Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Игорь55 сказал:

Или я чего то не понял ?

Так, как бы, нет в обоих суждениях явных противоречий)). У нас домкрат как раз крепится к левому крылу под обшивкой (есть лючек). Под ним видно дно крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

который пересел с Т31 на Т32 для изменения каких-то там параметров работы климата консалтом (ну о чем тут многие пишут). Вроде он тут не отписывался еще об этом... Надо бы к нему в личку постучаться. Клубень, кстати, заядлый рыбак)))

Давай, коли его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, voldema-rus сказал:

У меня на всех машинах обмерзали, особенно задний полукруг, ну и боковые передние иногда, когда по трассе, "кругом 500..". И мороз под -30.

Опять же на предыдущей машине обмерзал задний полукруг,  тут действительно не обмерзал. Но я в этот полукруг и не  смотрю :) В Москве машин мало - че  туда смотреть? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 ноября 2018 г. в 11:11, Серго16 сказал:

@дим233 @дим233 

Доброго дня. 

Вы о чём? Даже в мыслях такого не было. 

Вы написали, что у Вас периодически включаются вентиляторы охлаждения,но при этом компрессор кондиционера выключен, низ радиатора утеплен пенофолом, на улице - 10- - 12, печка включена. 

Вам коллеги ответили, что температура антифриза достигла значения включения вентиляторов. 

Я лично высказал предположение, что радиатор утеплен неправильно. 

 

Себе приобрёл накладку, обошлась копейки, брал комплектом. 

Установить и снять 5 минут. 

 

Если действительно считаете, что я Вас оскорбил. 

Прошу извинить. 

IMG_20181117_110528.jpg

А где сий прибор Вы приобрели?

Плис, явки и пороли))))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решётку вариатора категорически нельзя закрывать. Закройте верх, этого будет достаточно. Прошлый год специально не закрывал на зиму морду и контролировал температуру движка и варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Решётку вариатора категорически нельзя закрывать. Закройте верх, этого будет достаточно. Прошлый год специально не закрывал на зиму морду и контролировал температуру движка и варика.

И где результаты замеров.

Вот лично у меня при открытой полностью морде на трассе да и в городе тоже (мне по пробкам негде толкаться) температура варика согласно CVT Z50 вообще в зеленую зону заходить не хочет. Даже при полностью закрытой морде варик и близко ни разу не перегрелся (счетчик старения масла за год 0) но двигателю жарковато. По этому мое мнение закрывать на зиму нижнюю решетку самое - то что надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kayuk сказал:

И где результаты замеров.

При температуре -20° температура вариатора на трассе 53-57°, двигателя 77°, а вот если морда закрыта, то вариатора 77-87°, двигателя до 96°. На Иксе Т31 ехал зимой в Новосиб, торопился в аэропорт, морда закрыта, 2 раза словил перегрев варика.

При всём при этом, поведения автомобиля более адекватно при температуре вариатора до 80°, это ощущается в том как стартует авто, как блокируется гидротрансформатор и пр. Чем меньше мы греем варик, тем дольше и лучше работает масло и соответственно его узлы (подшипники, клапаны).

46 минут назад, Kayuk сказал:

закрывать на зиму нижнюю решетку самое - то что надо.

При этом температура растёт не в двигателе, а в вариаторе, что на мой взгляд не желательно, потому как двигатель закроет или откроет термостат, а вариатор в этом случае остудить будет нечем, так как притока воздуха не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

При температуре -20° температура вариатора на трассе 53-57°, двигателя 77°, а вот если морда закрыта, то вариатора 77-87°, двигателя до 96°. На Иксе Т31 ехал зимой в Новосиб, торопился в аэропорт, морда закрыта, 2 раза словил перегрев варика.

Не смешивайте Т31 и Т32! При равномерном передвижении по трассе и температуре около нуля, температура вариатора держится в районе всего 40 градусов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VladimirH сказал:

Себе приобрёл накладку, обошлась копейки

Сделал из куска линолеума, который остался после ремонта и валялся в гараже. Бесплатно(условно):D

998584140_.thumb.jpg.5bb7c4bb00de545f555d0555883f4170.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 :good: дёшево и сердито. ) ещё бы в цвет кузова или чОрный... но, и так очень даже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

ещё бы в цвет кузова

Пардон, но что было под рукой. Стояли морозы, нужен был функционал, а не красота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

 

1. Поведения автомобиля более адекватно при температуре вариатора до 80°, это ощущается в том как стартует авто, как блокируется гидротрансформатор и пр.

2.Чем меньше мы греем варик, тем дольше и лучше работает масло и соответственно его узлы (подшипники, клапаны).

3.При этом температура растёт не в двигателе, а в вариаторе, что на мой взгляд не желательно, потому как двигатель закроет или откроет термостат, а вариатор в этом случае остудить будет нечем, так как притока воздуха не будет.(к теме :

 Kayuk сказал:

закрывать на зиму нижнюю решетку самое - то что надо.)

По пунктам:

1. Абсолютно верное высказывание, именно так все и есть и даже за 80 , склеивающие функции NS работают еще лучше .

2. Вы это сами выдумали или кто-то подсказал такую ересь ?

3.Ну тут надо определиться: или трусы снять, или крестик одеть !У Вас же был Т-31, принцип работы вариатора одинаков с Т-32, откуда этот изыск ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Вы это сами выдумали или кто-то подсказал такую ересь ?

Тоесть по Вашему чем дольше масло вариатора работает в перегретом состоянии тем лучше? Вы серьёзно? Так нагрейте его до 150 градусов и катайтесь, масло станет новым, а на ремень и конусы наплавится стёртый металл и они примут новое состояние )))))).

 

1 час назад, Игорь55 сказал:

даже за 80 , склеивающие функции NS работают еще лучше

Вот тут Вы ошибаетесь. Если поставите программу 50zcvt, то увидите, что при температуре масла от 70 градусов и выше, давление в контурах при остановках снижается с 0,7 до 0,5, а при прогреве до 80 и выше проседает до 0,4 - эти цифры Вам что-нибудь говорят? При температуре масла 50-60 давление держится 0,7 - 0,6.

Так, что исскуственно нагревая масло в вариаторе и соответственно его узлы, Вы его медленно, но верно убиваете и причём вернее чем при буксовании и нагрузках. Если бы масло и вариатор боялись холодного масла, то ниссан бы поставил термостат, а не радиатор. Именно по этой причине на лето снимал металлическую защиту (потом между защитой и кузовом на болтах ставил втулки 20мм для щели и обдува вариатора с моторным отсеком), все эти наблюдения позволили при пробеге 162 тыс иметь давление в контурах как у молодого, с отличной динамикой и без толчков и рывков, в сервисе куда сдавал по трейд-ин были приятно удивлены. Всё это давно пррверено и пережёвано и проверено лично на Т31 и Колеосе.

У нас в стране грамотных много, а вот специалистов не хватает )))))))

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего се вы тут наговорили :)  

 

Недавно температура снижалась до -14 градусов.  Было выставлено 20.5.  Жарковато.  Пришлось еще снизить до 18.5 ,  стало нормально, скорее всего если ехать больше 1.5 часов то в любом случае придется иногда открывать окошки на 15-20 сек.  В принципе что-то подобное было и на других автомобилях с КК (Mazda, KIA) , то есть тоже становилось жарко. Но у NS оно как то излишне загрублено. Видимо действительно датчик всего 1, отсюда и проблемы. А на предыдущем Кашкае жаловались на холод, вот получили теперь змей-горыныча :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

1. Тоесть по Вашему чем дольше масло вариатора работает в перегретом состоянии тем лучше? Вы серьёзно? Так нагрейте его до 150 градусов и катайтесь, масло станет новым, а на ремень и конусы наплавится стёртый металл и они примут новое состояние )))))).

 

2. Вот тут Вы ошибаетесь. Если поставите программу 50zcvt, то увидите, что при температуре масла от 70 градусов и выше, давление в контурах при остановках снижается с 0,7 до 0,5, а при прогреве до 80 и выше проседает до 0,4 - эти цифры Вам что-нибудь говорят? При температуре масла 50-60 давление держится 0,7 - 0,6.

3. Так, что исскуственно нагревая масло в вариаторе и соответственно его узлы, Вы его медленно, но верно убиваете и причём вернее чем при буксовании и нагрузках. Если бы масло и вариатор боялись холодного масла, то ниссан бы поставил термостат, а не радиатор. 

4. Всё это давно пррверено и пережёвано и проверено лично на Т31 и Колеосе.

5. У нас в стране грамотных много, а вот специалистов не хватает )))))))

Ответ по пунктам:

1. Вы не попутали холодное с кислым:  в каком месте форума или этой темы, я сказал, что перегретое  масло - это лучше для вариатора ? 

 Повтор для забывчивых: 

  6 часов назад, Anton42 сказал: 

2.Чем меньше мы греем варик, тем дольше и лучше работает масло и соответственно его узлы (подшипники, клапаны). А зачем подчищать то, что я выделил в пункте № 2  ???????????Я имею ввиду в Вашем сообщении 6 часов назад ?????

2.Года четыре я пользуюсь этой программой, вот не болтология ,а скрины, заодно посмотрите на температуру\давление, о которых так авторитетно заявляете :bd62d4d4cef3.pngd1d6685b3938.png574b5e2490de.png

 

3.Вот есть некие люди, чью мнение основано на опыте и самое главное, что я с ними полностью согласен , но и этот пункт Вашего опуса, тоже несколько скажем , неточен:

"

Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

- Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

- Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

- Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

 

4. Не могу знать ,что Вы проверяли и пережевывали, но советы не корректны( в этой теме).

5. Не отношу себя ни к тем, ни к другим, я не волшебник, а просто учусь!

 

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем вариаторе нет датчика первого контура, оно ниже второго и орентироваться необходимо на него, именно про него и описано в методике по наблюдению за вариатором с помощью этой программы!  Как-то так ))))) Век живи - век учись!

Да, обратите внимание на парковку шагового мотора, Вы привели 3 скрина, а порковка в 4/4 толтко на одном. Проведите мониторинг, возможно как раз варик пытается поднять давление, может назревает проблема с гидроблоком, Масло давно меняли?

Прошу простить меня модеров, перенесите в тему про варики. Блин, и скрины бы под спойлер...

27 минут назад, Игорь55 сказал:

Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов

И не верьте наслово всем подряд, на оил клабе так и не нашли истинных характеристик NS

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

И не верьте наслово всем подряд, на оил клабе так и не нашли истинных характеристик NS

Спасибо за подсказку, всем подряд не верю на слово, Вам особенно, после удаления Вашего  собственного высказывания.Смешно :D

 Тема действительно ушла.

Удачи в охлаждении температуры вариатора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

Вам особенно, после удаления Вашего  собственного высказывания.

Вообще ничего не удалял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь для массовки.

1) да зимой, когда машина холодная (минус за окном), в первые ну наверное минут 30 КК греет нещадно, даже когда температура выставлена +16 или вообще "Lo"

Я думаю, что это связано с тем, что слишком холодным становится пластик торпеды, и пока он именно сам не прогреется "до костей", датчик ловит очень низкие температуры, и старается как можно быстрее прогреть все таки машину. 

 

2) После получаса езды для комфортной езды выставляю примерно +17, +17.5 градусов (т.е. при +16 он все таки начинает уже холодком поддувать). Считаю, что это вообще говоря тоже не совсем нормально, т.е. датчик видимо врёт все таки на 3-4 градуса, потому что я "всю жизнь считал", что адекватная комфортная температура в машине должна быть +21 +22 градуса. 

Т.о. в итоге считаю, что повысить погрешность на +3 градуса, как писали выше в этой ветке нужно. По крайней мере это уменьшит вот этот получасовой интервал от "жарю погорячее" до "ну всё я успокоился и теперь адекватно реагирую на нужную температуру".

 

Режим: АВТО + забор температуры с улицы + кнопка A/C горит (не буду спорить работает он зимой или нет, просто пишу как я езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...