Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

многим не нравится как они едут в городском цикле, в т.ч. при необходимости резко ускориться и по пробкам.

Подпишусь. Я вхожу в их число. На трассе дсг - хороший вариант (хотя тоже иногда тупит при резком сбросе передач вниз на несколько ступеней).  

 

Ну, и если рассматривать кодьяк, то год назад, когда я машину менял, он стоил на 600-700 тысяч дороже икстрейла.  Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, angry сказал:

Подпишусь. Я вхожу в их число. На трассе дсг - хороший вариант (хотя тоже иногда тупит при резком сбросе передач вниз на несколько ступеней).  

 

Так а что по трассе едет плохо? Вышел на крейсерскую скорость, круиз включил и держишь в полосе. Не очень понимаю в чем тут профит.

 

3 часа назад, angry сказал:

Ну, и если рассматривать кодьяк, то год назад, когда я машину менял, он стоил на 600-700 тысяч дороже икстрейла.  Дорого.

 

Сейчас такой разрыв и остался плюс-минус. Ну за счет допов может даже увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с Новым годом!

7 часов назад, Pzm76 сказал:

народ пугают мифы про старые дсг, где каждые 40ткм приходилось менять сцепления.

Дима! 2010 год был по сути стартовый для ДСГ-7 (в России точно). И нахлебались мы по самые уши. Лишь массовые нападки на ОД, сбор подписей от "пострадавших" и, в конце концов кого-то там из думы о запрете к продажи этих авто сдвинуло дело с мёртвой точки. Т.о. Россияне получили гарантию на сцепление и мехатроник. Корзина при этом осталась без гарантии.  как так???

40 т.к. ? Я и 15 не проехал, задёргалась. А Сергей Desperado (http://jetta-club.org/profile/4174-desperado/) их штуки 4 поменял за, буквально, пару лет. Ну как вам? 

6 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

многим не нравится как они едут в городском цикле, в т.ч. при необходимости резко ускориться и по пробкам.

Про ускорение. На мой взгляд претензии только к троганью с места при долговременной пробочной толчее. Наступал перегрев и в момент троганья вы ощущаете дрыг-дрыг-дрыг всем своим телом. Это хуже чем  троганье с места на Х=Трейле с двигателем 2.0. Точно вам говорю - хуже.

 

7 часов назад, Pzm76 сказал:

На новых дсг вроде всё поправили и ходят норм,

Я может сейчас "ляпну", но есть нюанс и он значителен. Основные претензии к сцеплению и естественно проблемы с ним были у моторов 1.6л. 1.8 и более везли лучше. У младших здоровья не хватало прокрутить маховик. И выработка на ферродо была не велика. Более мощные моторы позволяли себе прокрутить сцепу, но при кончине её обнаруживалась гораздо большая выработка ферродо.

Исправили они, немного помню, три детали - вилку корпус корзины и ещё что-то.

6 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Существуют модификации прошивок, адаптирующие эти КПП к таким режимам.

Эти прошивки можно было каждые полгода менять, только обратись к ОД. Всё бесплатно, но толку?

 

6 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

апример на новой Октавии А8 с завода установлен классический 8-ступенчатый гидроавтомат.

Вооооот! Теперь, полагаю, многие только и помнят её корму. 

Джетте 6 изначально накрутили 105 л.с., и Айсин. Казалось бы давайте дальше, но НЕТ! Нате вам 122 или 150, но с ДСГ. Первые с горем пополам ещё тянули, а вторые оказались рабами ЦПГ. Утверждают, что "нынче не то, что давеча" ......

5 часов назад, Pzm76 сказал:

Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями

Вот она!!!! Сермяжная правда!!!!

И нафига я так много букв напечатал? когда всё в одном предложении поместилось....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, liveEXE сказал:

Вышел на крейсерскую скорость, круиз включил и держишь в полосе. Не очень понимаю в чем тут профит.

В том, что по сути МКПП, где передачи реализованы с помощью шестерней на валах коробки. Соответственно, можно летом в жару часами ехать со скоростью 150, 170 км/ч, не боясь за перегрев трансмиссии. Его не будет (пишу про DQ250/DQ500). С вариатором такая петрушка не пройдёт. Вернее пройдёт, но на ремонт CVT отправится досрочно.

 

Ну и равномерный разгон с газом «в пол» эти коробки хорошо отрабатывают - практически не замечаешь, как переключаются передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, angry сказал:

МКПП, где передачи реализованы с помощью шестерней на валах коробки. Соответственно, можно летом в жару часами ехать со скоростью 150, 170 км/ч, не боясь за перегрев трансмиссии. Его не будет (пишу про DQ250/DQ500).

Основная проблема была связана с эксплуатацией DQ200. Именно она внесла раздор между клиентами и производителем. Она же стала началом конца связки этого агрегата с маломощными моторами. Молва о ней и ей подобных продолжает отпугивать клиентов. Это о Фордах, Ауди.

Ни по трассе, ни в пробках в DQ200 ничего, кроме самого сцепления, не перегревалось. Страдали только диски и только в пробках, где им приходилось постоянно смыкаться и размыкаться. Наступал момент, когда отпустив тормоз нажимаешь газ машина начинает лихорадочно трястись пытаясь тронуться с места. Мехатроник и КПП прекрасно работали. ( С мехатроником случались проблемы, но их мизер.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю посмотрев КАК едет ДСГ в этом видео, вы перестанете уже ее сравнивать с вариатором, да еще и в уничижительной форме. 

 

Ну и еще полно видюх по гонкам и бездорожьям, коих вариатору, да и АКПП не снилось.....

Сам владел Октавией на ДСГ 2011г.в. ,но цены на рынке определили следующий мой выбор, а не как не "ломучая" ДСГ и убитый в конец ТСИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 у нас что, гонки на дорогах? :)

 

Вот Вам другая крайность на видео. Какая разница какая коробка. А если найти видео известного казаха и не только его, то при длительной пробуксовке хвалёная ДСГ врубает систему защиты, а вот вариатор прёт в этот момент дальше (искать пока лень, но можете сами посмотреть).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИЧЕГО там не врубает, пусть научатся тестировать! Вот тебе пузотерка, где Х-трейл на капиталку вариатора поедет: https://www.youtube.com/watch?v=KYU1zBLTCmM. Я знал что за гонки кто-то скажет. Дядь, я просто говорю за качество ДСГ и это правда вопреки всем байкам! А вот варик на такое не способен, или способен да недолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 даже не буду считать момент, где ауди село на брюхо, к коробке это отношение не имеет. Но вот где должна была начаться капиталка вариатора я не увидел. Если на 31 ещё можно найти слабые стороны, то на 32, если не откровенный брак, можно такое тоже пройти без потерь. Говорю только о коробке. 

Хотя владея 31 японцем до рест я очень боялся после дождя да по колее грузовиков ехать. Помню адриналин зашкаливал, явно перекручивал двигатель из-за нервозности события. Но вылез с первого проезда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

...Вот тебе пузотерка, где Х-трейл на капиталку вариатора поедет: https://www.youtube.com/watch?v=KYU1zBLTCmM

Регулярно так езжу, на протяжении уже 175тыкм... Муфта, да, перегревалась раза 3... Лопатка, динамический трос и деревянная подложка из 50-ки доски, чтоб домкрат не утопал, всегда в багажных ящиках...

Сдувайте пыль и рассказывайте сказки дальше...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Я думаю посмотрев КАК едет ДСГ в этом видео, вы перестанете уже ее сравнивать с вариатором, да еще и в уничижительной форме. 

 

Эм... Я не понимаю каким образом гонки на скорость с места мне помогут сделать выбор в пользу DSG.
У нас с вами совершенно разные ценности и требования к авто, похоже.
Явно X-Trail не за разгон с места и максимальную скорость на трассе выбирают.

Изменено пользователем liveEXE
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга йети, года 2012, тисиай-дсг, 200ткм намотал, говна-рыбалка-сугробы-домкраты-тросы, прицеп, квадрик, авто доволен, сказал будет ездить, пока не встанет. это в контексте конкретных примеров надежности

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте отложим разговоры про надёжность.

Всё же тема про конкурентов, типа что можно купить за те же деньги.

А то так свалимся, что главное звук, а нынче хороший дорого стоит.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что...

Вчера сдал своего т32 в трейдин шкоды)

Был не очень активным писателем на форуме, но очень активным читалетелем и пользователем базы знаний накопленной участниками форума, за что, БОЛЬШОЕ спасибо!

Взял кадьяк 2.0 дизель. В очень жирной комплектации, стайл с кучей доп пакетов и списком допов от дилера на страницу А4)

Сегодня, завтра заберу новую буду отписываться по впечатлениям.

Первое впечатление - управаляемость.

Это то, чего мне сильно не хватало в трейле. Нормальная, внятная управляемость.

 

Изменено пользователем 2Mos
  • Upvote 2
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2Mos почему дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

@2Mos почему дизель?

Выбор не велик.

Выбирал между 2л бенз и 2 л дизель.

Лучшее предложение было на дизель.

Ну и к лучшему, наверное, т.к. большие пробеги у авто, много дальних поездок и дальнобойность важна. Ну и расход 8 литров в городе, тоже плюс.

В бензинку, по хорошему надо лить минимум 98.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 2Mos сказал:

В бензинку, по хорошему надо лить минимум 98.

Кто вам такое сказал? или сами решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВикторАлександрович сказал:

Кто вам такое сказал? или сами решили?

Рекомендации производителя подсказывают. Устроит такой ответ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недавнего....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Всеволод сказал:

Из недавнего.

этот товарищ вроде ушатал зеленый патриот - который в центре, починил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...