Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 10:45, ДрайверНиссан сказал:

отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением)

Вот, на это уже указывали...но люди всё твердят, что кто то их обманул...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 10:49, Ровермен сказал:

У меня на предыдущем авто (мериканский минивен) был двухзонный климат..... Так вот там в нише задней арки в салоне скрывалась печка и конденсер второго контура для задних пассажиров...

 

Это не двухзонный КК. Это два КК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, я изобличил этих негодяев.

с сайте Ниссан:

Кашкай вверху, внизу Икс-Трейл.

Почувствуйте разницу:ag:

Q.png

X.png

Создайте раз, создайте два и т.д. до бесконечности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 10:33, Jackie Treehorn сказал:

"Аркадий считает"

_42000540_perel_icm_203.jpg

Ты где мое фото нарыл?!:blink:

  06.08.2018 в 10:53, Jackie Treehorn сказал:

..

Создайте раз, создайте два и т.д. до бесконечности )))

Так я и говорю: на всех машинах подкручивал под себя этот двузонный климат и не жалуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один завонял , другой замерз , у третьего каналы ... ощущение , что школота опухла от каникул и развлекается как может:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 12:06, дим233 сказал:

один завонял , другой замерз , у третьего каналы ... ощущение , что школота опухла от каникул и развлекается как может:)

Главное чтобы голова у 2,0 не "трещала"...:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 12:27, Arkadiy_82 сказал:

Главное чтобы голова у 2,0 не "трещала"...:stop:

Дык не должна вродь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, научите как справиться с бедой. В силу того что центральные воздуховоды стоят высоко задние пассажиры все время жалуются что им дует. Закрываю центральные - дует из боковых. Задние воздуховоды давно закрыты. Все закрыть не могу - мне спереди жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 13:25, rasputin1 сказал:

Гуру, научите как справиться с бедой. В силу того что центральные воздуховоды стоят высоко задние пассажиры все время жалуются что им дует. Закрываю центральные - дует из боковых. Задние воздуховоды давно закрыты. Все закрыть не могу - мне спереди жарко.

Режим "в ноги/на лобовое"? Я на себя направляю когда всем холодно а мне жарко

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть режим такой? При циклическом нажатии на кнопку направления переключается в ноги - в лицо - на стекло. А одновременно в ноги и на стекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 13:30, rasputin1 сказал:

А разве есть режим такой? При циклическом нажатии на кнопку направления переключается в ноги - в лицо - на стекло. А одновременно в ноги и на стекло...

Как раз режима "в ноги в лицо на стекло" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А тот есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут понаписали :)

Проверял двухзонность, когда за бортом было около +18 (по весне). Повторюсь - дуло с разной температурой.

При этом у меня все стоит на авто - и забор воздуха, и направление и т.д.

Насчет одного датчика согласен - это странно. Но учитывая, что он расположен со стороны водителя, температуру у пассажира система может рассчитывать просто на основании разницы реальной температуры у водителя и  выставленной температуры у  пассажира.

Климат  тут  не идеальный (идеальный был у меня в пыже 308 - выставил один раз 21 и больше три года его вообще не трогал), но по сравнению с Мицу Оутлендер ХЛ тут климат достаточно  адекватный (там вообще треш).

Согласно науки климат в авто  всегда проектируется и работает так (должен работать), чтоб  ногам было тепло, а голове прохладною Зимой и летом одинаково (но с разной температурой естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.08.2018 в 13:25, rasputin1 сказал:

Гуру, научите как справиться с бедой. В силу того что центральные воздуховоды стоят высоко задние пассажиры все время жалуются что им дует. Закрываю центральные - дует из боковых. Задние воздуховоды давно закрыты. Все закрыть не могу - мне спереди жарко.

Просто скажите заднему ряду пословицу про "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" и ставьте как себе удобнее

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, есть режим одновременно в ноги и на стекло. Поеду скоро в Болгарию спрошу как  

задним пассажирам понравится такой режим обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.08.2018 в 19:31, SV-sevsk сказал:

Просто скажите заднему ряду пословицу про "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" и ставьте как себе удобнее

Слегка эгоистично, но правильно! Главное - комфорт драйвера. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попросить тех, которым не нравится работа КК проделать эту процедуру и оставить отчет. Плацебо никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 10:11, hiscanpro сказал:

https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/

как думаете, дело стоящее ?

Я с момента покупки (3 года) пытался объяснить ОД, что к.к. не работает как положено, но всегда слышал одговорку, все работает в штатном режиме. 

Но в очередной раз заехал еще к одному ОД и там человек который заведует consult, сказал, что он знает, как помочь и поменял эту настройку, как описано по ссылке, эффект есть. 

Изменено пользователем PaF
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, есть в  вышесказанном какое-то зерно.

Только не смог с тремя классами образования прочесть, где там про 12 градусов и датчик под капотом....

Когда температура на улице падает до 5-6 градусов- пихаю в капот термоодеяло. Так вот после определенного времени езды (видать т под капотом достигает нужного значения) КК действительно как человек себя ведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил оживить тему. 

На улице +4, 15 минут езды.  

Настройки: +21.5 в обеих зонах, автомат, включён кондиционер. 

Ощущения: жарко, сохнут  губы. Показания термометра + 31.8. Влажность 18%. Комфортом так и пышет. 

С лета висит на зеркале датчик  температуры,  ни разу я не видел на нем той  температуры, которая была выставлена. 

Вот такой вот климат контроль. 

 

IMG_20181005_084150.jpg

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...