Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Сэм сказал:

Ну это примерно как с кнопочным телефоном и телефоном с сенсорным экраном.

А сейчас кнопочным пользуетесь? Ведь удобно же набирать одним пальцем не глядя.

Или уже  сейчас реально удобнее и быстрее длинное сообщение через распознавание речи надиктовать в вотсапе? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь_495 вот интересную позицию вы заняли: пытаетесь отвергать все доводы "против", но не привели ни одного собственного "за". :yes: По принципу: "Сударь, вы дурак! Оспаривайте!":unsure:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

@Игорь_495 вот интересную позицию вы заняли: пытаетесь отвергать все доводы "против", но не привели ни одного собственного "за". :yes: По принципу: "Сударь, вы дурак! Оспаривайте!":unsure:

Какие доводы я должен привести? Что мне не менее удобна организация органов управления в моем автомобиле, чем была в Иксе?

А как это можно аргументировать? Удобно и все!

Все, что надо для быстрого доступа, есть в виде физических кнопок и крутилок  или сенсорных кнопок на консоли / руле.

Для более тонких настроек и того, что настраивается редко - есть меню. 

 

Ну и посовременнее все в Прошке (тут уместна как раз подсказанная аналогия кнопочного телефона и современного смартфона).

И факт есть факт - китайцы заморочились над "плюшками" в отличие от Ниссана (по крайней мере того, что он до сих пор возил официально в Россию).

А у меня был и Т31, и Т32 (оба в максималке). Кроме кузова там реально что-то поменялось? А в рестайлинге Т32?

Хотя вру - поменялось . Вариатор деградировал в плане ресурса относительно Т31 (здесь кстати аргументировать не надо? Достаточно постов на этом форуме? Если нет, то можно позвонить в контору - партнера форума, которая занимается ремонтом вариков - они расскажут).

 

P.S. В любом случае никого не хотел обидеть.

Просто какой смысл отвергать прогресс (пусть даже часто только в "плюшках")? Да, когда-то что-то было аналоговое - не ломалось почти... Уже не будет такого. И даже то аналоговое, что все еще продается сейчас - уже не того качества (специально не заложен в него большой ресурс). Надо покупать и пользоваться в удовольствие!

 

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Игорь_495 сказал:

Просто какой смысл отвергать прогресс...

Какой прогресс? Конструктивно китайцы сейчас на уровне Хитрилы Т-30 и Примеры Р - 12, но с планшетами, зато именно они и бросаются в глаза! Браво китайским маркетологам!

А так да, прогресс, лонжероны цветут после года эксплуатации:

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь_495 сказал:

Все, что надо для быстрого доступа, есть в виде физических кнопок и крутилок

Ну, собственно, именно об этом я и говорил. 

А остальное да, конечно, удобней настраивать через меню на сенсорном экране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то грустно...

https://www.drive2.ru/l/652251739147218671/

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, от чего больше загрустил: от пробега ступицы или от гарантии на неё?:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Как то грустно...

 

ну 100 тыщ. или 3 года как у Ниссана - никто не обещал...:ag:

3 часа назад, Игорь55 сказал:

от чего больше загрустил: от пробега ступицы или от гарантии на неё?

 

думается мне, от того, что на отдельные узлы и агрегаты там вообще гарантия - РАЗНАЯ!

 

полной гарантии на весь автомобиль там просто - НЕТУ!:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ruls сказал:

 

ну 100 тыщ. или 3 года как у Ниссана - никто не обещал...:ag:

думается мне, от того, что на отдельные узлы и агрегаты там вообще гарантия - РАЗНАЯ!

полной гарантии на весь автомобиль там просто - НЕТУ!:smile3:

@ruls Да, соглашусь , маркетинговый ход с 7 годами и 150 000км - безупречен :

https://chery-clubs.ru/novosti_chery_club/novosti-i-stati-tiggo7/garantiya-na-krossover-tiggo-7-pro-sostavit-5-let-ili-150-km-probega-r51/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@ruls Да, соглашусь , маркетинговый ход с 7 годами и 150 000км - безупречен :

https://chery-clubs.ru/novosti_chery_club/novosti-i-stati-tiggo7/garantiya-na-krossover-tiggo-7-pro-sostavit-5-let-ili-150-km-probega-r51/

Корейские друзья так же поступали как минимум с 5 лет/150 000 км. На подвеску насколько помню была гарантия тысяч 30 или 2 года и прочее. Ниссан тоже 5 лет на ДВС и КПП сделали же.

Удивляться тут не чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

На подвеску насколько помню была гарантия тысяч 30 или 2 года

Это на стойки стабилизаторов 30 тыс.км без ограничения по сроку.

Остальная подвеска - 70 тыс.км без ограничения по сроку.

С корейцами пока еще не всё так плохо.... Вот только корейцев новых тоже почти нет. а на параллельный импорт гарантии вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mike977 сказал:

Это на стойки стабилизаторов 30 тыс.км без ограничения по сроку.

Остальная подвеска - 70 тыс.км без ограничения по сроку.

С корейцами пока еще не всё так плохо.... Вот только корейцев новых тоже почти нет. а на параллельный импорт гарантии вообще нет.

Я помню знакомый сталкивался с подвеской и явно не косточки были. Возможно сейчас изменилось уже, спорить не буду собаководческими авто пользовался только под маркой GM/Opel

 

В целом сейчас все повторяется, что и с корейцами. Помню ржали над вот такими такими авто как SsangYong Musso или  Actyon первый.

А сейчас они вроде как с помощью Генезиса пытаются конкурировать с премиумом в виде БМВ, Мерседес или Ауди.

 

Чанган вышел новый авто. недавно увидел. И выглядит для них вполне себе, смахивает на предыдущий  Ford Explorer 

https://changanauto.ru/models/cs95/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

смахивает на предыдущий  Ford Explorer 

 

ну так это и понятно... китайцы сейчас делают свои авто под почти привычный образ машин прошлого... или очень похожих на них.

Так думаю, что согласитесь с тем, что было еще 2 года назад привычным из моделей и широты выбора - это, как ни печально, уже почти - прошлое.

 

Вот и штампуют нам их "подделки" под привычные образы любимых авто, в надежде - авось купят.

А наши собратья и рады, т. к. покупать Джигули "по статусу" не положено!:ag:

 

Вот и получается, что на безрыбье и китаец - рыба!:smile3:

 

Таковы реалии сегодня... селяви!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Не совсем так. Чанган на родине гораздо популярнее всех чери, и хавалов вместе взятых. Но вот видок у них был на любителя, за исключением всех форм ЮНИ, а сейчас видимо сменился дизайнер и пошли 35 рест 55, 75 вот и 95 вдввинули. А по форме и типу везде так поступают. Наш любимый Ниссан который следопыт, тоже очень похож на 5 версию эксплоера. Так во всем мире устроено )))

Ну а самый популярный это Бёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =MOpgBA= сказал:

всех форм ЮНИ, а сейчас видимо сменился дизайнер и пошли 35 рест 55, 75 вот и 95 вдввинули

 

да, видел его вживую. В соседнем дворе... стоял без номеров и со всеми шильдиками и наклейками.

На следующий день уже - на номерах.

 

Ну а еще через день с него убрали ВСЕ ШИЛЬДИКИ И НАКЛЕЙКИ!:smile3:

 

Денис, я ж не спорю... если уж вообще больше НИЧЕГО не будет, придется и будем и на Вестах ездить, и не дай Бог - на Грантах.

Но ОЧ хочется, чтоб этот момент все-так - НЕ наступил!:ag:

 

Хотя, большинство автопроизводителей уже переходят на батарейки. 

Соответственно темпы производства привычных нам авто пропорционально снижаются.

А к 30-му году поголовная электрификация.

Вот и привет всем любителям ДВС!:ag:

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls я бу уже может и пересел бы но мягкий гибрид, где двс работает для зарядки батареии. А по факту в том же тайланде уже достаточно много было электричек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, snack сказал:

Любители двс будут ржать над электриками, которые в панике пытаются запарковаться у розетки.

Именно такое и происходила в Тае вечером возле порта.

А вообще у нас город небольшой и например если у тебя есть частный дом, то поставить себе зарядку не так сложно, а заряда хватит на неделю, но нужен второй авто для передвижения на межгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

@ruls Не совсем так. Чанган на родине гораздо популярнее всех чери, и хавалов вместе взятых. Но вот видок у них был на любителя, за исключением всех форм ЮНИ, а сейчас видимо сменился дизайнер и пошли 35 рест 55, 75 вот и 95 вдввинули. А по форме и типу везде так поступают. Наш любимый Ниссан который следопыт, тоже очень похож на 5 версию эксплоера. Так во всем мире устроено )))

Ну а самый популярный это Бёд.

Марка   январь февраль март апрель май   Итого
2 BYD   95 422 91 078 104 878 106 042 114 943   1 858 740
3 Toyota   151 641 126 192 167 121 100 048 141 847   1 841 423
4 ChangAn   210 917 95 337 169 012 81 776 105 661   1 664 061
5 Honda   155 283 116 329 148 278 40 407 82 608   1 399 907
6 WuLing   98 799 55 752 139 185 60 777 84 143   1 396 780
7 Geely   122 833 63 420 83 796 56 698 69 371   1 124 780
8 Chery   72 075 47 976 64 540 44 505 66 978   961 209
9 DongFeng   99 238 61 275 94 223 55 436 59 549   849 834
10 Nissan   113 384 76 044 57 840 38 106 53 100   823 043
11 Tesla   59 845 56 515 65 814 1 512 32 165   710 865
12 BMW   80 534 45 046 37 932 32 935 64 864   694 827
13 Buick   61 967 42 047 57 117 16 490 50 990   677 927
14 Mercedes-Benz   57 615 42 421 50 160 29 460 42 771   624 740
15 Haval   70 228 41 994 54 534 29 125 41 748   616 550
16 Audi   63 054 43 319 31 706 14 129 50 624   599 280
17 MG   27 684 38 057 33 723 10 541 47 719   549 708
18 Foton   41 445 37 617 60 956 30 012 40 022   460 126
19 GAC   36 564 23 793 30 091 20 118 29 350   362 548
20 HongQi   42 158 21 643 12 380 6 812 25 020   310 077
21 Chevrolet   25 823 20 458 21 899 6 232 23 347   277 266
22 Roewe   37 639 25 214 26 977 7 337 21 295   262 142
23 Hyundai   24 056 16 457 17 102 10 012 8 435   250 424
24 Ford   22 420 14 363 18 280 10 423 15 625   249 670
25 CNHTC   34 838 20 034 23 495 17 489 17 563   231 886
26 JMC   16 398 15 203 27 570 15 184 17 683   217 121
  Общие продажи   2 530 584 1 737 299 2 233 913 1 180 902 1 861 975   26 849 351
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чанган тоже хорош. В 55+ стоит встроенный видеорегистратор и есть еще несколько плюшек интересных.

И при разгоне нету небольшого подвисания на первой секунде. Тестдрайвил его, но по сумме показателей не купил.

Ну и очередная "маркетинговая фишка" двигатель они тестировали в безостановочном режиме и на оборотах 5500 он проработал 259 часов.  Вроде даже попал в книгу рекордов Гинеса.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2023 в 15:53, Игорь_495 сказал:

Кстати на нулевом ТО составили обращение по гарантии.

В 3-м ряду сидений правое сиденье в сложенном в пол виде выступает чуть выше относительно левого (на 3 см. примерно).

... Сервисмены говорят, что по гарантии вообще все без проблем решается. Посмотрим чем кончится.

Это будет очень кстати к 2-м вопросам, которые поднимались ранее:
- наличие запчастей на складах в России;
- "ненастоящая" гарантия у китайцев.

Замена по гарантии в Чери согласована. Через 7 дней еду менять к дилеру.

 

Вспомнилось - На Т32-м с самого начала скрипел руль при повороте. 2 раза обращался - толку ноль. Ответы в стиле "на скорость не влияет", вот когда не просто скрипеть будет, а сломается тогда приезжайте". Ну это вместе того, чтобы по гарантии что-то сделать...

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...