Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 часа назад, EvgenyT сказал:

Насчет потери в цене. Мое авто 2 года назад стоило 3.4 по прайсу. Взял за 3.1. Полтора года назад задумался о замене на танк. На вторичке он стоил от 2.5. В трейд-ин 2.2

Стал ждать программу от Грейт-Волла (как на Хавал была - под 0.01 годовых). Танк объявил ее в начале сентября. Тут как раз уже новый Ф7 появился во всех салонах. И на вторичке он рухнул до 2.2 (максимальная комплектация, другие - до 1.6 видел объявы). А в трейд-ине до 1.9-2. Т.е. отвечая именно на ваш вопрос формально - хавал упал в цене почти в 2 раза - с 3.4 до 1.6. Но это в общем. Мой хавал, в моем случае, упал в цене в полтора. 

Но тут тоже однобоко смотреть нельзя. Можно было продать его обычным способом, допустим за 2.5. Но не получить при этом скидку в 450 тыс на новый. 

 

здесь, КМК, это наиболее правильный подход. 

Практика показывает, что дилерам тоже надо заполнять склады б/у машин, потому и такие преференции по трейд-ину идут.

В вашем случае, все вышло - то на то. Думаю, авторынок и дилеры это тоже просчитывают годами.

Что касается формирования рынка - вот тут большая загвоздка. 

Сформируется в ближайшие 2-3 года точно, потому как массовая замена авто предвидится. Тогда в трейд-ин хлынет большая часть авто, которые продавались последние 1-2 года.

Хотя перспективы - не радуют уже сейчас. В плане остаточной стоимости б/у авто.

Посмотрим, поглядим...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...