Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, ruls сказал:

через 15 лет ВСЕ откручивается

Ну с Ниссаном тоже не всё так радужно. Есть места где через 10 лет приходится резать. Например передние стойки стабилизатора. Пришлось резать, так как открутить не получилось. Просто надо было с нуля защитить свободную резьбу на болтах. Хотя если взять период 5-7 лет нет проблем. Всё откручивалось штатно без танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним 

вот тут посмотрите, 3,4 млн ауты из эмиратов.

t.me/lisarulitsales

 

Новая акция на Топовый Outlander 4WD 2.4 Black edition 5 мест. Под заказ!

Цена под ключ в Москве 3,35 миллионов руб. 


Пока наши дорогие партнёры из ОАЭ сохраняют акцию на некоторые позиции Mitsubishi Outlander. 

Цены от 2.75 до 3.5 миллионов руб. 

Все вопросы уточняйте у менеджеров: +7 (980) 402-44-47

 

 

Изменено пользователем Vladkahr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как европейские, японские и корейские автопроизводители покинули российский рынок, китайские автомобили, в частности, внедорожники и кроссоверы, стали приобретать всё большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Но, как выяснил портал njcar.ru, за этой популярностью скрывается важный нюанс - многие китайские модели, в том числе от довольно востребованных марок, не поддерживают буксировку прицепов, поскольку их заводская конструкция не включает возможность установки фаркопа. Например, в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) для таких моделей брендов, как Jetour, Geely, Chery, Exeed и Omoda, прямо указано: буксировка прицепов категорически запрещена.

 

Причина этого заключается в том, что китайские производители автомобилей часто не включают в комплектацию своих моделей опцию для установки фаркопа. Это ограничение касается большинства популярных автомобилей. Однако есть исключения. Например, внедорожники Tank, Haval Dargo, Haval H5, Haval H9, пикапы марки Great Wall и некоторые автомобили Changan предусматривают такую возможность.

 

В ГАИ так прокомментировали ситуацию с буксировкой прицепов на китайских авто: самостоятельная установка фаркопа на автомобили из Китая, конструкция которых не предусматривает этот элемент, может привести к штрафу и бюрократическим хлопотам. Согласно статье 12.5 КоАП РФ, внесение несанкционированных изменений в конструкцию транспортного средства наказывается штрафом в размере 500 рублей. Разрешение на использование фаркопа возможно только в случае, если его установка прописана в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) или когда владелец авто самостоятельно регистрирует доработку.

 

В ГАИ предупредили, что даже предложения автосалонов установить прицепное устройство на несоответствующую модель не гарантируют законности такой модификации. Водителю придется дополнительно пройти процедуру технической экспертизы, чтобы легализовать изменения, что сопряжено с временными и финансовыми затратами

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...