом всегда в "авто" климат держу. НО зима не за горами, а вместе с ней и все зимние вопросы к Т32 в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На премиумных авто КК реально многозонный. Но там видимо на датчиках не экономят. Водитель может ехать в жаре, а пассажир в прохладе. Так же и задние пассажиры. Печально что я купился на двузонность КК в Хтрейле. Вот уж не думал что тут обманут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На премиумных авто КК реально многозонный. Но там видимо на датчиках не экономят.

На каких больше дух? Не будем о автомобилях 10-ти - 15-ти лет. Тогда и радиаторы у каждого были независимы. И как-то x-trail с премиумом сравнивать... :nini:  

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель может ехать в жаре, а пассажир в прохладе

 

Я согласен с тем, что мы не премиум там, или ещё что.

 

Но вот конкретно "водитель в жаре, а пассажир в прохладе"- это то, с чего началось моё знакомство с Трэйлом. Машину-то я забирал жарким летом, со мной был сын-подросток, и мы были не в курсе за Дуал-режим. Я сидел крепко вцепившись в руль, а холодок поручил настроить сыну. И пока мы не сообразили, что включен Дуал, и градусы у нас разные - мне было жарко, а у пацана был иней в бороде.

 

Мне кажется, многие из нас несправедливы к дарам технического прогресса, которые есть в наших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глюк возник 3 дня назад. Кондей вдруг стал гнать тёплый воздух, включал всевозможные режимы, не помогло. Записался на диагностику на 10 августа (очередь у них). А вот сегодня, дай думаю включу, о чудо, заработал.

Работал в нормально, холодил как положено. Откуда этот глюк взялся и куда пропал история умалчивает. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Трейле но на предыдущем автомобиле был такой глюк как обмерзание испарителя кондиционера в жаркую влажную погоду. При этом в салон слабо дул теплый воздух. Лечилось просто, заглушить авто и дать постоять минут 20 чтобы наледь оттаяла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите на годовалой машине при включении кондиционера воздух продолжает дуть теплым, как летом с вентилятором. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня так вчера было. С утра кондей работал нормально, проехал 80 км, короткая остановка и после этого погнал теплый воздух. После активного нажимания всех кнопок, завязанных на климат-контроль, снова задул холодный воздух. В какой комбинации и последовательности я их нажимал, уже трудно повторить и вспомнить. В следующий раз нужно запомнить. Это уже у меня второй такой случай приключился, за последние 2 недели. Машине кстати скоро то же год стукнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...