Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Андрей70 сказал:

Нашел здесь еще интересные настройки кк,можно выбрать страну,по умолчанию EURO1,поставил RUS!https://www.drive2.ru/l/630042703777760303/

И что это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ТЭН сказал:

И что это даёт?

Дополнительные настройки для каждой страны я думаю,изменения в зонах,тестить и смотреть для себя вариант работы кк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня день катался с четвертой зоной на автомате, на улице -1. зимой и летом климат стоит на +21.

фиг знает, меня и раньше климат не напрягал, и сейчас нормально. начинает дуть на 4-х делениях, первые минут 10-15 можно сказать, что

жарит. но через час трассы все равно сдувается до 1 деления. причем дует теплом всегда в боковые дефлекторы, из центральных не ощущаю ничего. может и нормально, когда основное на стекло и в ноги. но в дождь, мне кажется, одного деления не хватит, придется добавлять вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, venus сказал:

сегодня день катался с четвертой зоной на автомате, на улице -1. зимой и летом климат стоит на +21.

фиг знает, меня и раньше климат не напрягал, и сейчас нормально. начинает дуть на 4-х делениях, первые минут 10-15 можно сказать, что

жарит. но через час трассы все равно сдувается до 1 деления. причем дует теплом всегда в боковые дефлекторы, из центральных не ощущаю ничего. может и нормально, когда основное на стекло и в ноги. но в дождь, мне кажется, одного деления не хватит, придется добавлять вручную.

Судя по данному описанию, у меня так же с завода. На авто климат ведет себя прямо так, как вы описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lapshinps сказал:

Судя по данному описанию, у меня так же с завода. На авто климат ведет себя прямо так, как вы описали.

да я отличий не увидел каких-то радикальных. голова у меня и раньше не парилась и не мерзла.

предпочел бы, чтобы обороты не падали так низко даже после достижения выставленной температуры.

а то вроде и не холодно, но душновато становится, когда в машине 3-4 человека.

 

до этого сколько было машин с климатом, везде стояло +21, но идеально не было нигде. в дождь везде в ручном приходилось, хоть на корейцах, хоть на японцах-прулях.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, пожалуйста!

Пытался изменить климатическую зону, программа не сохраняет изменения. Во всяком случае не отображает их.

Делал по этому алгоритму. В описании есть ссылка на "первоисточник", в котором есть пункт о резете блока после внесения изменений.

Собсвенно вопрос:

1. У вас получилось по варианту с Колеос и без резета блока.

2. По варианту с Дастером и с резетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ~don~ сказал:

Други, подскажите, пожалуйста!

1. У вас получилось по варианту с Колеос и без резета блока.

2. По варианту с Дастером и с резетом.

 

У меня получилось так.

Скачал приложение по ссылке на Драйв на предыдущей странице. Установил.

Включил зажигание не заводя мотор.

Запустил приложение. Выбора там нет никакого, сразу блок "Climat Control", затем ClimBoxGen2_v29, затем CLIMBOX+

Далее выбор Мануал-Configuration.

Поменял зону.

Нажал кнопку "CL_COUNTRYCFG"

Нажал кнопку "ECU RESET"

 

Все, климат контроль пошел на перезагрузку, это явно видно, так как он на секунду гаснет и снова включается.

После этого все изменения в приложении сохраняются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz , во!

Уточняющий вопрос: при всех этих манипуляциях климат включен был?

Пытаюсь понять, как это все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ~don~ сказал:

@AlexRoz , во!

Уточняющий вопрос: при всех этих манипуляциях климат включен был?

Пытаюсь понять, как это все работает)

 

Так точно, включен. Иначе я бы не был на 146% уверен что он при нажатии ECU RESET перезагружается.

Еще раз обращаю внимание, что зажигание включено, мотор не заведен.

Вот если мотор завести то действительно не понятно, сработало приложение или нет, все как-то не однозначно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично, делал при включенном зажигании без движка на икстрейле и кашкае.

климат был включен, я не дергал его.

значения для проверки перечитывал, сохраняются.

в необходимости ресета сомневаюсь, imho при выключении зажигания в любом случае перезапустится.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось натыкать 3 зону. По городу пока отлично. А вот проверка на трассе прошла с вопросами. После часа езды выставленные в авторежиме +19 стали явно выше. Выставил на +17. Следующие 4 часа были комфортны. А вот потом резко подскочили обороты вентилятора печки и направление потока воздуха стало в лицо.

На обратном пути сразу выставил авто и +18. После 3 часов пути решил скинуть в ручную обороты вентилятора, понизил с 3 делений на 2. И через часа 1,5-2  опять резко подул холодный воздух в лицо. Напоминаю, режим уже "ручной".

Буду дальше наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2022 в 21:16, venus сказал:

это все я конечно же заранее прочитал на 4pda, все включено, и разрешения даны, тем не менее не работает.

совершенно так же, как не работали проги для теста elm327. и телефон взял тот же старый, на котором эти проги стоят.

у кучи сервисного софта, включая cvtz50, проблем не возникает.

 

на 4-й зоне бодренько дует в коротких поездках, пока нравится.

Ну многие пишут особой разнице нет ,а я сравниваю что прошил модуль климата, реально разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поправил страну на RUS и зону на 3.

Раньше в качестве страны стояла цифра 12. Я хз что это означает, но больше выбрать это значение не получается.

Вывод - стало мягче. Не могу сказать что прям намного лучше стало, но в лицо стало меньше жара. Ездить стало комфортно. Единственное что приходится ездить на минимальных значениях - 16,5 - 17. Иногда делаю поменьше обороты вентилятора. Также я центральные сопла опустил вниз и в центр.

Кстати, я заметил, что когда выставлен режим "только ноги", то в таком положении заслонка на стекло продолжает быть слегка открытой. Так что мерзлявым можно этот режим включать, при этом стёкла потеть не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, я было подумал, что это только у меня что то не так...

При 17 auto, жарит  прилично, причем в районе головы а ноги страдают:aggressive:

 

И еще, интересно, по поводу задних центральных воздуховодов, с них всегда что ли, ели-ели что то дует?:crazy:

 

Кардинальное решение , это походу только прошивка блока климата?

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@niksan29 вы про какую зону пишите?

Прошивка или смена климатической зоны?

44 минуты назад, niksan29 сказал:

И еще, интересно, по поводу задних центральных воздуховодов, с них всегда что ли, ели-ели что то дует?

Направьте поток на себя, а не на ноги и стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

Прошивка или смена климатической зоны

Прошивка там за 7000т.р вроде, где блок прошитый присылают.

А климатические зоны как менять?

 

1 час назад, Всеволод сказал:

Направьте поток на себя

Ну у меня наверно что то не так , только на самом сильном режиме (только в лицо выбрано) слегонца чувствуется поток сзади...

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, niksan29 сказал:

Ну у меня наверно что то не так , только на самом сильном режиме (только в лицо выбрано) слегонца чувствуется поток сзади...

у меня аналогично, еле-еле дует сзади. зона выставлена 4-я.

 

1 час назад, niksan29 сказал:

А климатические зоны как менять?

в теме

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus @niksan29 у меня сейчас так же 4 зона стоит. Долго по трассе сзади прогревается. А в течении дня в ноги ни хрена не дует толком. Надо лезть глубже и ставить в -3 гр как офф диллер. Пока не разобрался куда лезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= а 3 пробовали. Я игрался между 3 и 4 и пока поставил 3. Правда по трассе не гонял ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, видать морозы где-то пришли, а где-то уже есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...