Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ткни пожалуйста в тему, где писал об этом чуде...не припоминаю вроде поо установку таеовых. Вчера только видел в патфайндере такие, феерично конечно :)

Отдельно про подголовники нигде не писал. Наверное, на днях напишу в теме "полезные доработки". В личке готов на вопросы ответить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где в Т32 вентиляционные клапана и отверстия для воздуха из салона?

Вот здесь товарищи обсуждают правда т31 http://x-trail-club.ru/topic/470-shiz-shumoizoliatciia-salona/page-17

одни их обзывают клапанами сброса давления, другие вентиляционными отверстиями, идущие в бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не достаточна вентиляция салона (влажный воздух должен удаляться из салона). Печка жарит нормально, вентилятор дует отлично. Вопрос:  Где в Т32 вентиляционные клапана и отверстия для воздуха из салона? Машина недавно поэтому "чешем репу" 

 

Я уже пытался донести местной общественности, что проблема может быть в этих клапанах. Почитайте эту тему с моего поста #157

Человек мне ответил, что они есть. А все показывает или на отсутствие их или на неудовлетворительную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот коды воздушных клапанов в задних крыльях

Левый 76804-2DZOA

Правый 76804-5HAOA

Можете посмотреть на схемах. Если не будет пробиваться то предпоследнюю О в кодах замените на ноль.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот коды воздушных клапанов в задних крыльях

Левый 76804-2DZOA

Правый 76804-5HAOA

Можете посмотреть на схемах. Если не будет пробиваться то предпоследнюю О в кодах замените на ноль.

Спасибо, надо будет разобраться. Сейчас некогда, завтра только еду номера получать. 

Изменено пользователем Yvova
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обмерзания задних окон.

Правильно говорят, смотря с чем сравнивать. На всех моих предыдущих авто было точно также, поэтому на Т32 этот факт вопросов не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь товарищи обсуждают правда т31 http://x-trail-club.ru/topic/470-shiz-shumoizoliatciia-salona/page-17

одни их обзывают клапанами сброса давления, другие вентиляционными отверстиями, идущие в бампер

Я не знаю как там в T31, но в моем T32 из правого такого отверстия периодические дует поток воздуха.

Правда заметил я это только на морозе -15 при открытом багажнике после 30-40 мин еды, когда приехал на стоянку и что-та вытаскивал не заглушив машину и не выключив печку.

А сегодня при -1 перепробовал все варианты обдува печки на максимальной шкале вентилятора и 18 градусов, ничего уже не дуло оттуда  :D

Изменено пользователем kanubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, сегодня с РОПом VW поковырялись в моей машине и вот что интересное нашли, если передние сиденья сдвинуть вперед на макс и увидеть воздуховоды, то часть воздуха из них дует в бортик коврика. У меня не оригинальные коврики, но бортик не высокий, фотки позже сделаю. Он та мне и сказал, что часть воздуха попадает в бортик и потом в нишу и под сиденье, возможна причина не оригинальных ковриков или просто японцы очень низко сделали воздуховоды под передними сиденьями. Пошли посмотрели на VW и действительно, там воздуховоды расположены более высоко и воздух дует не в подошву обуви пассажиров, а намного выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если передние сиденья сдвинуть вперед на макс и увидеть воздуховоды, то часть воздуха из них дует в бортик коврика.

У меня на Лачетти та же фигня была. Коврики при этом были оргинальные. Я думаю, эти воздуховоды вообще не рассчитаны на коврики с бортиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Лачетти та же фигня была. Коврики при этом были оргинальные. Я думаю, эти воздуховоды вообще не рассчитаны на коврики с бортиком.

Куплю тряпичные коврики, посмотрю как ситуация изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас далеко от авто, поэтому сам проверить не могу. Может быть возможно эти патрубки приподнять на высоту бортика ковриков? Подложить под них пенопластовые кубики например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запотевание стекол ни больше ни меньше чем на других машинах. Для себя давно заметил что запотевание стекол напрямую связано с влажностью верхней одежды либо с сырыми ковриками. Если дети попрыгали по снегу  поигрались в снежки пока я грел авто, то стекла будут запотевать. Причем чем выше температура обдува тем лучше запотевает. Я вообще немного удивляюсь когда люди ездят в верхней одежде зимой и устанавливают климат на +22 +24. У меня сейчас +16,5 +18 не больше, и очень комфортно. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сейчас +16,5 +18 не больше, и очень комфортно

тут проблема в том, что очень часто при температуре +18 становится комфортно без верхней одежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас далеко от авто, поэтому сам проверить не могу. Может быть возможно эти патрубки приподнять на высоту бортика ковриков? Подложить под них пенопластовые кубики например.

Под них даже палец не засунешь, если ток снимать седло и отгибать или откручивать какой-нить крепёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обмерзания задних окон.

Правильно говорят, смотря с чем сравнивать. На всех моих предыдущих авто было точно также, поэтому на Т32 этот факт вопросов не вызывает.

Поддерживаю! Мне кажется тут вопросов в принципе не должно возникать. Тут физика , базовые знания, больше народу, выше влажность, в салоне тепло, стекла холодные, конденсат, высохнуть по определению не успеет, результат замерзший конденсат! Чему тут удивляться??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю тряпичные коврики, посмотрю как ситуация изменится.

тряпичные хороши, факт, есть одно но, образуется лед на водительском коврике, который хрен потом соскоблишь пока не от тает. У самого ворсовый, поэтому с уверенностью говорю. Но вот есть такой момент, на предыдущем авто коврике были тоньше чем тут, и вопросов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Мне кажется тут вопросов в принципе не должно возникать. Тут физика , базовые знания, больше народу, выше влажность, в салоне тепло, стекла холодные, конденсат, высохнуть по определению не успеет, результат замерзший конденсат! Чему тут удивляться??!!!

То есть инженеры не в курсе, что машина 5-ти местная и тупо сделали климат-контроль  на 1 чела?  Что за чушь?! :D

Хотите я вам расскажу историю как парни отсудили 2 ляма у VW из-за того что у sirocco при AUTO режиме климат-контроля лобовое стекло оттаивало не за 3-5 минут, а за 10-15.

Адвокаты VW даже в суд не пришли в итоге, а юристы нашего салона не смогли доказать судье, что нужно выставлять режим обдув лобового стекла, а не режим AUTO. А экспертизу провели летом в фургоне рефрижераторе.  :D

Разговор ведется о недоработках климат-контроля для зимнего периода в России. А не о количестве народа в машине и уж тем более не о физике...

Если машина продается с климат-контролем, то он должен поддерживать выставленную температуру в машине при AUTO режиме и при этом не должны потеть окна и уж тем более промерзать изнутри. Если такое происходит, то можно смело идти судится и требовать компенсацию за неправильно рабочий элемент в машине или возврат денег за машину, если дилер или экспертиза даст ответ, что это конструктивная недоработка и она не соответствует какому-либо госту на климат-контроль. И ни один адвокат не докажет, что мне не мешает ездить с промерзшими задними пассажирскими окнами. :)

Тем более в инструкции ничего не написано про эксплуатацию машины зимой, в плане какими режимами климат-контроля пользоваться и при каком количестве народа будут потеть и промерзать стекла, а при каком не будут.

Изменено пользователем kanubis
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тряпичные хороши, факт, есть одно но, образуется лед на водительском коврике, который хрен потом соскоблишь пока не от тает. У самого ворсовый, поэтому с уверенностью говорю. Но вот есть такой момент, на предыдущем авто коврике были тоньше чем тут, и вопросов не было

Спереди меня все устраивает, кроме того что нога левая мерзнет от долгих поездок за городом при -15 и ниже. Тряпки хочу ток сзади использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запотевание стекол ни больше ни меньше чем на других машинах. Для себя давно заметил что запотевание стекол напрямую связано с влажностью верхней одежды либо с сырыми ковриками. Если дети попрыгали по снегу  поигрались в снежки пока я грел авто, то стекла будут запотевать. Причем чем выше температура обдува тем лучше запотевает. Я вообще немного удивляюсь когда люди ездят в верхней одежде зимой и устанавливают климат на +22 +24. У меня сейчас +16,5 +18 не больше, и очень комфортно. 

А если коврики не тряпичные, и одежда не сырая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обмерзания задних окон.

Правильно говорят, смотря с чем сравнивать. На всех моих предыдущих авто было точно также, поэтому на Т32 этот факт вопросов не вызывает.

То есть у вас задние пассажирские стекла обмерзали и даже через час езды за городом, когда в машине уже можно ехать без верхней одежды, они оставались во льду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...