Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@zuko БМВ 1 серии и Мерседес В класса? Запишу себе что эти концерны в эконом сегмент стали ставить вариаторы. Кроят бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз  я вижу чьё-то сообщение, где упоминается некоевая таинственная статистика дилеров, по которой вариаторы крошатся через одного и руководства автоконцернов постоянно переезжают из страны в страну, избегая уголовной ответственности.

 

Вот у нас тоже статистики полный форум, как где забренчит у кого - так сразу сюдой с вопросами. По малейшему поводу.

А с вариатором за три года один только забежал недавно.

 

Вот и вся секретная статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Запишу себе что эти концерны в эконом сегмент стали ставить вариаторы

Уж лет десять назад надо было записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo

Вы верите что НМР и каждый дилер в частности ведёт учёт поломок?

Вы знаете где это можно посмотреть?

Ну и к дилеру обычно ездят пока гарантия не кончится, потом ищут ремонтников с более гуманным ценообразованием. А 100 тысяч, это как раз пробег, после которого вариатор уходит в зону риска).

Поэтому скорее всего у дилеров тут будет все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьти

То есть сначала мы пишем

5 часов назад, 78 rus сказал:

Вы реально хотите данные от диллера про статистику поломок вариатора? Врятли такая информация есть в открытом доступе.

 

а потом сразу же пишем, что и статистики-то у них никакой нету

 

Предлагаю взять за опорную точку существующий форум Х-Трэйла, пользователи 31-й модели которого имеют пробеги пять раз по сто тысяч, чтобы примерно представить себе процент улетевших в ремонт с вариатором.

 

Имею сильное подозрение, что результат вам не понравится

Хотя что может обескуражить человека, сознательно покупающего машину с тремя педалями, как в первой половине прошлого века

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

вариатор на цепи. То есть внезапной смерти он не подвержен

Смерть варика всегда сопровождается предварительными симптомами, то есть она, смерть, не внезапна...

Цитата

Конструкция железа вариаторов CVT8 JF016E мало отличается от JF011E

Рекомендации по эксплуатации этого вариатора те же, что и для его собратьев:

- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

- Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

- Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

- Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.

- Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Этот вариатор не рассчитан на водителей Мазды и Опеля.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь пусть приходят в нашу ветку, так некультурно изгнанные нами остолопами клубни т31, мы же все ныли, чего они у нас пасутся...и скажут, у кого какой пробег на вариаторе...170 тысяч...250 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, матвейspb сказал:

170 тысяч...250 тысяч...

 

Мы и сами не дураки туда сходить. Моё любимое оттуда:

 

Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля Х-Трейл 31 (покупался новым в 2011 году), в которой сказано что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы и в перечне операций по регламентному техническому обслуживанию также отсутствует пункт по замене масла в коробке передач ,я масло не менял, проехал уже 218000 км. никаких жалоб на работу вариатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конечно же, вариатофобия связана с отсутствием вменяемых сервисов по ремонту,ценообразованием и отсутствием ряда запасных частей в свободной продаже, особенно это критично для регионов, а ни один ОД не занимается ремонтом агрегата.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Amigo сказал:

Мы и сами не дураки туда сходить

Да и мы сюда тоже)))

Цитата

Пробег 289000 менял масло в вариаторе три раза, первый раз у од, второй на 120000, третий на 250000, не разу не обнулял не какой счётчик ...

32f5fe1s-480.jpg

a6f5fe1s-960.jpg
 

Цитата

 

У нашего коллеги RULS , пробег икса за 525000км ,если не ошибаюсь,а варик он ремонтировал при пробеге за 300000км, он просто скромничает!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 78 rus сказал:

@zuko БМВ 1 серии и Мерседес В класса? Запишу себе что эти концерны в эконом сегмент стали ставить вариаторы. Кроят бабло.

И не только эти модели есть и другие бехи 5 серия и тд и тп и 7- серия, паркетник х-5, где здесь эконом - то ку-ку? а ауди а-8  коробка называется-- Multitronic(вариатор именно)---  Какой здесь крой то? комфорт только меньше рывков и тд , Статистика статистика , а народ что дураки кругом если Х трейл пользуется большим спросом, или покупать больше нечего, какая статистика? Вы кругом то осмотритесь!

Изменено пользователем zuko
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

ИМХО, конечно же, вариатофобия связана с отсутствием вменяемых сервисов по ремонту,ценообразованием и отсутствием ряда запасных частей в свободной продаже, особенно это критично для регионов, а ни один ОД не занимается ремонтом агрегата.

Именно так. Дилер меняет агрегат целиком. Гаражные сервисы непонятны, а где они берут запчасти, которых по идее нет в продаже, вообще не ясно.

Ну и ремень. Меня пугает перспектива внезапно встать на трассе по дороге на юг в отпуске и с семьёй на борту. А где ремень, а где цепь, хрен поймёшь. Менеджер в салоне как баран повторял про автоматическую трансмиссию. Дальше его познания заканчивались.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, 78 rus сказал:

Меня пугает перспектива внезапно встать на трассе по дороге на юг в отпуске и с семьёй на борту.

Внезапно встать Вы можете на любом типе коробки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, bushmen сказал:

Внезапно встать Вы можете на любом типе коробки. 

Нет. Ни один тип коробок кроме вариатора с "ремнём" внезапно не отказывает по причине усталости металла. Ремень же рвется внезапно и без каких либо криминальных предпосылок вроде скрежета или пинков.

Все остальные типы коробок перед смертью долго и мучительно болеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да хватит уже дуть на воду, вариатор внезапно не встает!!! Столько паники!!! а если помпа сломается и движок вскипятишь!!!( а на температуру двигуна мало кто смотрит по дороге), колеса 2 проколишь! и так далее, Вам этой усталости металла хватит до капиталки движка! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, 78 rus сказал:

Ни один тип коробок кроме вариатора с "ремнём" внезапно не отказывает по причине усталости металла. Ремень же рвется внезапно и без каких либо криминальных предпосылок

Простите, у вас так было???

Он издаёт странные звуки, пробуксовывает, дёргается....но никак не внезапно!!!

10 минут назад, zuko сказал:

Блин да хватит уже дуть на воду, вариатор внезапно не встает!!!

Действительно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Меня пугает перспектива внезапно встать на трассе по дороге на юг в отпуске и с семьёй на борту.

Меня больше пугает перспектива поймать в лоб фуру или пьяного драйвера из ближайшего колхоза. А Вариаторы внезапно не ломаются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июньском номере "за рулем" есть тест: тигуан, треил, куга и кадьяк. Про треил очень негативно написано про подвеску. Типа слабая, пробивает ее и т.д. В На сколько это так? Кто нибудь пересаживался на т32 с других паркетников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mecenat сказал:

тигуан, треил, куга и кадьяк

 Что-то тигуан явно не в ту компанию записали. Его надо сравнивать, ИМХО, с Yeti. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mecenat сказал:

В июньском номере "за рулем" есть тест: тигуан, треил, куга и кадьяк. Про треил очень негативно написано про подвеску. Типа слабая, пробивает ее и т.д. В На сколько это так? Кто нибудь пересаживался на т32 с других паркетников?

Как только появился т32 и я читал о нем все. Журналисты писали какая хорошая подвеска о х трейле . Работа такая у журналистов. Тест драйв есть для субьективных ощущений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...