Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По мне так люк на фиг не нужен. Машина хорошая, экономичная, В меру скрипучая, сравниваю с пассатом. По городу за глаза, по трассе ещё не ездил.

Изменено пользователем DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suzdal.v сказал:

В установленный бюджет выпадает выбор на Х-Трейл Т-32 в комплектации SE Top 2.0 CVT 4wd... Собственно вопросы: на сколько надежен Т-32; дорог ли в обслуживании; на сколько скрипуч салон; каково качество нашей сборки; имеются ли проблемы с панорамной крышей (или ну ее на фиг); хватает ли мощности под капотом; ликвидность автомобиля на вторичке???

По пунктам

1. Надежность Трейла в общем то на высоте в контексте современного автопрома. При грамотном своевременном обслуживании вполне себе надежен. Косяки есть но не особо значительны(если смириться с ними главный косяк климат). В салоне сверчки есть но смириться можно.

2 В обслуживании по цене пожалуй ничего дешевле ниссана нет, из современных авто.

3 Не знаю что всех смущает в российской сборке, по мне так японская сборка много хуже, имел счастье сравнивать, количество автомобилей выпускаемых на нашем заводе меньше значительно, потому контроль на единицу продукции выше.

4 С панорамной крышей проблем нет, а иметь или не иметь ее чисто по желанию

5 Мощности всегда не хватает, но для обычной езды (рамеренной) в общем то достаточно. На трассах не особо динамики  но тут вопрос к трансмиссии (вариатору)

6 Ликвидность выше среднего на вторичке

 

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к предыдущему посту.

От себя добавлю:

из плюсов просторный салон, а в минус - багажник маловат ( ну по крайней мере если сравнивать с Т31).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suzdal.v сказал:

Друзья, всем доброго времени суток!

Добавлю свои 5 копеек: комплектацию Вы выбрали ИМХО оптимальную. Но двигатель берите 2.5. Это если кратко, без всяких почему-потому (если нет времени читать форум). На счет крыши панорамной - она есть в этой комплектации, отказаться вы от нее не можете. А в этой версии есть все что надо - камеры вкруг, рейлинги, ЛЕД-фары. На этом не надо экономить - а то начнется потом колхоз с лампами, линзами, сверлением крыши и прочей фигней. Так что брать эту версию, но с движком 2.5!!!

 

P.S. От каких людей Вы слышали все эти дебильные стереотипы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suzdal.v сказал:

Вот поэтому много вопросов и сомнений(((

 Есть вероятность, что осенью начнет продаваться рейсталинг - не будет обидно потом, если сейчас купите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DVD сказал:

По мне так люк на фиг не нужен. Машина хорошая, экономичная, В меру скрипучая, сравниваю с пассатом. По городу за глаза, по трассе ещё не ездил.

по трассе нормально едет ! 1750 км проехал довольно комфортно себя чувствовал ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suzdal.v сказал:

Друзья, всем доброго времени суток!

Прошу не кидать помидорами, т.к. понимаю, что можно все перечитать, прежде чем задавать вопрос...Но тут вопрос времени, которого нет(((

Итак, продал я свой прежний автомобиль и теперь встал вопрос перед выбором нового... В установленный бюджет выпадает выбор на Х-Трейл Т-32 в комплектации SE Top 2.0 CVT 4wd... Собственно вопросы: на сколько надежен Т-32; дорог ли в обслуживании; на сколько скрипуч салон; каково качество нашей сборки; имеются ли проблемы с панорамной крышей (или ну ее на фиг); хватает ли мощности под капотом; ликвидность автомобиля на вторичке???

и так далее...

 

 

 

Всем спасибо!!!

 

по салону из сверчков скрипов есть только один у меня в районе правой ручки пассажира переднего - подозреваю что связанно с панорамой - где то там поскрипывает ... а в остальном проблем со скрипами не ощущал в своей машине
по мощности - машина такая что на ней гонять ( как на спортболиде) не особо охото - так что хватает 2.0 мне лично за глаза ! и по городу и по трассе ! 
из проблем стандартно - Каншина - ОД устраняет бесплатно ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@suzdal.v 

Крышу или люк в  топку. Дорогущие и бестолковые девайсы. Если что и нет страховки, будете сильно опечалены. Реллинги нужны. Штатные места без реллингов расположены неудачно и сильно ограничивают ассортимент боксов на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 78 rus сказал:

@suzdal.v 

 Реллинги нужны. Штатные места без реллингов расположены неудачно и сильно ограничивают ассортимент боксов на крышу.

Тоже еще вопрос, нужны ли. Не всем они нужны, это уже сам владелец должен для себя решить нужны ли они ему, но если есть, то пусть будут, для красоты. Ни разу за 5 лет не воспользовался рейлингами. Сейчас Ниссан без них и я даже не сразу на это обратил внимание. Ну чем богаче комплектация тем больше всего есть и отказаться от этого уже ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, as_umpire сказал:

Мне кажется довольно странным сравнивать Икса с Кодиаком.

По американской классификации Икс относится к классу компактных кроссоверов, в котором лидирует Honda CRV и Kia Sportage.

https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/compact-suvs

Другой вопрос, что соотношение цен в США и России на одни и те же модели несколько отличаются))

Так что, с учетом локализации, приходится смотреть в сторону X-Trail а не новой Хонды.

Тем более, что он самый правильный Ниссан с точки зрения качество/цена

А шкода тогда под какой класс попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DVD сказал:

Тоже еще вопрос, нужны ли. Не всем они нужны, это уже сам владелец должен для себя решить нужны ли они ему, но если есть, то пусть будут, для красоты.

я за них держался пару раз когда зимой стоя на пороге с крыши снег сметал)))))) удобненько для такой машины - раньше с вольвы сметая с земли дотягивался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Abashkin сказал:

А шкода тогда под какой класс попадает?

А это трудно сказать. Тут как считать. Кодиак это растянутый по колесной базе Тигуан плюс увеличенный объем багажника. При этом гамма двигателей и все остальные параметры остались прежними как у Тигуана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Крышу или люк в  топку.

 Это кому как. У меня ребенок постоянно просит открыть крышу. Да и светлее в салоне становится. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все на любителя, кому то это необходимо, а кто то один раз побалуется и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DVD сказал:

Конечно все на любителя

ФТОЧКУ! Постоянно пользуюсь люком, особенно вечерами и по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, bushmen сказал:

Это кому как.

У него комплектация барабан. Надо же как-то это оправдать.

2 часа назад, Док85 сказал:

Так что брать эту версию, но с движком 2.5!!!

Согласен.

2 часа назад, Wolzhanin сказал:

по мощности - машина такая что на ней гонять ( как на спортболиде) не особо охото - так что хватает 2.0 мне лично за глаза

Мы тут давеча двумя иксами гоняли на природу: один 2,0, второй 2.5.

Старт, финиш, заправка в одно время и месте. Так вот я приехал с расходом 8,4 на 95-м, а второй приехал с расходом 7,6 на 92-м. 

 

И штатный LED после галогена кажется чем-то удивительным и недостижимым. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечный спор 2,0 и 2,5. Да не едут они ни тот не другой. Оба передвигаются в стиле "дед на рыбалку". Но это нормально такой автомобиль. Больше 11 сек до 100. Я вот как с мопеда сажусь в трейл, меня постигает полное уныние, от такой динамики (хотя мопед у меня не быстрый особо до сотни вечность 6,5 сек) Тут какой двигатель каждый выбирает себе сам исходя из своих "тараканов" и у того варианта и у того есть свои плюсы и минусы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и с мопедом стали x-trail сравнивать...:smile3:

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Константин_ сказал:

Извечный спор 2,0 и 2,5. Да не едут они ни тот не другой. 

Есть мнение, что на это влияет вариатор. На ручке пободрей думаю будет.

Кодиак- как вариант под запрос, т.к он в плане современности и мелочей выше икса, но как отреагирует цена- вопрос.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Врачина сказал:

Ну вот и с мопедом стали x-trail сравнивать...:smile3:

Э нет я про динамику. Именно про динамические показатели конкретного автомобиля. Трейл не динамичный автомобиль, он обычное транспортное сретство доехать из пункта А в пункт Б, с поклажей и семьей и не более. Автомобиль справляется с этой задачей хорошо. Искать какие либо другие плюсы в Трейле очень трудно. Потому споры о динамике на Трейле для меня выглядят по меньшей мере смешно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...