Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Док85 это я так за что купил за то продал:ag: но я бы в своём иксе не отказался от 2л мотора от Tiguan и его робота с мокрым сцеплением:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mechanic сказал:

@Док85 это я так за что купил за то продал:ag: но я бы в своём иксе не отказался от 2л мотора от Tiguan и его робота с мокрым сцеплением:D

А я без подкола - это лучшее что в нем есть реально. Я конечно не джипер, но что-то мне подсказывает, что 2-х литровый турбо бенз не лучший выбор для рамника. А к самому мотору вопросов ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

1,5 или 2 литра

пишут -  2,5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

пишут -  2,5....

Ну тоже такое... Иногда в слякоть зимой каждый день баклашка 5 литров уходит, а тут в 2 раза чаще заливать. Ну как бы мелочь, но неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Док85 сказал:

 2-х литровый турбо бенз не лучший выбор для рамника

Как говорят американцы:"Об'ем двигателя никакой турбиной не заменишь"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ТЭН сказал:

Как говорят американцы:"Об'ем двигателя никакой турбиной не заменишь"

Количество горшков еще прилично влияет на набор скорости за 100 км/ч при равных лыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался в командировке на Тундре, V8, 381 л.с..:good:.. Весчь...:good:А этот звук при разгоне...:rolleyes:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2024 в 10:38, mechanic сказал:

но я бы в своём иксе не отказался от 2л мотора от Tiguan и его робота с мокрым сцеплением

А я  по теперешним временам - отказался бы. Эксплуатировать дороже. Ремонтировать чаще и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смотрели Oting Paladin - настоящий рамник внедорожник, в девичестве Nissan Xterra 2020 с мотором мицу 2.0 Турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tandrey сказал:

Oting Paladin - настоящий рамник

Это же не модно - без планшетов и светодиодных лент:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Это же не модно - без планшетов и светодиодных лент:ag:

 

ну здесь наши полномочия всё... окончены...

 

:)

 

з.ы.

а планшет там таки есть, причем с открытым андроидом, то есть можно ставить любые приложения

Изменено пользователем tandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги! Может быть, для кого-то мой прощальный пост будет полезным.

 

Когда в начале апреля на своем Т32 2.0 менял зимние колеса на летние, а на зимних поменял заодно и резину (готовь сани летом), мне и в голову не могла прийти мысль, что скоро пересяду на китайца.

Но, как стал ездить на летних колесах, разом посыпались проблемы. Сначала стала посвистывать муфта полного привода. Потом присоединился правый передний подшипник ступицы (ровно на 45 т.к., как на предыдущем Т-32). Еще стал похрустывать, похоже правый передний ШРУС при полностью вывернутых колесах. Пришлось вспомнить молодость и лезть под машину. Выяснилось, что тормозные колодки скоро менять по кругу и задние тормозные диски за одно. А на передних дисках, особо на правом, какие-то радиальные черточки похожие на трещины, делящие правый диск на сектора. Но главное открытие, что на кузове в районе задних крыльев, вдоль пластмассовой окантовки, черные точки. Оказалось, что это не капельки битума, а ржавчина. Видимо, дополнительные подкрылки, создали зазор между кузовом и окантовкой арк задних колес, куда и попала агрессивная среда. Не сделал на новой машинке антикор, вот и плата. На предыдущем дизельном Т-32 к пяти годам начал отваливаться антикор, зато ржавчины не было. Так как машинке приближался уже пятый день рождения, решил попрощаться с ней.

 

На следующей неделе  три месяца и три тысячи км, как езжу на  Джили Атлас Про. Поскольку Х-Трейл 4-го поколения нам теперь недоступен, выбирал из того, что есть и по возможности близкого по характеристикам и комфорту к предыдущим Х-Трейлам. Из того, что было в наличии у дилеров Джили, выбор пал на полноприводной Джили Атлас Про (Вольво для бедных,  собранного в Беларуси): три горшка, 1,5 л, 176 л.с, турбина, автомат робот и мягкий гибрид, т.е. имеется вторая АКБ на 48 В, а вместо стартера электродвигатель-генератор. Режим двигателя при разгонах, режим генератора при торможении двигателем. 

Что нравиться: 1) Ездить приятно; Видимо, мягкий гибрид ускорение добавляет. Обзор хороший. Зеркала заднего вида большие, слепые зоны небольшие. Правая сторона просматривается неплохо; 2) В салоне шум и вибрации приблизительно, как на дизельном Т-32. Трех-горшковый двигатель упакован, но с наружи его работа слышна хорошо; 3) Расход бензина радует. Во время первой тысячи средний расход был 8,6 л/100 км. Теперь - 7,8. Город (1/3), (2/3) трасса. Но по трассе по спидометру пока только 110. Редко больше при обгонах. Больше 130 не было. Когда без пробок, то на моих стандартных 40 км квартира - дача средний расход за поездку 7,1 - 7,2. Пару раз 6,9. Все данные при постоянно включенном кондиционере. На бензиновом Х-Трейле меньше 9 редко и по трассе. Хотя, признаться, ездил быстрее. На платном участке киевки 130 км/ч по GPS. По большей части расход 10-11 л/100; 4) Стал ездить с постоянно включенным старт/стоп. В отличии от дизельного Х-Трейла экономия топлива видна. Плохо, что эта функция перестает работать при температуре наружного воздуха больше 20 С. 5) Нравится, как тормозит двигатель, если сбросит газ. Это, робот КП и рекуперация в 48 В АКБ. На вариаторе - вообще не тормозил. Колодки тормозные задние стирались за 20-25 т.км.   

 Что не нравиться: 1) Сидения менее удобные. Подушки коротковаты. Боковые упоры чувствуешь. Пятая точка у меня 56 размера. 2) Внешние размеры, близки к Х-Трейлу, но внутри салон меньше. Вольвовский крой: широкий в бедрах, узкий в плечах; 2) Рейлинги на крыше есть (специально смотрел, чтобы были, когда выбирал), но багажник цеплять запрещает мануал; 3) Багажник маловат и высокий пол. Под ним докатка и 48 В АКБ. Люка в середине заднего ряда сидений нет. Лыжи из багажника в салон не пропихнешь; 3) Померил клиренс. От поверхности дороги до самой низкой точки доп. защиты бака 170-175 мм. Маловато будет; 4) Кондиционер слабоват; 5) Дисплей на торпеде большой. Но толку от него для меня маловато. Видео и фотки с галереи мобилы в машине не смотрю. А картинка с Яндекс карт маловата. Виртуальные кнопки и надписи по размерам мелковаты. Во время движения сильно отвлекают от дороги, да еще нечетко срабатывают от моих пальцев (моя особенность);  6) Подружить ГУ с смартфоном - отдельный рассказ. С Самсунгом не удалось. Приобрел Редмее-12, подключился и то не с первого раза. 5) Довольно много вещей в Мануале не соответствуют машинке. Например,  так и не нашел, как временно отключить круиз, не сбрасывая установленную скорость, кроме нажатия на тормоз.

Вывод: Для ежедневных поездок на небольшие расстояния машинка приятна. Езжу с удовольствием. Но для применения в хозяйстве (например, отвести рейки на дачу) - не рассчитана. Не знаю, как поведет себя зимой и в темноте, и на скользких дорогах. Не уверен, что за один раз, на ней проеду 1000 км. Но радует 5-летняя или 150 т.к. гарантия.

 

З.Ы. Забыл написать, что, похоже, что ржавучая. Например, двери из неоцинкованного металла. Посмотрел под днищем, гайги крепления дополнительных защит уже ржавые. Но это ладно. Но ржавые и оригинальные шайбы под болтами в подвеске. Так что, без дополнительной антикорозийки здесь уже никак не обойтись. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, _Jan_ сказал:

Оказалось, что это не капельки битума, а ржавчина. Видимо, дополнительные подкрылки, создали зазор между кузовом и окантовкой арк задних колес, куда и попала агрессивная среда.

Какая то в Обнинске, видимо, своя окружающая среда. Слишком агрессивная. Моей машине уже 9 лет и ржавчины нет. Хотя живёт на улице. Правда, в Балашихе.

Может радиация у вас там?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТЭН сказал:

Какая то в Обнинске, видимо, своя окружающая среда. Слишком агрессивная. Моей машине уже 9 лет и ржавчины нет. Хотя живёт на улице. Правда, в Балашихе.

Может радиация у вас там?;)

Не в Обнинске и не в радиации дело. Причина в том, что в прошлом году  в течение всего лета асфальтировали (по сути, делали заново) дорогу 6 км, по которой мне часто приходилось ездить. Что только там не делали. После укатки слоя щебенки насыпали цемент, не раствор, а именно цемент, слоем 2-3 см. Мне пришлось по нему проехать всего метров 400, ну машина поседела. Я только по приезду понял, что это цемент. Насосом высокого давления отмывал, где доставал. Ну хуже было, когда укатывали верхний чистовой слой асфальта. Он уже вроде застывший. Дорожники пускают поток машин по этому свежему асфальту. При этом ливень, из под колес летят мелкие капельки. Не вода, а похожие на битум. Низ машины, пороги и низ дверей покрылись черными точками. Отмывал их бензином. А с пластмассовых накладках - соскребал мастерком. Думаю, что там где не отмыл, эти капельки и испортили краску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_ Помню при покупке Москвича 2141 по дороге на дачу тоже попал на свежий асфальт в дождь. А потом я поехал делать Тектил Цинк. Так вот мне ребята сказали, что битум лёг отлично и положили на него тектил, сказав, что их тектил тоже на основе битума. Короче машина была у меня в Супер защите :) 

 

:offtopic:

 

Битум соскребать, наверное, не стоило, если только с дверей с боку.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги - ниссановоды, всем снова здрасьте!

Это типа прощальный пост, но не с вами прощаюсь, а с реальным, на мой взгляд, конкурентом Т32.

Прошло 2 года. Откатал почти 90 тысяч.

Что было:

чип ЭБУ двигателем - 8000 (+40 лошадей, не ниже 95 бензин)

замена шаровой опоры (не гарантия, 3000 вместе с работой)

замена кардана в сборе (гарантия, в сборе, т.к. оригинал только целиком в сборе идет, отдельно подвесного подшипника не поставляется дилерам).

средний расход за все время - 10.9 (не знаю, как другие коллеги по авто ниже 13 не опускаются).

И ближе к 90 тысячам появились поскрипывания в левой стойке (а может и в двери) на скорости выше 120, либо при порывах ветра. Скорее всего резинка в проеме, но заняться не успел, меняю машину.

Сравнивая с Т32. Выжимка:

ремонтов на 100 тыс пробега значительно меньше

расход значительно выше

проходимость незначительно лучше

динамика незначительно лучше (сравнивая с 2.5 литровым Иксом)

комфорт незначительно хуже (высоким водителям неудобно сидеть из-за недостаточных регулировок наклона подушки сиденья)

Вывод - доверие Грейт Воллу укрепилось. Однозначно рекомендую Хавал Ф7 2 литра полноприводный, старый рестайл  (в новом Ф7 ГБЦ алюминий). К тому же старый рестайл сейчас еще есть  у дилеров, а цена на него резко ушла вниз с выходом нового.

 

Пересаживаюсь на танк 300. Ибо он офигенен и по дизайну, и по качеству сборки, и по фишкам, и по программам от производителя (кредит на 3 года под 1% сейчас действует).

Но это уже не конкурент Иксу.

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

расход значительно выше

 

1 час назад, EvgenyT сказал:

Вывод - доверие Грейт Воллу укрепилось.

Расход на что, по бензину?  Но доверие всё же выше.

 

Поговорил с людьми и вроде, как мне говорили, ГБЦ алюминиевый на Ф7 рест не так и плохо.

Я посматриваю на новый как раз, говорят, что небо и земля относительно старого. Но кто-то пугает ржавчиной и поломкой электроники.

А вы напугали с карданом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Всеволод сказал:

Но кто-то пугает ржавчиной и поломкой электроники.

В старом ресте нет таких проблем, да и в новом быть не должно, кузов то оцинкован.

20 минут назад, Всеволод сказал:

напугали с карданом

Это уже известная ошибка Тульской сборки. Встречается крайне редко на пробеге до 60. Гарантия. После замены они по 200 тыс ходят и люди не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT можно менять, но на рест? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

на рест?

Лучше рестайлинг взять. Он будет все таки новым (если брать у дилера). И там исправлены какие-то болячки дорестайла. 

Руль не закусывает, что-то там не подвывает, двери нормально закрываются, электрика не глючит. В общем меня за 90 тысяч побеспокоила только шаровая )))

Совсем забыл. Дилер, у которого меняю хавал на танк раньше был дилером Ниссан. И там такой столик при входе с табличкой "Ниссан, выполняем обещания". Что-то как-то взгрустнулось даже. Очень жаль, что не придти и не выбрать новый Ниссан. Я ж все-таки на них 20 лет откатал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...