Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже поделюсь наблюдением: как за бортом стало 8-12 градусов. Климат стал дурить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было +5-+12 в течении дня. Сегодня с утра -1, днем +5. Как стоял на 20 градусов, так и стоит. Работает отлично.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Врачина сказал:

Работает отлично.

Возможно, дизели по-другому запрограммированы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bushmen сказал:

Возможно, дизели по-другому запрограммированы?!

Подозреваю что там субъективная оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно субъективная. 

Буквально пару дней назад ехал с человеком на Т32. Комплектация как у меня максимальная. Жарища в салоне пипец, аж голова кругом. На дисплее выставлено 20,5 градусов, режим авто, кондей включен. А водитель сидит в теплой куртке, шапке, и говорит, что не мешало бы добавить температуры...... Так что от восприятия тоже очень много зависит. Но то, что с наступлением холодов климат стал дурить, это факт.

Изменено пользователем Muzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Врачина сказал:

Работает отлично.:ok:

 

   Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 78 rus сказал:

Подозреваю что там субъективная оценка.

 

Естественно. А какая же еще? Такая же оценка, как и у Вас - субъективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли офф, то ли по теме. Это юбилейная, 50-я страница темы. Кому-то нравится работа климата, кому-то нет, но 50 страниц МОЖЕТ ЗАСТАВИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ задуматься, что в этом узле что-то не так??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Врачина сказал:

 

Естественно. А какая же еще? Такая же оценка, как и у Вас - субъективная.

У меня термометр. Какой никакой, а инструментальный контроль. То, что мне жарко, подтверждают показания прибора.

10 минут назад, B.S. сказал:

То ли офф, то ли по теме. Это юбилейная, 50-я страница темы. Кому-то нравится работа климата, кому-то нет, но 50 страниц МОЖЕТ ЗАСТАВИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ задуматься, что в этом узле что-то не так??? 

Не заставит. Пока пипл хавает, производитель не пошевелится. А многие готовы делать вид что все хорошо, дабы не почуствовать себя обманутым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, 78 rus сказал:

У меня термометр

 

Главное не термометр, а то, как себя ощущаешь в авто. Мне комфортно, Вам нет, вот и всё. То, что есть разница между показаниями термометра и выставленным на климате, я и не спорю. Поставьте, чтобы Вам было хорошо. Удачи на дорогах и не отвлекайтесь на термометры!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Врачина сказал:

Поставьте, чтобы Вам было хорошо.

Вопрос-то не в том, чтобы выбрать комфортный режим, а в том, чтобы климат-контроль постоянно поддерживал заданную температуру. Вот, например, недавно ехал с женой. На климате у меня выставлено +20. После минут 5 поездки чувствуется, что реальная температура в машине значительно выше. Жена попросила уменьшить температуру, я поставил на +18. Стало заметно комфортнее. Но через минут 20 климат стал охлаждать воздух по ощущениям до тех самых +18, которые выставлены на климате. Стало заметно прохладно. Пришлось обратно до +20 выставлять. И так при каждой поездке сейчас, как на улице похолодало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bushmen сказал:

Вопрос-то не в том, чтобы выбрать комфортный режим, а в том, чтобы климат-контроль постоянно поддерживал заданную температуру. Вот, например, недавно ехал с женой. На климате у меня выставлено +20. После минут 5 поездки чувствуется, что реальная температура в машине значительно выше. Жена попросила уменьшить температуру, я поставил на +18. Стало заметно комфортнее. Но через минут 20 климат стал охлаждать воздух по ощущениям до тех самых +18, которые выставлены на климате. Стало заметно прохладно. Пришлось обратно до +20 выставлять. И так при каждой поездке сейчас, как на улице похолодало...

Это не исправить малой кровью. Один датчик на весь салон не в состоянии обеспечить нормальную работу двухзонного КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Это не исправить малой кровью. Один датчик на весь салон не в состоянии обеспечить нормальную работу двухзонного КК.

Ну, "малая кровь" у всех разная. Я третью зиму езжу со своей приблудой, все хорошо. Всего-то 2 резистора в цепь датчика. Смысл такой: если задано 23 и в салоне 23, то КК "видит" 29, то есть на 6 градусов больше, чем на самом деле. Если в салоне +3, то КК видит 19, то есть дельту 10 градусов, а не 20, как на самом деле. 

Подробности на стр 15 в этой теме.

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2018 в 13:11, hiscanpro сказал:

https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/

как думаете, дело стоящее ?

В декабре буду делать ТО у дилера, попробую ему толкнуть эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2018 в 19:51, 78 rus сказал:

Это не исправить малой кровью. Один датчик на весь салон не в состоянии обеспечить нормальную работу двухзонного КК.

А в мерседесе не в курсе, что один датчик не может справиться с этой задачей...

Ставят себе один и в ус не дуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2018 в 09:57, Mos сказал:

А в мерседесе не в курсе, что один датчик не может справиться с этой задачей...

Ставят себе один и в ус не дуют.

 

Есть еще один немаловажный аспект - как реализовано на проектном уровне и аппаратном. Ниссан - просто промолчу, уже достаточно здесь написано.

Да, я согласен с Врачиначто понятие комфорта у каждого свое. Но по какой такой причине градусы на "климате" и градусы в салоне не имеют между собой ничего общего? По какой причине при одной и той же выставленной температуре он дует то холодным, то горячим? Почему человек, приобретая авто с климатом, должен постоянно регулировать температуру и потоки воздуха? Едешь по трасссе - тепло, хорошо, внезапно климат начинает дуть холодным воздухом, крутишь его в плюс, в городе поворачивашь порезче - добавляет жару.

У меня в былые времена печки и кондей с крутилками работали куда комфортнее.

А здесь и не рыба и не мясо, и не бич пакет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

 

Есть еще один немаловажный аспект - как реализовано на проектном уровне и аппаратном. Ниссан - просто промолчу, уже достаточно здесь написано.

Да, я согласен с Врачиначто понятие комфорта у каждого свое. Но по какой такой причине градусы на "климате" и градусы в салоне не имеют между собой ничего общего? По какой причине при одной и той же выставленной температуре он дует то холодным, то горячим? Почему человек, приобретая авто с климатом, должен постоянно регулировать температуру и потоки воздуха? Едешь по трасссе - тепло, хорошо, внезапно климат начинает дуть холодным воздухом, крутишь его в плюс, в городе поворачивашь порезче - добавляет жару.

У меня в былые времена печки и кондей с крутилками работали куда комфортнее.

А здесь и не рыба и не мясо, и не бич пакет.

У меня один вопрос.

Почему такая куча вопросов адресована мне?))))

Я всего лишь про датчик написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2018 в 09:26, skavit сказал:

В декабре буду делать ТО у дилера, попробую ему толкнуть эту тему...

По поводу - https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/ Тут, не давно, менял масло не у дилера, а в сервисе партнёров. Ну и так как у них есть сканер (консалт 3+, в общем дилерский) попросил так же выставить. В общем - открыли согласно написанному (ссылка выше), мастер сказал, что у меня не три позиции, а четыре (имею ввиду -Setting) , попросил выставить позицию "3".

Не знаю из за чего у меня так.....возможно, что дизель.

Ну и по поводу разницы.....честно сказать я и так не жаловался до этого :D......да и жары так таковой уже нет. Главное - хуже не стало :ag: Сейчас выставлено 17 гр. Без включения кондея. 

ну в общем как то так 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2018 в 09:57, Mos сказал:

А в мерседесе не в курсе, что один датчик не может справиться с этой задачей...

Ставят себе один и в ус не дуют.

Вы сейчас к примеру о какой модели Мерседеса пишите и каких годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...