Марс 07 5 Опубликовано: 10 июля 2019 заказал 4 реношные форсунки по 12020 р через 6 дней придут после замены отпешусь хотелось насос перебрать пока ненашел ремкомплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 10 июля 2019 @Марс 07 новые форсунки не ставь, сначала сделай ТНВД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedov 0 Опубликовано: 22 сентября 2019 Подскажите оригинальный номер регулятора топливного давления который висит на ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 23 сентября 2019 @sedov BOSCH 928400770 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedov 0 Опубликовано: 23 сентября 2019 Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 24 сентября 2019 13.06.2019 в 10:24, anathema сказал: Появилась минутка отписаться. На данный момент неисправность не устранена. Симптомы те же самые - при малых оборотах на высокой передаче и при педали в пол машина глохнет спустя 5-6сек. На стоковой прошивке подобного не наблюдается. Проверено тысячей километров. На чипованой (было залито 4 разные) происходит самовыключение. В повседневной эксплуатации двигатель работает прекрасно. Единственное, что напрягает окружающих - долго запускается. Ну как долго... Если двигатель горячий, то всегда заводится с третьего оборота (по звуку). Всегда. Уже 92тысячи километров, как звук заводки не меняется, как и продолжительность. Если двигатель холодный (но комнатной температуры), то со второго оборота. При понижении цельсиев до нуля снова с третьего оборота. В морозы не знаю - предпусковой стоит. Все мне твердят, что это неисправность. Может быть, конечно, но мне казалось, что это просто особенность. Глохнет при нагрузке так как в рейке не создаётся целевое давление. При разнице 200-230бар в течении продолжительного времени эбу считает, что машина неисправна и глушит двигатель. Здесь была целая полемика с чиповщиком. Он считает, что виновата подача топлива до ТНВД, я же категорически не согласен. Его аргумент один - при большой нагрузке не хватает топлива. Мой же аргумент, что высоких оборотах под нагрузкой гораздо больший расход топлива и проблем нет. Давление в рейке держится больше 1500бар и совпадает с заданным. Он мне твердит, что машина неисправна, я же отвечаю, что на стоке всё отлично. Он говорит, что сотни людей с чипом ездят и ни у кого проблем нет. Я же парирую, что далеко не все ездят как я и вообще замечают эту неисправность, тем более, связывают её с чипом. Всё перебрав, всё передумав я пришёл к следующему выводу. Скорее всего, проблема есть. Проблема связана с регулированием давления топлива в рейке. Предположим, что производительности насоса хватает во всём диапазоне оборотов. Тогда где-то травит. Быть может поэтому машина и заводится долго. К форсункам претензий нет особых. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, коррекция не превышает +\-0.8. Вот и ломаю голову, какой регулятор давления может быть виновен. Склонен думать, что это заводской брак, ибо с проблема была с самого начала и не прогрессирует. Если верить тех.ноте, то регулятор на рейке работает очень редко и в моих условиях (разгон на прогретом двигателе) не участвует. Но он отвечает за запуск двигателя. Но с другой стороны, он может просто не закрываться полностью и сбрасывать давление всегда. Тогда и получаем трудный запуск, низкое давление в рейке при малой производительности насоса. С ростом оборотов всё приходит в норму. Простите за большую цитату, но хочу снова вернуться к нашим баранам. Так просто нагляднее. Ездил вчера к спецам по common-rail. Поговорили. Подробно объяснил в чём причина. Спросили про пробег - ответил что подбирается к сотне. Сказали следующее - нужно снимать форсунки, проверять их, чистить, заново ставить. Если не помогло, то снимать датчик-регулятор давления топлива с рампы, смотреть фильтр-сетку, измерять сопротивление. Если есть отклонения - под замену. Дальше будут думать. Форсунки мотивируют тем, что пробег уже не детский. Пора бы проверить и уплотнительное кольцо поменять. Про вопросы по поводу теста на обратку сказали, что подобной ерундой не занимаются. Есть стенд. Проверить на обратку регулятор на рейке отказываются. Типа колхоз. Только сопротивление и сетка (если есть). Парни, напишите, если кто знает, как проверяется обратка на датчике-регуляторе на рейке? Не то, чтобы денег жалко. Просто не хочу чтоб лезли в двиг лишний раз. Плюс не знаю как соотнести электрическое сопротивление датчика и количество слитой обратки. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 сентября 2019 3 часа назад, anathema сказал: Спросили про пробег - ответил что подбирается к сотне. 3 часа назад, anathema сказал: Форсунки мотивируют тем, что пробег уже не детский. Кхе-кхе При Нормальной солярке 300тык легко, а при желании и больше 500, как выяснилось. 3 часа назад, anathema сказал: Пора бы проверить и уплотнительное кольцо поменять. Если речь про термошайбу под распылителем, то да, она одноразовая. Но если туда не лезть, но никакой профилактической замены не предусмотрено. Это абсолютно точно. Ну и главное - если на стоковой прошивке едет нормально, причём тут Форсунки и рейка, не спросил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 24 сентября 2019 5 часов назад, Anton99 сказал: Кхе-кхе При Нормальной солярке 300тык легко, а при желании и больше 500, как выяснилось. Ну и главное - если на стоковой прошивке едет нормально, причём тут Форсунки и рейка, не спросил? Они меня примерно так же и спросили. Зачем мне чип, если она и на стоке едет нормально. Я ездил после чипа на стоке. Не хочу больше. Овощ. В процитированном сообщении я написал мысли по поводу куда девается давление (если оно вообще создаётся). Хотел бы сделать тест на обратку без снятия деталей, но они предложили сразу коренным образом. Причём, далеко не факт, что они найдут причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 25 сентября 2019 А что за чиповщик был? Может сменить чиповщика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 25 сентября 2019 было два. Четыре прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 18 октября 2019 Отписываюсь. Победил машину. Перестала глохнуть! Проблема, как и предполагал, была в недостаточном давлении в топливной рейке. Форсунки очень много сливали в обратку. После ремонта форсунок всё отлично. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 119 39 Опубликовано: 2 ноября 2019 18.10.2019 в 11:08, anathema сказал: Отписываюсь. Победил машину. Перестала глохнуть! Проблема, как и предполагал, была в недостаточном давлении в топливной рейке. Форсунки очень много сливали в обратку. После ремонта форсунок всё отлично. Т.е. форсунки можно отремонтировать? Или вы их заменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 ноября 2019 25 минут назад, Денис 119 сказал: Т.е. форсунки можно отремонтировать? Или вы их заменили? Зачем задавать такой вопрос, если ответ в посте есть? Четко и черным по белому написано...цитата: 18.10.2019 в 09:08, anathema сказал: После ремонта форсунок всё отлично. советую прочитать темы: - http://x-trail-club.ru/forums/topic/27219-forsunki-i-izhe-s-nimi/ - http://x-trail-club.ru/forums/topic/31810-forsunka-505056bh82409398-bosch/ Даже артикул ремонтного комплекта есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 119 39 Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 14 часов назад, Borism1 сказал: Даже артикул ремонтного комплекта есть. Вы это имели ввиду: F 00G X17 004 ? Это от наших форсунок? Изменено 3 ноября 2019 пользователем Денис 119 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 16 января 2020 форсунки поменял и прописал остались две ошибки глохнет при 3000 обаротах расход 6,5 - 7,0 P1525 ФУНКЦИЯ ASCD P2293 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛЕВНОЙ РАМПЕ может поменять датчик давления на топлевной рампе думаю тнвд нормалный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 16 января 2020 37 минут назад, Марс 07 сказал: думаю тнвд нормалный а стружка откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 16 января 2020 7 часов назад, Марс 07 сказал: форсунки поменял и прописал остались две ошибки глохнет при 3000 обаротах расход 6,5 - 7,0 Попробуй как я сделал. Поездить со сканером и довести до самовыключения. Посмотри заданное давление в рампе и фактическое. У меня глохла при дефиците 250+ бар. Далее можно будет проверять топливную. Регуляторы в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 17 января 2020 7 часов назад, anathema сказал: Попробуй как я сделал. Поездить со сканером и довести до самовыключения. Посмотри заданное давление в рампе и фактическое. У меня глохла при дефиците 250+ бар. Далее можно будет проверять топливную. Регуляторы в первую очередь. Да. Так и есть. Отрубает комп при разнице 250+ бар. Проверено уже неоднократно лично. Накрыла мою машинку "плавающая" беда уже второй месяц. То не заводится и на холодную и на горячую, трижды глохла в движении. От чего глохнет нашел, поэтому "лечу" довольно быстро. При этом ошибки от регулятора давления до отсутствия топливного насоса. Но вот источник проблемы пока не нахожу. Глохнет от наличия воздуха в топливопроводах низкого давления (до топливного насоса). Причем часто абсолютно пустые. Ни подтеков, ни запотеваний нигде пока не нахожу. Воздух где то травит-подсасывает. Лечу довольно легко - прокачал со снятием колпачка быстросьемного на штуцере прокачки, выдавил воздух и машинка заводится через 5 секунд кручения стартера. Может проявиться дважды за день, а может и через две недели. В общей сложности раз 10 за все время не заводилась и трижды в движении. Вот есть такое подозрение, что когда у меня температурный датчик топлива "глюканул" это тоже было одной из причин. P.S. когда глохла в движении заводится через 3-5 секунд после простого выключения зажигания без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 17 января 2020 16 минут назад, Borism1 сказал: Ни подтеков, ни запотеваний нигде пока не нахожу. Воздух где то травит-подсасывает. Если есть быстросъемы, то это от туда. У меня такое было на другой машине.Искал долго, пока не переделал весь топливный тракт на обычные дюриты. Для быстрого нахождения вставляют прозрачную трубку для визуализации пузырьков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 17 января 2020 35 минут назад, Andrey_66 сказал: Если есть быстросъемы, то это от туда. У меня такое было на другой машине.Искал долго, пока не переделал весь топливный тракт на обычные дюриты. Для быстрого нахождения вставляют прозрачную трубку для визуализации пузырьков. У нас ВСЕ на быстросъемах! То что копать туда это понятно. Ну или "груша" - клапана не держат. "Но блин у нас же не все так просто. Топливопроводов штук пять только после фильтра. Все сложной конфигурации. Ценник застрелиться проще! Груша качает, как клапана работают слышно. Но когда не заводится, то груша пустая. Значит пропускает обратно. Как так может быть? не знаю. Для начала уплотнительные колечки на быстросъемах поменять надо, но пока не найду артикул или что подходит. В противном случае придется прям у магазина вытаскивать и подбирать из наличия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах